Реестр Ту-144

прокуратор понтий пилат,
С июня 1996 года по февраль 1998 года - 19 полетов
С сентября 1998 года по апрель 1999 года - приблизительно 7 полетов (ЕМНИП, то было 8)
Да 6 полетов входит
 
Реклама
Товарищи, расскажите мне про вторую или третью машину - т.н. "Спартак" - с красной полосой по фюзеляжу. Она видна в "Стреле стратосферы", кажется. Фотографий я так и не нашёл, как и более подробной информации. Она летала, вообще?
 
Leonid, СССР-77101 это был. Да летал, причем география полетов была большая: Ташкент, Киев, Баку, Оленегорск. Судьба была как и у других, разрезан в ЛИИ в 1976 году.


---------- Добавлено в 15:43 ----------


77101-p3.jpg

фото с Красной полосой
 
Стипан, насчёт 1976г. это не опечатка? А чего ж его так рано порезали, вроде программу тогда ещё никто не собирался закрывать?
 
не опечатка. списали и в утиль. другие то продолжали летать.
Вспомните когда совершил свой последний полет 68001, программа была в самом разгаре.
 
Я как-то читал про намерение одной инициативной группы лётчиков из Жуковского восстановить один-два Ту-144 до лётного состояния, чтобы потом использовать их для пиара Сочинской олимпиады. Похоже, заглохла идея. С самого начала была нежизнеспособной, что ли?
 
Вы себе ценник этой хотелки представляете?
Очевидно, что с технической точки зрения проблемы не существует, что доказывает опыт Ту-144ЛЛ. Дело действительно только в деньгах. Думаю, что речь идёт всего о паре десятков млн. американских рублей. Причём, как максимум. Вспомните размеры затрат на Олимпиаду, которая сама по себе всегда являлась в сущности одним огромным пиаром, и сравните с этой смехотворной суммой. Просто нужны заинтересованные спонсоры в лице государства или ещё кого-то. Вот только захочет ли нынешнее российское государство, благополучно добивающее остатки своего авиапрома, рекламировать достижения авиапрома советского? На фоне комы российского? Не comme il faut как-то.
 
На Олимпиаде можно заработать? Не смешите. Много государство заработало после Московской олимпиады? Ни копейки. И это, заметьте, во времена СССР, когда воровать неповадно было. Сейчас времена другие. Кто-то уже, конечно, заработал. И ещё заработает, только не государство. По некоторым оценкам, конечная стоимость подготовки и проведения Игр составит нехилую сумму в 51 млрд. американских рублей, против заявленных гражданином Путиным 12 млрд. Вы можете себе представить, что городишко с населением 500 тыс. человек за две недели сможет засыпать в бюджет 51 млрд. американских рублей плюс ещё один доллар.? Или хотя бы даже 12 млрд.? Это фантастика, как говорилось в одной рекламе. Что на этом фоне 20 млн.?
Разумеется, таких денег у меня в кармане нет. Как и у Вас, наверно. И уж подавно у меня нет 51 млрд. Тем не менее, их нашли. Из моих налогов в том числе. И уж если вдруг государство решило бы поднять в воздух Ту-144, я лично не пожалел бы 3000 американских рублей на то, чтобы прокатиться на этом чуде советского авиапрома. Хотя з/п у меня в два раза меньше. И не я один, наверное. Так что, совсем уж убыточной эта затея точно не была бы.
Другое дело, что как мы с Вами, кажется, согласились, рекламировать чужие достижения нынешней власти как-то не с руки.
Кстати, извиняюсь за невежество, что такое "Элки"?
 
Последнее редактирование:
Да я бы и отдал. Вот только прошедшие 20 лет накрепко вбили мне в голову одно правило-сначала стулья, потом деньги.:confused: Иначе распилят-и стулья, и деньги.
 
Реклама
Да я бы и отдал. Вот только прошедшие 20 лет накрепко вбили мне в голову одно правило-сначала стулья, потом деньги.:confused: Иначе распилят-и стулья, и деньги.
Нет ничего проще: http://aviarestorer.ru/помочь/
И конкретно Ту-144: http://77106.livejournal.com/
Если совсем нескромно, то вот: http://77106.livejournal.com/19087.html
Если скромнее, то сейчас, например, нужны деньги на покупку силикагеля. Можете пожертвовать деньгами, а можете и натурой, т.е. непосредственно силикагелем или керосином для отопления зимой.
Можно помочь приборами. Вот тут список всякого нужного, в т.ч. конкретно для Ту-144: http://aviarestorer.ru/наши-потребности/
В общих чертах ознакомиться с тем, что уже сделано, можно тут: http://aviarestorer.ru/project/ту-144-ссср-77106/, после чего решить для себя, много ли на этом распилили денег при отсутствии госфинансирования как такового. Да и вообще какого бы то ни было финансирования.
 
