Реестр Ту-134

Ту-134Б бортовой номер RA-65693 завершает свою трудовую деятельность. Заключительный полет будет выполнен 22 мая 2019 года!



22 мая 6R-693 Мирный 10:40 – Новосибирск 11:40



По завершении рейса 6R-693 самолет будет передан в Музей истории авиации аэропорта Толмачево, где присоединится к ранее выведенному из эксплуатации Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма».
 
Реклама
Вот это новость.Прямо бальзам на душу.Радует меня что эра пассажирских перевозок на Ту134 заканчивается именно на 65693.Бывшая Рижская машина, мы ее первые юзали как с завода пришла.Десять лет на ней гайки крутил,так что частичка моей души в ней присутствует.Жаль что далеко от меня,а так бы с огромным удовольствием совершил бы полет и ни какая цена за билет не остановила бы.Фото сделано в Риге в середине 80х.С ув.Юра.

6D4HOJCAPQX9DBCA62G0B5CATLLHX3CA7BNDS6CAQ0B1WCCAX42K8TCAILPDB5CA2MCE1RCAVG29W3CAQ8LCKJCA1M6UXP...jpg
 
Проводили. Спасибо тебе, дорогой "Свисток" и "Маленькая Тушка"!


IMG_8941.jpg
 
Андрей 65000, где-нибудь в открытом доступе описывалась история эксплуатации 134-к в Нигерии, без учета 65617?
Не видел, но одного пассажира(говорят местного принца), местные стюардессы задушили кислородной маской.
 
Ту-134 вместе с Ту-154 и Ил-18 в шахматном порядке на внуковском перроне в августе 1979 года : transport-photo.com
Жаль, что номеров почти не видно. (Может быть, место этого поста в "Споттинге советского периода" ...)
 
Последнее редактирование:
Да, пожалуй, в ССП лучше, а номера можно спросить у Fyodor или Leonid (права на эти фото сейчас у них), возможно, они будут любезны их сообщить :)
 
Реклама
668527


26 апреля исполнилось ровно 10 лет с момента заключительного рейса Ту-134 Пулковского авиапредприятия, которое теперь называется авиакомпания Россия. 65109
[automerge]1558733280[/automerge]
Вот накропал небольшой рассказик, если он здесь неуместен, можно удалить

. Знакомство с Ту-134 произошло еще в детстве,когда отец летал на нем командиром и взял меня семиклассника в рейс в славный город Сочи,где мы ночевали в профилактории и купались в Черном море. Затруднений в выборе профессии после школы не испытывал,в летчики зрение не пустило,пошел в авиатехники. Изучал самолет в училище в Минске. Школьная парта авиатехника. Учебный аэродром МАТУ ГА был рядом с аэропортом Минск-1. Именно на этот учебный аэродром в январе 1983 из Питера пригнали отлетавший свое Ту-134 65636. Он простоял не тронутым до весны,а весной была собрана группа из хорошо успевающих курсантов,куда я тоже попал для подготовки самолета к практическим занятиям с курсантами. Неделю мы его сушили и проветривали,затем подали наземное и самолет ожил. Это был первый Ту-134 в моей жизни,а сколько их было потом... В Пулково сменилось три поколения Ту-134. Это серия "коротких" машин (из этой серии и был наш училищный самолет 65636),но я их не застал ,данные взяты с реестра и там могут быть ошибки http://russianplanes.net/airline/1st_Leningrad_OAO 65604,65611,65612,65613,65614,65615,65617,65634,65636,65637,65639,65642,65643,65652, 65653, 65654 ,
Я начал работать в середине восьмидесятых на машинах уже второго поколения ,попробую вспомнить их номера,когда я пришел в 1984ом в Пулково летали: 65004,65020,65042,65815,65837,65851,65854,65862, 65872,65885,65894,65967
Далее уже самолеты летавшие в Пулково в девяностых-двухтысячных,некоторые из них покупали в Прибалтике 65068,65088,65093,65109,65112,65113,65128,65144, 65759 .
Ну и конечно же бесчисленное количество транзитных Ту-134 других предприятий ,которые мне довелось обслуживать в Пулково. Начиная с маленькой Тушки ,я освоил Ту-154,а далее и самолет моей мечты Ил-86. Но даже работая на Ил-86, я время от времени возвращался на Ту-134,помогая своим коллегам по смене. Так получилось,что эффективные менеджеры(надо читать ВРАГИ НАШЕЙ СТРАНЫ) списали и порезали мои Илы,остановили Туполя и в душе осталась ПУСТОТА и сердце защемила такая тоска,что это уже никогда не повторится... Как и не повторится молодость и лучшие времена нашей авиации. Остались,только транзиты... Но потом к нам перестали летать НОРДы(привет мужики ,я вас помню),а потом и Юты перестали к нам летать. Вспоминаю сейчас этот день,когда встречал Ютовский туполенок на 23 (кажись) стоянке. Бортмеханик попросил поменять кассеты МС-61. Я открыл крышку магнитофона ,поменял кассеты и сел на левое кресло сделать контрольный наговор ,и тут прошибла меня мысль,что это наверное последний раз когда я выполняю эту работу на этом самолете. Погладил штурвал,нажал кнопочку и :"Аэропорт Пулково,такое то сентября такого то года ,самолет Ту-134 65...,магнитофон МС-61Б проверен ,исправен,запас ленты на 5,5часов непрерывной работы,проверку произвел авиатехник...!" Все точка! Это был последний ,обслуженный мной ,Ту-134. Жаль самолет,Жаль эпоху!
 
Последнее редактирование:
Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).
А так же в Иркутске, если не ошибаюсь, бывал волгоградский Ту-134 (6165/6166) и рижский (8333/8334)
Рижане летали,через Пермь и Барнаул
 
Реклама
Назад