Реестр Ту-154

Реклама
85716 прибыла сегодня в районе половины пятого во Внуково. Окрас Эйр Юнион, под чьим флагом сейчас?
 
если бы она регулярным рейсом с пассажирами прибыла
а просто перелететь на завод - СЭ не нужен
 
базироваться в Чкале, очевидно, будут
уже там...

и, собственно вопрос возник, не ругайтесь сильно.
понятно, что регистрационные номера переназначаются (правда, не совсем понимаю зачем. на этот-же вопрос товарища попытался выкрутиться-"Циферок не хватает"... :) )
ну так вот, полез порыться в истории 85135-го, и запутался совсем нафих...:oops:
как понял, изначально данная регистрация относилась к Ту-154Б, серийный 76A135. (тоже оговорюсь, что пока не разбирался в заводской нумерологии Ту5, и туполевских самолётов вообще... поэтому не силён... подозреваю только, что первые две цифиры- год постройки) В 1976 году служил Аэрофлоту. К тому-же, успел он полетать с регистрацией как СССР-85135, так и RA-85135... о судьбе этого борта так-же ничего не знаю, подозреваю что в природе его уже нет...
В 1992 году был построен самолёт с серийным номером 92A922. Ту-154М. В этом же году меняли регистрацию с СССР-***** на RA-******, по данным в сети 92А922 успел побыть СССР-85765... и вроде даже как B-2628 у кетайцев (хотя аирлайнерс по этому поводу не согласен, там с такой регистрацией числится Ту5М с заводским 92А925, который, вроде как получил регистрацию на Родине RA-85739) ...пока перестройка, суть да дело... Интересно то, что, видимо, по возвращению на историческую Родину он получает регистрацию RA-85135, хотя на мой взгляд, было-бы логичнее вернуть ему регистрацию 85765, с префиксом RA...
Копаю дальше...:confused2:
Регистрация RA-85765 принадлежит Ту5М, с заводским номером 90A832, т.е. борту, построенному в 1990 году...:| который улетел в Болгарию, где и получил местную регистрацию, причем дважды... но, блин, мозг уже рушится... этот борт полетал в Болгарии, с ихней регистрацией, и по возвращению на Родину получает переназначенную регистрацию RA-85765.

:vodka:так в чём прикол то? это или я дурак- запутался, либо не смог найти объяснения это путанице... на аирлайнерсе свежие фотографии, что 90A832, что 92A922, датируются текущим годом...
помогите, а? спасите от шизофрении...
 
Последнее редактирование:
Гаврик, Может быть, здесь найдёте что полезное: http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-154
У меня такой "чайницкий" вопрос: а не могли разве и другие, ранее порезанные Ту-154 Аэрофлота поработать в ВВС? Или они налетали уже столько, что только на цветмет?
Крайняя фотка 85135 из SVO от 24 октября (качество - г..).
 
помогите, а? спасите от шизофрении...

Просто не надо пользоваться anet'ом для выяснения серийных номеров Ту-154)

Хотя с 85135 все не так просто. Есть фото http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6192407 в аэрофлотовской ливрее с номерком на створке шасси 85765 (по информации СТ). При этом на JetPhoto (и не только) он идет как 92A925.))

---------- Добавлено в 10:34 ----------

а не могли разве и другие, ранее порезанные Ту-154 Аэрофлота поработать в ВВС?

А нужно ли столько Ту-154 ВВС?
 
Последнее редактирование:
Просто не надо пользоваться anet'ом для выяснения серийных номеров Ту-154)
на Анете я уже только сверялся с имеющимися.... Серийники брал тут: http://abaza.ilisso.ru/ru_t154.xml
склонен предпологать, что с серийными номерами, указанными в описаниях фото борта на различных ресурсах, имеют место ошибки и опечатки авторов фотографий... дальше эти очепятки растаскиваются ещё более ленивыми споттерами, "поймавшими" этот борт в свой объектив...

---------- Добавлено в 11:12 ----------

Хотя с 85135 все не так просто.
что-то я ещё больше запутался...
 
что-то я ещё больше запутался...

Судя по всему, самолет должен был пойти в Аэрофлот как СССР-85765, но его продали Китаю, где он стал B-2628. Он там летал, потом вместе с B-2627 (92А917) стоял, пока в 2004 не попал в Россию, где получил регистрацию RA-85135.

Кстати, не исключено, что скоро станет RF.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так получилось, что в АФЛ был пассажиром, наверно, в половине бортов. 135 - это какая-то жуть в салоне. Есть впечатление, что салон просто восстановили из деталей старой списанной М-ки без особых стараний и лишнего мытья рук. Нет ни одной панели, которая находится на своем месте. Кресла аналогичны по новизне. Это я к тому, что ее история, действительно, запутанная для 14К часов налета.
 
У меня такой "чайницкий" вопрос: а не могли разве и другие, ранее порезанные Ту-154 Аэрофлота поработать в ВВС? Или они налетали уже столько, что только на цветмет?

Могли бы, и не только в ВВС.
Есть причина, по которой флот Ту5 «убили» максимально быстро и жестко.
Но об этом никто ничего не скажет, разве только в кругу своих.
Не принято о некоторых вещах говорить вслух.
 
началось.. по стране уже года три стоят рядами сотня 154х других АК - и ВВС и "другие места" что-то их не забирают. Наверное у АФЛ были какие-то особенные 154е
 
о, браб пришёл
в самом деле, началось...
---------- Добавлено в 10:52 ----------
сотни Ту-154, пригодных к полётам, не находящихся под арестом или отчуждением, ау, где вы
я знаю, кто с радостью их возьмёт
 
Друзья, вообще-то этот раздел называется Реестр. А "почему порезали?" или "почему продали/не продали?" - несколько другая информация, больше подходящая для раздела ОФФ. ;)
 
Господа с апреля месяца не был на форуме, сейчас данную ветку прочитал с мая по сегодняшний день. Жуть. Как сводки с фронта. Порезали, готовится, крыльев уже нет, нанесена чёрная метка. Мда, слов нет, одни междометия. Звиняюсь за трёп. Наболело.

---------- Добавлено в 21:23 ----------

Всем фронтовым корреспондентам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сводки с аэродромов. СОХРАНИМ В НАШИХ СЕРДЦАХ (и этой ветке) ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОМ САМОЛЁТЕ 20-го столетия.
ЖМУ ВСЕМ РУКУ!
Спасибо ребята!
 
Реклама
Назад