Реестр Ту-134

бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Так а он почему такой? Оказалось дешевле навертеть из стеклоткани самоделку, чем найти штатный?
В литьё что-то не верится, ибо значительно дороже, имхо. Да и формой странноват он для литья.
Или там антенна метеорадара неродная? Поэтому, наверное?
Это совершенно другой локатор и антенна совершенно другая!
Этот борт довелось мне облетывать. Как видите обтекатель такой же

246623.jpg
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Так а он почему такой? Оказалось дешевле навертеть из стеклоткани самоделку, чем найти штатный?
В литьё что-то не верится, ибо значительно дороже, имхо. Да и формой странноват он для литья.
Или там антенна метеорадара неродная? Поэтому, наверное?
Самоделки в авиации не катят! Все делают специально обученные люди на специализированных предприятиях.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это совершенно другой локатор и антенна совершенно другая!
Этот борт довелось мне облетывать. Как видите обтекатель такой же

Посмотреть вложение 742353
Обтекатели, к слову, разные.
И выглядят всё равно кустарно. Я не говорю, что сделано на коленке прямо в ангаре ТЭЧ. Но не далее ремзавода. Я спрошу у туполевцев.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Обтекатели, к слову, разные.
И выглядят всё равно кустарно. Я не говорю, что сделано на коленке прямо в ангаре ТЭЧ. Но не далее ремзавода. Я спрошу у туполевцев.
Точно не могу сказать где его делали, но делали его очень долго. Самолет был облетан с "родным" обтекателем еще в апреле 2018 года. Потом его 29 сентября мы перегнали на завод в Таганроге. Куда и привезли потом новый обтекатель. Ближе к зиме.
 
Кара

Кара

праздношатающийся
а) бывший борт 10-чёрный -- самолёт Московского ВО с авиабазы Клин-5 (зав. № (23)63961, сер. №6316, носивший сине-белую раскраску с "молниями". Мне встречалось фото Ту-134АК борта 10-синего (бывшего "Балканы") именно в такой раскраске, как здесь. Возможно, на нём написали сначала RA-63961, а потом заменили на RA-65729.

б) бывший борт 10-красный в красно-белой раскраске с "молниями", приписанный во время оно к Прибалтийскому ВО и сидевший в аэропорту Рига-Скултэ. В Клину он тоже появлялся, но, по словам человека, служившего там, это разные самолёты, и заводской номер борта 10-красного мне неизвестен.
Это один и то же самолёт. После вывода летом 1994 из Риги, передан в Клин. С 1995 - в синей ливрее
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaComments
Про ещё один «полёт ради полёта» - на Ту-134
Легендарный "свисток" - самолёт Ту-134 - уже давно не возит пассажиров на обычных рейсах. Чтобы прикоснуться к этой части авиационной истории, надо очень постараться.
Хорошо, что подведомственная авиакомпания «Роскосмоса» дала возможность любителям авиации "почувствовать историю".
Не все кресла, конечно, аутентичные, зато звук самолёта - настоящий.
😉
136034507_3591136334257171_3177092940719675162_n.jpg
135897729_3591136314257173_1732613288952265565_n.jpg
135833274_3591136510923820_1957728009524643533_n.jpg

135632287_3591136330923838_8850862777752676870_n.jpg
136045247_3591136514257153_1512652665592329806_n.jpg
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
mars_208, Сергей, по профилям в Инсте смотрите (подписаны), кое-что есть (мало).
За некоторым исключением, компания, как понимаю, была любительская — ну не фанатская в смысле задокументировать всё ;).
Понятно, что это не весь пассажирский состав рейса, надо в соцсетях поиском смотреть. В традиционном Вебе про этот рейс нет ничего толкового.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Хорошо, что подведомственная авиакомпания «Роскосмоса» дала возможность любителям авиации "почувствовать историю
А когда вообще был этот полёт? Как на него можно было попасть? Откуда куда летели?
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
В принципе, интересно. Я правильно понял, что последний (пока) полёт на 134 был в ноябре 19-го?
Да вот же летали вокруг VKO в декабре.
В 19 это Алроса завершила регулярную пассажирскую эксплуатацию типа. Этим карьера 134-ки в ГА окончена.
А ведомственные полетают ещё года 3-4, некоторые (из СХ) и того более, возможно.
УБЛки (и в некоторой степени Ш) пока без альтернативы, можно ли их продлить свыше 40 лет, не знаю. Наверное, при необходимости проведут работы по изучению таких возможностей.