Реестр Ту-144

Даже если неправильно люди ду

1. Кто-то знает больше, кто-то меньше, но нужно не упрекать, а лично мое мнение, постараться найти общий язык. И даже если человек ошибается, не гнать на него что он НЕУЧ, а подсказать или предоставить более достоверную информацию, я лично за это.

С самого начало было сказано Вам об этом.

2. Давайте говорить честно. Что ФОРУМ, создан для обмена информации и обсуждения. Даже если неправильно люди думают или пишут, даже если они ошибаются. Посмотрите на начало форума, там большинство ребят пишут как Школьники и их не надо в этом винить, они со временем набрались опыта по ТУ-144. Впрочем как и все присутствующие на этом форуме, начинали с азов инфы по ТУ-144

Еще раз повторяю здесь не школьники. Опять ребята кстати сказал. Какое слово паразит у Вас.

3. Я вообще не считаю за всю правду, что здесь написано. Даже вот эти сайты с реестром ТУ-144, они не правильные. И нужно крупным шрифтом поставить, что "за достоверную информацию, администрация сайта, ответственности не несет" .

Скажи, где не правильно на этом сайте http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-12 , но только с аргументами.
за достоверную информацию, администрация сайта, ответственности не несет - написано на обоих сайтах

4. Если уж на то пошло, то задолго до первого полета, была презентация ТУ-144, даже когда его целую неделю выкатывали из ангара для первого полета.

А уже официальная презентация, была 20 мая, это всем тем, кто хотел посетить ТУ-144.


Презентация и демонстрация разные вещи.

5. А официальной или подтвержденной инфы не иметь. Или ссылаться на то, что найдете в интернете.

По моему все наобарот.

6. Вот поэтому я и обратился ко всем на форуме, что если есть вопросы, то давайте составим список и обратимся к тем людям, которые знаю о ТУ-144 поболее чем мы с вами.

Это не достоверная тоже информация. В своих воспоминаниях человек может ошибаться. Истина в документах, но не во всех :). По своему опыты много раз сталкивался с ошибками в воспоминаниях. Так, что предложенное всей проблемы не решит.

7. Суть форума, обсуждать и делится своими некоторыми познаниями, фото, возможно найденной достоверной информации (которая подтверждена людьми имевшими связь с ТУ-144),

Это называется слух. Достоверная информация, это документ. Человек рассказал, это слух. Проверенный человек - значит типа сказал достоверный источник. Но опять же слух. Но слухи тоже приветсвуются. Но их надо проверять.

8. Самая первая презентация для всех была 20 мая...( Это с Ваших слов) откуда такие сведения? Из фильма "Крылья России" ? Я не думаю, что Вы летали на ТУ-144 на всех бортах и присутствовали на всех презентациях, чтоб утверждать такое. Поэтому я с Вами не согласен.
Бывает... Я к примеру тоже думал раньше, что земля плоская. И что персики на заводе делают...
 
Реклама
Стипан,зачем горячиться? Реальные знания молодого человека на 99% набраны с инета, со всеми домыслами, слухами, ошибками и недомолвками. Причем воспринимаются они как истина в последней инстанции, абсолютно не обработана... Кстати, а о транспортировке на Ми-10К была на форуме информация? Что-то не замечал.
 
В общем, мы тут со Стипаном сопоставили имеющиеся данные... Получается так, что транспортировки на Ту-95 не было. Но выяснился факт транспортировки крыльев на Ми-10. ВАСО, высказав искренне удивление по поводу образа сверхзаконспирированного завода, поделилось двумя весьма интересными файликами. Так как само ВАСО не имеет ничего против свободного обмена информацией, тут их и выкладываю. Может кому полезны будут. Прошу сильно не пинать, если информация не имеет исторической ценности за ее общеизвестностью:)
 

Вложения

  • Колошенко Василий Петрович.doc
    32,5 КБ · Просмотры: 53
  • Колошенко ВЗБУЧКА ЗА ПОДВИГ ТУ 144.doc
    83,5 КБ · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Немного про Ту-95В. Как писал Ригмант в статье про Ту-95:
О самолете Ту-95В снова вспомнили в 70-е годы, когда потребовалось перегнать из Москвы для проведения статических испытаний в СИБНИА в Новосибирск планер отечественного сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Ту-144 был подвешен на тот же держатель, на котором когда-то висел "Иван" и быстро и без особых проблем доставлен в Новосибирск. Закончилась карьера Ту-95В на аэродроме в Семипалатинске (самолет числился в составе 1023 ТБАП), где он опять использовался в качестве учебного, а затем был списан и утилизирован.

Речь идет о транспортировке фюзеляжа Ту-144 (05-3) для стат. испытаний в СибНИА. Делалось обращение к работникам СибНИА, очевидцев тех событий, по их словам: такой уникальной транспортировки они не помнят. Была только транспортировка на Ан-22 и Ми-10. Про Ми-10 написано выше. А вот фото транспортировки на Ан-22 было выложено один раз в соседней ветке.

---------- Добавлено в 00:39 ----------

Насчет серьезности этого сообщения. Это не документ конечно, но источник информации достоверный. Не рядовой сотрудник СибНИА.
 
Кому-нибудь знаком этот журнал? Есть в нем что-либо интересное ,чтоб заморачиваться с его переводом?
 
