Реестр Ту-154

Было бы желание, уважаемый wb! Если Вам почта важнее хобби, то извините.
 
85827 получил лого "Сибири" на фюзеляж. Остальное все белое. Ех-ЛОТ, Улан-Удэ, ЧАП, Энкор.
 
Срочно продаем самолет ТУ-154 М с немецкими двигателями с разрешением вылета в Европу. Стоимость – 5 млн.$. Возможность лизинга – 2 года.

И штош там за двигатели такие???
 
avro, это откуда?

немецкие двигатели - может они с самолетов Люфтваффе - у них же были Ту-154 от ГДР
 
В парк "Сибири" включена 85827. Первый полет под S7 совершила в конце декабря. Ранее под S7 встали 85724 и 725.
 
Уважаемые, есть ли у кого фотка свежего состояния UTAir-овского RA-85727. Говорят, там делались какие-то работы по обновлению конца консолей, чуть-ли не крылышки Уиткомба установили. Хотелось бы глянуть, что там за зверь получился.
 
Miki, Неправдоподобно что то.
 
В ОВБ 85626 Аэрофлот-Дона в раскраске Аэрофлота начала 2000-х.
 
На авиа.ру нашёл:
------
Rig:

Фото так и не нашел.
А узнал следующее:

Это не заканцовки в том виде, как мы обычно привыкли видеть на современных самолетах.
На их наличие можно сразу и не обратить внимание.
Поэтому,наверное, и фоток нет в инете.

Называют их "крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации".
За счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
На 85727 испытания проводил Есаян Р.Т., которые подтвердили результаты продувок и показали при комзагрузке 14 т. и дальности 5000км экономию топлива 800 кг.
Даже определена фирма которая производит доработку в условиях эксплуатации -Интехавиа.
-------
Вот и мне хотелось бы глянуть, что же это за дивайсина такая? Может найдутся фотки сей страхолюдины, или ет дико секретно?
 
а-ля Эрбас? Всё равно не верится. Ну откатали на одном борту. При стиле работы наших КБ экономии топлива доработка не окупит.
 
31/01-2005 в KGF - UN-85742 Ту-154Б2 "Атырау Ауе Жолы"

---
номер интересный...
 
742 - бывшая БлаговещенскАвиа

В ДМЕ в пятницу утром три Тушки ГТК, из этого, Аушвица. Часто там летает БАЛ 85847.
 
610 и 611-я переделаны в новую для "Сибири" компоновку с 32-местным бизнесом. Вышли на трассы.
 
avro, больше не осталось 180-местных? А 176-местные будут переделывать в более "человечные" компановки?
 
avro, просто интересно, что 739 и 743 - это М-ки
а 741 и 742 - Б2.

а это точно, что Благовещенская она? До ААЖ она ходила под "Жана Арка"
 
Точно, лично наблюдал в ОВБ в промежутке 96-98, когда там работал. По молодости офигевал от Бшки с Мочным номером. Может тогда это был уже Амур-авиа, что не суть.
 
85841 Омскавиа перекрашен в цвета ДАЛа (без полосы по борту правда). Видимо, в связи со вхождением в альянс омские авиаторы таким образом утилизацию простающего флота наращивают...