Реестр Ту-154

Micro, так это та, БЭшка, которая в конце осени-начале зимы в Питере была сфотографирована? (если не путаю ничего)
 
Вопрос по RA-85109...
В крайнем №6 "Авиапанорамы" (ноябрь-декабрь 2006 г.) есть относительно свежее фото цеха "Авиакора" со строящимся Ан-140 (№012), где на заднем плане полуразобранный/полусобранный RA-85109 со смытой окраской (желтенький), но четко читаемой регистрацией... В последнее время он, по-моему, летал "под флагом" "Авиаэкспресскруиза"... Что с ним делают на заводе и под какого заказчика?
 
RA-85109 (2) Tu-154M Tatarstan arrived at KZN from overhaul at "Aviacor" 29dec06
 
А ведь и правда, что-то по правому борту с аварийными выходами у 93A979 что-то странное. На фотке а алайнерса если сильно увеличить какие то тени проступают. То ли выход там есть но не обведен (что странно), то-ли он там был...
 
Юрьич, вот это 5 баллов =)

они после ерофлота даже нумерацию кресел на латиницу не поменяли - так и осталась
абвгде-йца на древней лампочке, каждый раз видя которую я вспоминаю о наших поликлинниках где над частью кабинетов лампочки вызова подобного образа висят до сих пор =))
 
maverick, так описание кадра где?

Вот так например: "Что это за неопознанный Ту-154 без ливреи на Внуковском заводе делает облет"?

Кадр правда апреля 2006. Там кстати такие анодированные птицы часто летают?
 
Возможно это "новый" RA-85018 был.




Видел в январе, когда его как ужаленные гоняли по кругу во Внучке.
 
Последнее редактирование:
его красили 7 месяцев?
(Насчет 26 апреля надо у диспетчеров уточнять)
 
Ну я же написал "возможно". ИМХО у нас всё возможно.
 
Ту-152Б-2 были с такими номерами:
СССР-85337; -85887; -85997; -85331; -85881; -85991?
Борт снимался в фильме "Самолёт летит в Россию", снимали в порту Кольцово. Номер плохо видно, вот и интересно какой-из этих номеров мог быть в кадре.

Так же там замечен СССР-85142
 
А кто реально продал крайние Бшки? И когда?
 
А какова судьба Доновских 85425, 85436, 85452?