Реестр Ту-154

А что тогда остается от КМВавиа - пара Ту-204, которые тоже не вписываются в парк АФЛ и дочек? Аэропорт уже от них отделен, маршрутная сеть - четыре направления... Вот и все, что осталось от Бабаскина...
 
Pit, Таймыру приятного аппетита, но хочется разнообразия и продолжения полётов из Красноярска ТУ-154 и ТУ-134.
 
А что с остальными бортами Эйр Юнион, судьба которых не была озвучена выше? Кто-то нашел нового хозяина, кого-то порезали, а много ли осталось "неопределившихся"?
 
Pit, Петь 85704 как стоит уже более полугода вся распушенная на траве в ДМД, так и ни куда не двигалась. Рядом с ней так же стоят и 85057 и 85731. Видать судьба у них одна. Там же стоит и 85754. И, кстати, бывшая Айр Юнионовская 65694 тоже там же на травке (точнее сейчас на снегу).

---------- Добавлено в 17:25 ----------

VAR, Большая часть, к сожалению, уже не существует. Остались только те борт, которые на прямую не принадлежали Крас Айру, либо эксплуатировавшиеся уже после развала. Пока еще не тронутыми стоят в KJA: 85660, 85672, 85682, 85801, 85730, 85817, 85690 (еще при Заполярье прилетела так и осталась в Емельяново), не помню по пилили ли 85818 или нет.
 
Ещё один ту-154 восстал буквально из мертвых - RA-85467. Помните кто-то писал о перевозке тушки на барже? Вот отчет о ней:
http://community.livejournal.com/heavytransport/10526.html#cutid1

А вот и сам самолет на свежем спутниковом снимке http://maps.yandex.ru/?ll=37.094855,56.725848&spn=0.01737,0.004612&z=17&l=sat

Что это за место и нафига он там понадобился?
 
Там какой-то филиал московского филиала ЦАГИ.
 
Значит его всё-таки с Самары везли? некислый путь получается, и неужели ЦАГИ ничего из близлежайшего не смогло найти, если вспомнить, что в ЛИИ не так давно распилили тушкана, да ещё один стоит в очереди...
 
хмм.. ну Гугл вроде дал картинку на запрос "река Самарка" именно Самару
 
Micro, так Энергию делали как раз в ЦСКБ-Прогресс в Самаре. Все сходится.
 
Есть информация что RA-85849 ушла (или вот-вот уйдет) в КогалымАвиа на замену сгоревшей RA-85588.