Sidor, повторяю второй и последний раз-я не копейки не дам людям, которых не знаю, хоть бы у них вся грудь была в крестах.
Государство заработало очень и очень много. Продолжает зарабатывать по сей день и будет зарабатывать ещё долго. Любая олимпиада для государства прибыльна по определению.
Ну да, это же самое, как если бы я решил заняться таксомоторным бизнесом, чтобы разбогатеть, и для этой цели купил бы "Бугатти Вейрон". Разумеется, развозя приезжих с Курского вокзала до Киевского на суперкаре, в один прекрасный день я не только окуплю стоимость этого аппарата, но и заработаю прибыль. Вот только когда этот прекрасный день настанет? Когда Кавказ превратится в небольшой мелкосопочник, а на месте пустыни Гоби разольётся море?
И потом, оглянитесь же по сторонам! Какая Олимпиада, когда из каждых пяти вложенных рублей четыре уворовываются? Когда тяжелобольные люди умирают из-за того, что в аптеке нет лекарств? Неужели вы не понимаете, что в нынешней России Олимпиада-это одна большая потёмкинская деревня?
И вообще, давайте уже завязывать с оффтопом. Я задал вопрос насчёт восстановления Ту-144 к Олимпиаде, вот и высказали бы своё мнение. Вместо этого мы загрузились в какую-то непонятную дискуссию. Если хотите подискутировать, пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Sidor, мне сто тысяч надо. Буду Ту-144 восстанавливать. Дадите?
А вот троллить не следует. Авиационный и околоавиационный мир тесен и нас очень многие знают, в т.ч. с этого форума. Вы по ссылочкам-то ходили? Там вообще-то результат уже проделанной работы. В частности, довольно подробная статья в АиК. И никто вам не говорит "дайте и тогда мы будем восстанавливать". Я говорю, что мы уже на протяжении восьми лет восстанавливаем и будем продолжать это делать вне зависимости от того, дадите вы или кто-либо ещё нам копейку или миллион или нет. Мы это делаем с вами или без вас и продолжим делать в ближайшую субботу. Весь вопрос в том, готовы ли вы лично принять в этом участие, только и всего.
Ну а что до вашего вопроса, то всё просто: какой из Ту-144 вы якобы будете восстанавливать? Чем вы докажете, что будете это делать? Если учесть, что я лично знаком с теми, кто работает на 77110 и 77115, а также владею информацией о других 144, то догадайтесь сами, дал бы я вам денег или нет:).
Мне-то легко доказать эффективность нашей работы:
Это 2006 год: http://77106.livejournal.com/783.html
Это 2009: http://www.airliners.net/photo/Aero...78912/L/&sid=a1395d3e8ea9041bd3075d752b9389cd
А это 2012: http://www.airliners.net/photo/Aero...53747/L/&sid=a1395d3e8ea9041bd3075d752b9389cd
Так что если у вас есть конкретные предложения, если вас интересуют какие-либо гарантии и т.п., то давайте обсудим это предметно. Если нет, то предложение прекратить засорять ветку и сотрясать воздух словами типа "Я бы и отдал...". Есть реальное желание - давайте вести конструктивный диалог в другом месте, а на нет и суда нет.
P.S.: И ставьте, пожалуйста, оффтоп на автоудаление;).
 
Троллить не я, вообще-то, начал. Троллинг, это когда тебе говорят: "Не хочешь отдать свои кровные сто тыщ на государственное дело-тебе позор и анафема". За ссылки спасибо, посмотрел. Только я не вижу, каким именно образом они доказывают эффективность именно Вашей работы. Если Вы действительно принимаете участие в этом деле, честь Вам и хвала. Я был в Монино в 2009-м, оставили там с женой 150 рублей за билеты и разрешение на съёмку. Думаю, что именно на такие 150 рублей музей и нанимает волонтёров. Или Вы по-прежнему считаете, что пока я не сдам 3000 американских рублей неизвестным мне людям, то не имею права называться честным человеком и патриотом?
 
Реклама
Назад