Реестр Ту-154

24.04.11 был в Толмачёво. В железном ряду ближе всего к зданию вокзала увидел Туполь абсолютно белый без номеров и регистрации, интересно, что за машина и откуда там взялась?
 
А сколько еще планируется выпустить Ту 154 ?
 
Алексей, не пассажиров же СибНИА будет возить. Лаборатория - это предположение.
 
Согласно параллельной ветке "Авиафото", в MRV порезаны на металлолом 85307, 85371, 85830, 85841
 
85605 223 ЛО ещё летает? на РП крайние фото двухгодичной давности...
 

Это действительно так,но походу спецсвязь нужна не очень, вон когда МО летает на маленькой тушке,так всегда на 65733,на которой также нет спецсвязи,подобной 65689 и 65690 из той же эскадрильи.
 
85605 223 ЛО ещё летает?
Что-то думается мне, что он сейчас на Авиакоре на капремонте.
В апреле прошлого года объявляли аукцион по продлению ресурсов и сроков службы самолетов типа Ту-134, Ту-154 (http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=747522), так вот там 14 пунктом идет такая услуга как "проведение комплекса работ по продлению назначенного срока службы на 6 лет (с 24 лет 4 месяцев до 30 лет 4 месяцев) самолету Ту-154Б-2 на АРЗ". То есть дата выпуска где-то январь-февраль 1986 года. Из самолетов модификации Б-2 возможен только вариант 85605.

Скорее всего именно про него говорил в недавнем интервью гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев про итоги 2010 года: "...Выполнили капитальный ремонт двух бортов Ту-154 и еще одну машину для Минобороны начали ремонтировать..." (http://www.basel.ru/media/pressa/2011/pressa_12_05_2011/)
Два других откапиталенных в прошлом году - это польский №102 и 85686 СЛО. Контракт на ремонт последнего значится в реестре исполненным 01.06.2010
 
Последнее редактирование:
По-болгарски, но в принципе понятно.

Самолетът на Тато пое към дъното

В навечерието на 24 май започна операцията по потапянето на бившия правителствен самолет ТУ-154 на Тодор Живков в Черно море. Машината бе докарана вчера до мястото, откъдето ще бъде пусната във водата. Идеята е да бъде превърнат в изкуствен риф за дайвинг, който да бъде и най-голямата подводна атракция не само за българските леководолази в Черно море, но да привлече и любители от други страни.
От машината предварително бе извадено всичко, включително седалки, тапицерия и двигатели, окабеляване, охлаждащи и смазочни течности. Корпусът е почистен до степен да не замърсява морската среда според изискванията на екоминистерството. Самолетът вчера беше натоварен на барджа и провлачен от буксирни катери по Варненското езеро до Морска гара - Варна. На 25 май ще бъде спуснат в морето на около 2 мили от брега край курорта "Свети Константин и Елена". 30-тонният Ту-154 ще бъде спуснат с помощта на 100-тонния плаващ кран "Антей" на дълбочина от 23 метра. Операцията по потапянето му е уникална за България, като организаторите очакват специално за случая и снимачен екип от телевизия "Дискавъри ченъл".
Добромир Радушев
 
У нас делают тренажёры для "террористов", а у них для аквалангистов
 
А никто не знает почему у Ютов два самых свежих борта уже года два стоят без движков?