Замечания/исправления приветствуются!
По реэкспорту надо еще на Иран смотреть. С ним самолеты так туда-сюда гоняют, что по несколько раз в год могут засчитать.) Это, конечно, вряд ли, но где-то в 2008-2009 оттуда пришли 85704, 85708 в Красаэро и 85716 в Самару. А еще у Аэрокузбасса вообще были самолеты с иранской регистрацией. Может, их куда-то вписали.
Кроме того, с 85037 и 85038 пришла LZ-HMW, которая российскую регистрацию не получала, а пошла в Иран как EP-MCX.
Еще в 2008 из Украины пришла 85707, которая в 2009 стала летать в Якутии.
Также в 2008-2009 были введены в строй стоявшие на ВАРЗе 85836 и 85744. Кто знает, какой у них был таможенный режим...
Еще возможно, что зачли таинственный китайский самолет, из которого в 2006 сделали 85795.
А в 2004-2005 претендентов вообще масса: 85650, 85700, 85702, 85714, 85720, 85735, 85740, 85745, 85763, 85765, 85782, 85791, 85830, 85817, 85834, 85837.
Вообще не понятно, как они определяли год. Судя по новым Ту-154М можно предположить, что дата шла по занесению в СЭ.
И интересно. что за Ту-154Б в 2008 году. На запчасти из ввозили что ли?