В общем, мы тут со Стипаном сопоставили имеющиеся данные... Получается так, что транспортировки на Ту-95 не было. Но выяснился факт транспортировки крыльев на Ми-10. ВАСО, высказав искренне удивление по поводу образа сверхзаконспирированного завода, поделилось двумя весьма интересными файликами. Так как само ВАСО не имеет ничего против свободного обмена информацией, тут их и выкладываю. Может кому полезны будут. Прошу сильно не пинать, если информация не имеет исторической ценности за ее общеизвестностью:)

Да уж... Нехорошо с людьми поступили, кинули, можно так сказать, никакой благодарности...
 
Реклама
Tu144supersonic, 77105 не был участником шоу. Он стоял на свалке. Это далеко от основной экспозиции. ЛИИ территория большая. И самое интересное то, что не везде даже тогда был открыт доступ. Участником вроде был только 77114 и как все последующие МАКСы. Позже его сменил 77115. Описанные стоящие три Ту-144 77112 77113 и 77115 стояли просто на стоянке КБ Туполева, кстати НЯЗ доступа к ним тоже не было.

По поводу свалки - это обычный калашный ряд. По воспоминаниям одного человека, там валялся еще и хвост 77144 (77104). Но даже кроме этого на этой свалке было много чего интересного и погибло безвозратно. Просто Ту-144 77105 Ваш свидетель не видел по причине большой удаленности от основной экспозиции.

cccp-77105e.jpg

вид свалки на 1993 год (с) Brian Elliott-1993

Известные снимки 77105 в 1993 году приводить не буду, но по воспоминанию очевидцев он там давно был. Но я не понял Вашей фразы:
борт 77105 убрали на свалку самолетов и как заявлено было на МАКС 1993 что борт имеется, все это неправда. Борт по его словам, убрали еще до Масаэрошоу 92

В чем неправда, что 77105 был на территории ЛИИ во время проведения МАКС-1993, что подтверждено знаменитыми фотографиями?
 
Последнее редактирование:
больше ни один борт не будет распилен в Жуковском, со слов представителей МАКСа

Ну наконец то додумались. На такой огромной территории, вообще можно было бы сделать, постоянно действующую экспозицию из уже отлетавших свое ЛА.
 
Tu144supersonic
96001 тоже знаменит, но попилили :). Это оффтоп 96000 и 96001 это не Ту-144.
По поводу завлений 77105 на МАКС-93. Имеелось всегда ввиду, что был замечен на территории ЛИИ во время его проведения. Вот такой смысл. Про участие никто и не заявлял...

Я хорошо помню, что снимали видео о борте 77105, когда он уже был выброшен на свалку. Его показывали по телевизору. В нем отчетливо помню, как какой-то дедушка рассказывает о том, что случилось с данной машиной и что вот так варварски его выкинули на свалку. Затем они поднялись во внутрь самолета. Там была разруха, пару разбросанных кресел, разбитые полки багажа, из кабины пилотов, помню что там было несколько приборов и все панели КВС и БИ разкурочены. Стоял он без двигателей. НА видео говорилось о том, что он совершил тяжелую посадку и был в аварийном состоянии. Насколько я помню, это именно у него двигателя "истлела камера сгорания" по этому поводу мне сказали, что залили ему бадяжного топлива, не Т1, а к примеру как у машин не АИ-98 а АИ-92 иль еще чего хуже АИ-80. Как пример.
В каком году это было видео? По Вашему рассказу больше похоже на 77113 и 2001 год. А не на 77105. Кстати фрагменты видео про 77113 есть на ТВ-дата.

По поводу свалки. Для шпионов ну ничего там интересного не было на свалке. И все что там находилось известно вплоть до заводского номера. Ну для ЛИИ да интересно всегда всем было. Кстати забыли КБ Мясищева (ЭМЗ), оно было для шпионов самым лакомым...

---------- Добавлено в 23:21 ----------

Насколько я слышал, это всего лишь "слух" что борт 77105 после Ташкента чуть-ли не сразу переместили на свалку. Он какое-то время еще стоял на приколе ЛИИ. Но у меня нет на то оснований никаких.
а что за слух с Ташкентом и 77105? Поделитесь. Интересно.
Про 77105, да Вы правы его выкинули намного раньше.

---------- Добавлено 17.10.2011 в 00:40 ----------

А что именно не понятно из фразы? Человек который был на Масаэрошоу 92 и МАКС 1993 общался там с человеком, который ему сказал, " борт 77105 на территории ЛИИ нет, его убрали еще задолго до Масаэрошоу 92"
Передайте этому человеку, что он не прав. 77105 был на территории ЛИИ как в 1992, так в 1993 году, что подтвеждено выложенными Вами фотографиями. Во избежание непоняток. Та свалка, это тоже территория ЛИИ.
 
Tu144supersonic, Ан-22 и Ту-144
attachment.php

По поводу 77103 они есть на форуме в других ветках

---------- Добавлено в 11:25 ----------

Да фрагменты с ТВ-дата у меня есть. Я кстати заказал видео себе из Германии, как транспортировали борт 77112 в Германию и там кстати, есть фрагменты видео, где снимали именно аэродром ЛИИ, где все 3 борта стояли 77112 77113 77114...немного отрывок есть в инете
Отмените заказ, т.к. в сети это видео есть в хорошем качестве на любых крупных торрентах.
 
Было бы просто фантастически нереально круто, если и вправду восстановят :rolleyes:
 
ну и в другие страны возить можно на авиасалоны. Думаю многие страны захотели бы увидеть такую диковинку в своем небе.
 
Реклама
infimum,Один вопрос - кто разрешит его в воздух поднять? В голове неясно крутятся воспоминания, как недавно Ил-14 хотели перегнать. Россия в своем реестре категорически отказалась регистрировать - пусть лучше сгниет...
 
Последнее редактирование:
Назад