Реестр Ту-154

Реклама
В докладе Шапкина (директор ГосНИИГА) на недавней АТОшной конференции (сам доклад со слайдами есть на сайте АТО) упоминалось, что в 2010 г. в рамках реэкспорта в Россию со вторичного рынка пришли 3 Ту-154М и один Ту-134. Это что за машины, откуда и кому?
Аналогичным образом в 2008 г. якобы пришли 7 Ту-154М и 3 Ту-154Б, а заодно по 6 Ту-134 и Як-42 (??) в 2007-м - 6 Ту-154М. Владеет кто-неибудь инфой?
Табличку и графички с того доклада цепляю
 
timsz, ну там кой-че попутано в табличке по годам. По 154М там по штуке в 2008, 2009, 2010 указано, а в 2007 нет ничего, а фактически, по сроку реальной передачи, вроде так д.б.: 2007 - 85057, 2008 - нет, 2009 - 85084, 2010 - 85155.
Там и с Ил-96-300 и Ан-140 тоже попутано: они указаны в 2008 году, а фактически поставлены в 2007-м (96018 и 41251)
 
Возвращаясь к вопросу по реэкспорту в последние годы, пока удалось найти следующие, вернувшиеся в РФ из Болгарии в 2004-2008:
в 2004 - 1 шт., стала 85007 (у Якутии с 2004)
в 2005 - 1 шт., стала 85018 (у ЮТов с 2005)
в 2006 - 4 шт., стали 85013, 85016 (обе у ЮТов с 2006); 85056, 85069 (обе у ЮТов с 2007)
в 2007 - 2 шт., стали 85031 (через киргизов, в Интеравиа, Заполярье, сейчас у Дагестана с 2009) и 85099 (у Континента с 2010)
в 2008 - 2 шт., стали 85037, 85038 (в КМВ в 2008, затем переданы в Иран и получили иранские регистрации)
Кроме того, из КНР:
в 2005 - 1 шт., стала 85135 (была в АФЛ с 2005, с 2010 - в МВД)

Но все это никак не 16 машин за 2007, 2008, 2010 гг., как в ГосНИИГАшном докладе
Замечания/исправления приветствуются!
 
Замечания/исправления приветствуются!
По реэкспорту надо еще на Иран смотреть. С ним самолеты так туда-сюда гоняют, что по несколько раз в год могут засчитать.) Это, конечно, вряд ли, но где-то в 2008-2009 оттуда пришли 85704, 85708 в Красаэро и 85716 в Самару. А еще у Аэрокузбасса вообще были самолеты с иранской регистрацией. Может, их куда-то вписали.
Кроме того, с 85037 и 85038 пришла LZ-HMW, которая российскую регистрацию не получала, а пошла в Иран как EP-MCX.
Еще в 2008 из Украины пришла 85707, которая в 2009 стала летать в Якутии.
Также в 2008-2009 были введены в строй стоявшие на ВАРЗе 85836 и 85744. Кто знает, какой у них был таможенный режим...
Еще возможно, что зачли таинственный китайский самолет, из которого в 2006 сделали 85795.
А в 2004-2005 претендентов вообще масса: 85650, 85700, 85702, 85714, 85720, 85735, 85740, 85745, 85763, 85765, 85782, 85791, 85830, 85817, 85834, 85837.
Вообще не понятно, как они определяли год. Судя по новым Ту-154М можно предположить, что дата шла по занесению в СЭ.
И интересно. что за Ту-154Б в 2008 году. На запчасти из ввозили что ли?
 
Реклама
Пулковец,
85099 вроде бы бывший болгарский LZ-LCX (87А744), пришел в 2007, стоял на ВАРЗе, после чего с прошлого лета летает в Континенте

timsz,
спасибо! я то проверил только номерки типа 850ХХ и 851ХХ, а ведь и правда было немало, засунутых в "щели" между летающими еще 856ХХ...858ХХ
 
Пулковец, A.F., 85099 еще летал в Иране под бортовым EP-LBC.

По реэкспорту надо еще на Иран смотреть.
Как было замечено в предыдущем посте-Иран брал самолеты в лизинг (у российских а/к). Так что это не реэкспорт.
А вот как с 85099, и самолетами, которые пришли в Иран с других стран, например, с Польши или Болгарии?
 
Ну, я приходящие из Ирана машины "возвращёнкой" не считаю, поскольку иранцы - лишь арендаторы, а не владельцы.

Тут вопрос в том, как считают авторы представленной таблички. А они как-то по особому все считают.))
 
Green Aircraft, я так понимаю, он там был в лизинге от болгар, к которым и вернулся затем. Т.е к нам то пришел из Болгарии же?
 
A.F., да. Да и у иранцев он пробыл всего ничего-пару месяцев, но, по-моему, все-таки был у них в собственности (бортовой у него был иранский)... К нам пришел из Болгарии и долго стоял на хранении с 2007, пока его не взял Континент.
 
Самолету "ЮТэйр" присвоено имя "Николай Байбаков"

Приказом генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) Андрея Мартиросова самолету Ту-154М (бортовой регистрационный номер RA-85056) присвоено имя видного государственного деятеля, Героя Социалистического Труда, Лауреата Ленинской премии Николая Константиновича Байбакова.
http://utair.ru/ru/press_room/news/news_current.shtml?2011/03/20110325-1566.html
 
Последнее редактирование:
тут слух прошел, что 836 и 834 пулковские, "перелетели" в ЮТэйр!!! Верная инфа?
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого-нибудь информация о 85616 машине (Ту-154М)?
 
Реклама
Назад