что в Ливию летали Ту-154 по линии МЧС
Газпрома тушки, из Внуково, 22го числа
А что значит "безремонтная эксплуатация"?
первоначально Ту-154 эксплуатировались по системе капитальных ремонтов
в конкретных цифрах - у тушки есть межремонтный ресурс 10000 часов, 4000 полётов, 6 лет (со всеми возможными продлениями/доработками - 18000/8000/15). Как только достигается одна из этих трёх цифр, самолёт должен идти на капитальный ремонт (сегодня это около $1.5mln и 6-12 месяцев времени). Даже если самолёт за 6 лет всего сто полётов совершил - всё равно будь добр на ремонт. В правительственном отряде, например, Ту-134 с налётом всего полторы тысячи часов прошли аж по четыре ремонта.
противоположностью этого метода является безремонтная эксплуатация
в этом случае самолёт эксплуатируется без дорогостоящих и длительных капитальных ремонтов - в пределах назначенного ресурса (до 50 тысяч часов у Ту-154). Всё ограничивается периодическим техобслуживанием. Как только у какой-то одной конкретной железяки произойдёт отказ или кончится ресурс - её быстро меняют - и самолёт продолжает летать дальше. Это если по-простому.
в итоге появляется возможность летать на тушках за три тысячи часов в год, а стоимость владения снижается едва ли не в два раза
с 2005 года на безремонтную эксплуатацию перешли все крупные эксплуатанты тушек - Аэрофлот, ЮТэйр, Сибирь, Пулково.
самолёты следующего поколения (Як-42, Ил-86, Ту-204 и новее) уже сразу были спроектированы под такую эксплуатацию - без капитальных ремонтов