Реестр Ту-144

    Artil

    Старожил
    Plinker, это не особая проблема. Недавно подняли УТИ МиГ-15, Яки несколько лет назад. Опять же регистрируется как ЕЭВС и все.
     
    Последнее редактирование:

    Artil

    Старожил
    Из чего британцы востановили Вулкан? Летала же ЛЛ Москва с движками от Ту-160
     

    Artil

    Старожил
    даже пилоты с ТУ-160, когда Ту-144 садился, сердце у них замирало....потому как не каждый выдержит такое...
    Источник информации? ))) А первые подъемы новых ЛА как проводятся? На них в принципе никто никогда не летал.
     

    Artil

    Старожил
    Tu144supersonic, а что есть вообще угол атаки? Вы путаете понятия...Кстати я просил фотки движков Вулкана.
     

    Artil

    Старожил
    68001 от тяжелой посадки, получил трещины

    Нет термина тяжелая посадка, есть грубая, жесткая. Откуда инфа?

    Такого борта не было.

    77103 и 77105 не уверен....
    Не уверены, а безапелляционно утверждаете.
     

    Artil

    Старожил
    Хм не знал, а номер он потом менял? Если верить реестру с РП, то самолет с таким б\н не значится.
     

    Artil

    Старожил
    Стипан, проглядел, признаюсь.


    Tu144supersonic, полегче с гонором ок? И наТЫ мы не переходили. Что читать я определяю сам, а Вам бы не помешало разобраться в авиационных терминах.
     

    Стипан

    Старожил
    Обращение. Данная ветка предназначена о сообщениях о каких-либо новостей касаемо регистрационных номеров самолетов Ту-144. Ну и обсуждений по этому поводу.

    Считаю, что новости о том, что внесли в Монинский борт здесь не уместны, за исключением коардинальных новостей. Ну никак не про уничтожение запаха сгнившего паралона из салона 77106. Ведь в СТ не появится запись о том, что осенью 2011 года запах самолета стал чище. Но не того уровня эта инфа, чтобы быть здесь. Но не спорю информация интересная. Также высказывание о поиске фото самолетов в Жуковском во время утилизации здесь не уместна. А вот само фото и дата утилизации, как раз уместно. Короче много лишнего здесь. Пока администрация еще не придпариняла мер, предлагаю переехать с такими обсуждения на соседнию ветку Черного ангара - Метрвые Ту-144. Там как раз о них. Напоминаю ссылку http://aviaforum.ru/threads/22396

    Там как раз речь идет о том, что здесь обсуждалось в последнее время.

    Еще раз в качестве закрепления:
    Писать о 77109, что он не на ВАСО, а СибНИА здесь
    О том что сделали на 77106 и как все плохо у нас с Ту-144 там.
    О любых датах и уточнениях по конкретным бортам здесь
    О обсуждении истории и поиске фото утилизаций там.
    О Амелюшкине и других опять там, если только не про новости касаемо КОНКРЕТНЫХ БОРТОВ

    Также большая просьба: НЕ ПУТАТЬ СЛЫШАЛ И ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО. Первое это воспоминания, второе это записи из документов. Ну в крайнем случае, приветствуется Известно из достоверного источника, но это не равно ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО. Так как люди склонны ошибаться. И опять же всегда указывать источники своих новых открытий.

    Надеюсь многие меня поддержит. Кто ЗА ставьте спасибо в тексте этого сообщения. Кто ПРОТИВ пишите здесь же протест.
     
    Последнее редактирование:

    IF-Peter

    Новичок
    Дорогие друзья, вы же все умные и знающие эксперты :D

    В форуме "DDR-Luftfahrtforum" мы занимаемся с историей авиации бывшой ГДР и при этом со самолётостроением СССР. В одном разделе мы занимаемся с ТУ-144. И возник вот такой вопрос: были представлении в СССР продать этот самолёт на международном рынке? Ведь финансовое положение требует наверно такие представления.
     

    wetrolom

    Старожил
    [...Эти люди более 20 лет обслуживали самолеты Ту-144 (технический экипаж) Первый экипаж: летчики Б.Ф. Кузнецов (Московское транспортное управление ГА), С.Т. Агапов (ЖЛИиДБ), штурман С.П. Храмов (МТУ ГА), бортинженеры Ю.Н. Аваев (МТУ ГА), Ю.Т. Селиверстов (ЖЛИиДБ), ведущий инженер С.П. Авакимов (ЖЛИиДБ).
    Второй экипаж: летчики В.П. Воронин (МГУ ГА), И.К. Ведерников (ЖЛИиДБ), штурман А.А. Сенюк (МТУ ГА), бортинженеры Е.А. Требунцов (МТУ ГА) и В.В. Соломатин (ЖЛИиДБ), ведущий инженер В.В. Исаев (ГосНИИГА).
    Третий экипаж: летчики М.С. Кузнецов (ГосНИИГА), Г.В. Воронченко (ЖЛИиДБ), штурман В.В. Вязигин (ГосНИИГА),[/quote]

    Фото из миниэкспозиции на борту 77112. Агапов, Матвеев, Воронченко, Ведерников, Саломатин, Кремлев...

    DSCF9917.jpg


    DSCF9918.jpg


    DSCF9915.jpg
     
    Последнее редактирование:

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Кто в курсе, есть ли какая-либо достоверная информация о продолжительности и объёмах программы Ту-144ЛЛ? В разной литературе я встречал разные даты окончания полётов-то 1998-й, то 1999-й. Аналогично разнобой и с количеством полётов, а также налётом. Насчёт даты последнего полёта-вообще мрак.
     

    Стипан

    Старожил
    прокуратор понтий пилат, на сайте NASA есть соответсвующие отчеты
     

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Спасибо, прочитал. С датами теперь всё более-менее понятно (хотя дат-то как раз и нет, только год и месяц), но то ли у меня проблемы с английским, то ли у американцев, писавших статью. Вот цитата:
    "Six flight and two ground experiments were conducted during the program's first flight phase, which began in June 1996 and concluded in February 1998 after 19 research flights. A shorter follow-on program involving about seven flights began in September 1998 and concluded in April 1999." (источник-NASA Dryden Fact Sheet - Tu-144LL, Dec. 15, 2009).
    Я так и не понял, первые 6 полётов надо считать отдельно или они входят в число 19-ти первой фазы?