Реестр Ту-104

Ту-104 СССР-42338 на ВДНХ(?), за ним Ил-18 СССР-75644


> Как-то в музее у нас видел фото Ту-104. Под ней приписка:" Первый Ту-104 ДВУГА". Бортовой номер СССР-Л5458.

А есть ли возможность сфотать этот снимок? Былоб интересно на него взглянуть
 
airman, я Ту-104 от Ту-16 не различу разве что зажмурившись, по звуку. Да и служил я, где базировались Ту-16, (Спасск-Дальний, Артём). Навидался их предостаточно, так что спутать не мог. К тому же, этот Ту-104 был в Аэрофлотовской окраске. Вариант с памятником отпадает тоже: я видел и стоящий памятник и летающий самолет в тот же день одновременно.
 
Кстати, Ту-124 (военные) залетали и в Хабару; о том были свидетельства на avia.ru. То, что я видел - не Ту-124 и не Ту-16. 104-й однозначно.
 
Один в 1961-1962 гг попал в КИИ ГА в качестве учебного пособия. Когда я был там в мае 2003 года, преподы-ветераны говорили, что на территории института можно еще найти кусок центроплана с гондолами движков. Но, увы, при попытке обшарить территрию, это оказалось не соответствует действительности.
 
Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
http://www.airwar.ru/weapon/avv/k23.html Это лично мне еще не было известно.
 
Кстати, "кусок центроплана" есть в ангаре. Но какого ВС - мне неизвестно, и крыла нет. (Это о КИИГА. Но, думаю, что это не Ту-110 )
А на счет территории - надо поузнавать.
 
крайний полет 104Б 1988 год ноябрь ПРИБво
 
Рижанин, а поподробнее можно? Бортовой номер, аэродром базирования?
 
Кстати, а нос какого Ту-104 лежит в Рижском музее Авиации?
Так же интересно узнать какие бортовые были у лежащих рядом Ту-134-х и Ту-124?
 


Про 42393, 42501 и 42507 поподробнее можно? Весьма сомневаюсь в их приписке к Хабаре, да и в Реестре ВС МГА об этом ни гу-гу.
 
стоял в порту им алксниса на военной стоянке практически не летал бортовой не помню состояние отвратительное кресла в салоне демонтировали в порту они еще долго валялись на улице чей самоль и зачем там находился не знаю
 
СССР-42400. В МА по нему написано, -прочностные испытания - (?)
за ним виден СССР-42490. Киев, аэропорт Борисполь, 1972
 
Slava, а побольше скана нет случайно?

Вообще же, в качестве первоначальной версии - тут ретуш такая сильная, что номерок могли поменять легко...
 
крупнее увы - исходник - карманный календарик. Ретушь врядли, на крыле тоже виден 42400, под таким углом бы ретушировать не стали.
 
CCCP-42400 подходит.

8 2 01 02
CCCP-42400 Tu-104B AFL/Moscow rgd 13apr59 f/n VKO 02oct72; first Tu-104 to reach 18,000 cycles; canx 1978 and underwent fatigue tests
 
тип, именно эта у меня был покрупнее. В книге. Только её найти надоть и отсканить. Очень нужно?
А так, есть 42400 тож в Борике только другая фотка.
 
ясно, значит прочностные испытания уже после списания.
cycles я так понимаю это тоже самое что и часы налёта?
 
Aleck,
да не, спасибо, я просто чтобы посмотреть - может там все замазано и поправлено... но раз все сходится - значит он там и был