85637 стоит в Ш-1 по сей день.
85550 в Рощино - уничтожен.
85550 в Рощино - уничтожен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Табличку и графички с того доклада цепляю
и 85099 (у Континента с 2010)
+85707Замечания/исправления приветствуются!
По реэкспорту надо еще на Иран смотреть. С ним самолеты так туда-сюда гоняют, что по несколько раз в год могут засчитать.) Это, конечно, вряд ли, но где-то в 2008-2009 оттуда пришли 85704, 85708 в Красаэро и 85716 в Самару. А еще у Аэрокузбасса вообще были самолеты с иранской регистрацией. Может, их куда-то вписали.Замечания/исправления приветствуются!
Ну, я приходящие из Ирана машины "возвращёнкой" не считаю, поскольку иранцы - лишь арендаторы, а не владельцы.По реэкспорту надо еще на Иран смотреть.
Как было замечено в предыдущем посте-Иран брал самолеты в лизинг (у российских а/к). Так что это не реэкспорт.По реэкспорту надо еще на Иран смотреть.
Ну, я приходящие из Ирана машины "возвращёнкой" не считаю, поскольку иранцы - лишь арендаторы, а не владельцы.
http://utair.ru/ru/press_room/news/news_current.shtml?2011/03/20110325-1566.htmlПриказом генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) Андрея Мартиросова самолету Ту-154М (бортовой регистрационный номер RA-85056) присвоено имя видного государственного деятеля, Героя Социалистического Труда, Лауреата Ленинской премии Николая Константиновича Байбакова.