Реестр Ту-204

И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Pit, вот как раз именно во время вывески Aviapaslauga и литовской реги возможно и имел место быть комбайн.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Pit, вот как раз именно во время вывески Aviapaslauga и литовской реги возможно и имел место быть комбайн.
А несть ли у Вас данных, в какой период всё это летало под Aviapaslauga'ой? И сколько машин летало? Я встречал снимок всего одного борта с литовской регистрацией. Как АТу втащило под эту регистрацию Ту-204? Что за компания вообще, эта Aviapaslauga? Сколько пролетали по времени?
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Pit, вроде как в 2004-2005 годах, под регой была (вроде бы) одна машина. А вот по поводу того, что там вытворяло тогда АТу можно почитать по ссылке. За достоверность ручаться не могу, но юзер под ником "Аноним" достаточно убедительно рассказывает про всю кухню Авиастар-Ту и другого эксплуатанта Ту-204С AirCairo: "украденные" Ту-204С, демпинг на рынке, мутные схемы с участием AirRep, Aviapaslauga, и т.д.
https://www.forumavia.ru/__INCLUDES_/forumthreads/1/9/8300591756775125099071084424019_all.shtml
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
64056 перелетела в Питер на место базировки
вот и прояснился эксплуатант 64056: АО "Джетлет", имеющее СЭ АОН от 7 фев 2017, в парке у нее еще Фалькон и пара вертолетов
взято в крайней выписке из реестра Росавиации, датированной 9 января 2018.
Теперь в АОН числятся уже два Ту-204 - еще 64010 у "Бизнес Аэро".
Одновременно подтвердился эксплуатант 64014 - "РусДжет".
А ув. Алексей раскопал на сайте госзакупок договор двухлетней (до конца 2019 года) аренды 64014 ОАКом у Авиастара (!) за 17,6 млн руб. в мес. (с марта ставка может измениться).
Примечательно, что в крайней доступной на сайте Росавиации версии реестра СЛГ (за 27 дек 2017) ни 64056, ни 64014 еще не числились, а 64014 даже не было еще и в госреестре ГВС (крайняя опубликованная версия на сайте ФАВТ - за 26 дек 2017). Видимо по обоим все решилось под самую елочку. Госрегистрация 64056 случилась чуть раньше - 21 дек 2017.
... а позапрошлогодний 64053 так все еще не засветился нигде - ни в госреестре ГВС, ни в реестре СЛГ...
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
Ту-204 для Центра подготовки космонавтов приступают к летным испытаниям
Два самолета Ту-204-300, предназначенные для ФГБУ НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, в ближайшее время приступят к летным испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в авиапроме.
«Начало летных испытаний этих двух самолетов (с бортовыми номерами RA-64044 и RA-64045 - «АвиаПорт») намечено на март текущего года. Объем летных испытаний небольшой, они необходимы для сдачи самолетов заказчику», - сказал собеседник.
Он уточнил, что после завершения испытательных полетов и получения Дополнения к Сертификату типа по главному изменению – изменениям в интерьере, будет проведена процедура оформления материалов и документов для передачи самолетов заказчику.
Также собеседник рассказал, что в настоящее время авиазавод формирует производственный план на текущий год.
Как сообщалось ранее, в 2016-2017 гг. «Авиастар-СП» достроил четыре и передал заказчикам три (кроме RA-64053) самолета семейства Ту-204. В частности, Ту-204-300-100 с номером RA-64053 и Ту-204-300 RA-64059 достроены в интересах Специального летного отряда «Россия». Первый из них создан на базе Ту-204-100, однако имеет комплектацию самолета Ту-204-300. Второй выполнен в специальной компоновке на 142 места. Кроме того, один Ту-204-100В с номером RA-64056 нового производства выпущен по заказу компании «Согаз», эксплуатирует лайнер компания «Джетлет». Наконец, самолет Ту-204-300 RA-64014 поставлен по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.
Источник: АвиаПорт.Ru
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Кто-нибудь может прояснить статус 64053 и причины столь длительной задержки? Проблемы с сертификацией?
Прилетела вчера в GDZ с начальниками, теперь в новой ливрее ОАК. Регистрация 64053, без RA
 
M

Mg Park

Новичок
Прилетела вчера в GDZ с начальниками, теперь в новой ливрее ОАК. Регистрация 64053, без RA
Во втором испытательном полете в 2016 году - посадка с перегрузкой почти 3g. СЛО от него отказались. Самолёт почти полтора года стоял на ЛИСе, двигатели меняли точно.
 
96-400

96-400

Т
Судя по надписи под бортовым ерундой по "смешению" модификаций решили больше не баловаться.
 
M

Mg Park

Новичок
К сожалению, 64050 стал недвижимостью. Повреждён силовой набор крыла (как и на 64021). Нужен стапель. Варианта два: или транспортировка вертолётом до Казани на завод (ИФК такой ерундой не будет заниматься, будут всеми силами биться со страховой), либо распил (ну или давить бетон).
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
транспортировка вертолётом до Казани на завод
а причем тут Казань? КАПО ульяновские самолеты разве чинит?! и каким таким вертолетом можно 60-тонный пепелац перевезти? (даже если все-все с него поснимать, все равно его не поднять будет даже парой Ми-26 :)
P.S. а он в Уфе с 21 августа? там все и случилось?
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
Во втором испытательном полете в 2016 году - посадка с перегрузкой почти 3g. СЛО от него отказались. Самолёт почти полтора года стоял на ЛИСе, двигатели меняли точно.
сейчас считается, что была неисправна система измерения, и перегрузки в 3 единицы, не было.
 
Реклама