Реестр Ту-204

Реклама
Кто-нибудь может подсказать про судьбу
Ту-204-120С(E) с/н 1450743164033
строился для Cairo Aviation (Sirocco) и якобы даже получил рег.номер SU-EAK
Никуда не делся, так и стоИт.

20200721_083051-1.jpg
20200721_083134.jpg


Кетайцы тут же, два белых и крашеный







 
На 07.07.2020 в списках эксплуатантов АОН числятся два Ту-204-300, один из которых в Космосе, а второй - в Бизнес Аэро. Подождём обновления?

ЦПК на 07 июля ещё освоение типа не закончил. Числа 17-го по-моему они получили тип. Соответственно где-то с этих чисел самолёт там.
 
Авиаторщина
Самолет Ту-204 Мантурова отправлен на техобслуживание за ₽5 млн
С марта этот борт с полноценной спальной комнатой с двуспальной кроватью, телефонной и спутниковой связью, информационно-развлекательной системой БИРС, ни разу не поднимался в небо. Легендарный Ту-204 с номером RA-64014 эксплуатируется в интересах руководства промышленного комплекса России. Его оператором c начала этого стала (http://www.ato.ru/.../aviakompaniya-red-wings-vernulas-k...) подконтрольная Ростеху авиакомпания Red Wings, которая и заказала (http://rostender.info/tender/47482026) услуги по оперативному техническому обслуживанию Ту-204
С конца 2017 года самолет с VIP-салоном эксплуатировался деловым оператором "РусДжет". СМИ дали ему прозвище "самолет Мантурова"
В 2019 году министр промышленности и торговли совершил на нем 23 полета и еще 34 на SSJ 100 VIP. Общая стоимость полетов Мантурова на отчетественных деловых самолетах за 9 месяцев 2019 года превышает ₽200 млн, посчитали (https://travel.transparency.org.ru/2/) в Трансперенси Интернешнл
Непосредственно доходы самого министра в 2019 году составили более ₽586 млн. Он стал лидером среди членов кабмина по доходам (http://static.government.ru/.../MHvQS160MZshfOcPSVScIgEP8...) за 2019 год
Red Wings получает за управление и эксплуатацию самолета Мантурова вознаграждение в размере примерно ₽1 млн в месяц. Такая цифра фигурировала в договоре по управлению и эксплуатации
Ту-204-100В между ОАК и "РусДжет" в 2018 году
Для эксплуатации самолета требуется 20 человек: командир-инструктор ВС, два командира ВС, два вторых пилота, бортовой инженер-инструктор, два бортовых инженера, бортпроводник-инструктор, шесть бортпроводников, ведущий инженер и четыре инженера ВС. Оплата труда персонала достигает ₽20 млн в месяц
Ту-204 с бортовым номером RA-64014 был построен в 1994 году. Свой первый полет он совершил 14 июля 1994 года. До 2016 года находился в собственности лизинговой компании "Лизинг-Авиа" (30% у "Ависатра-СП" и 70% у "Авистар-ТУ"). Стал первым Ту-204, выполнившим технический пассажирский рейс. Во время другого рейса 2 октября 1994 года, Внуково-Сочи-Внуково, разрушилась турбина левого двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолет совершил аварийную посадку в Ростове. До 2017 года не выполнял полеты
В 2015 году на правительственном уровне было принято решение об использовании этого самолета в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли. С целью финансирования затрат, связанных со строительством самолета типа Ту-204-100В, был осуществлен взнос из средств федерального бюджета в уставный капитал ОАК в размере ₽2,6 млрд для последующего взноса в уставный капитал "Авиастар-СП"
В мае 2016 года "Авиастар-СП" выкупило у "Лизинг-Авиа" планер самолета RA-64014 за ₽420 млн, еще свыше ₽600 млн было затрачено на приобретение новых двигателей и покупных изделий. Плюс ₽1,4 млн было потрачено на перекраску. Работы по восстановлению и переоборудованию самолета на "Авиастар-СП" были начаты в 2016 году. Разработкой и монтажом интерьера VIP-салона занималась компания "Вемина Авиапрестиж", руководители которой являются фигурантами уголовного дела (https://www.kommersant.ru/doc/4206750) о хищении более ₽250 млн, выделенных на отделку салонов самолетов специального летного отряда "Россия", обслуживающего первых лиц страны
Восстановленный и перекрашенный самолет RA-64014 совершил первый полет в Ульяновске 4 октября 2017 года, а уже 11 октября 2017 года он перелетел во Внуково, на базу "РусДжета"
https://flycolumbus.livejournal.com/23009.html
safe_image.jpg
 
Ту-214ПУ RA-64533 совершил первый полет в декабре 2020
277287.jpg

 
Ту-214ПУ RA-64533 совершил первый полет в декабре 2020
277287.jpg

Это не ПУ.
 
Раскрыто будущее самолетов "открытого неба" после выхода России из ДОН
 
Реклама
Вопрос знатокам по Ту-204-120 демонстратору CCCP-64006:
ресурс resplanes.net указывает, что борт 06 порезан в 2013 году.
Но этот же ресурс указывает, что 06 ещё был жив в 2017 году. Закрыт синей сеткой. Или я ошибаюсь?
Где истина?

19930664006.png
 
Последнее редактирование:
Но этот же ресурс указывает, что 06 ещё был жив в 2017 году.
Где это указано?
Что мешает посмотреть на том же РП? Минута поиска.
 
Нет. Дело не в этом. Я ошибся. На фото по ссылке иной борт чем 06. Обтекатель радара обычный белый. И на хвосте просматриваются иные цифры номера. Прошу прощение у знатоков. Видимо на фото по ссылке 120-е не подлежащие утилизации в силу обременения (залога) у иностранных банков. Спасибо. И еще раз прошу прощения.
 
Реклама
Назад