Реестр Ту-204

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
про 64050 - странно, у него СЛГ в мае закончился (он ж, судя по всему, так в Уфе и сидит с прошлого августа после пожара?), а вроде ж без действующего СЛГ из СЭ выкидывают.
А 64020 - в Ульяновске с позапрошлой осени? Он когда в СЭ Редов вернулся? Ведь в прошлом году у них вроде всего одна "сотка без буквы" в СЭ была - и это видимо 64017, летавшая у них почти до самого конца - до октября 2018

---------- Добавлено ----------

Реды в мин водах к передачи корейцам готовят?
как-то и пропустил, что у корейцев ливрея поменялась в прошлом году. Еще в 2017 обе тушки их были с широкой красной полосой по окошкам (как у АФЛ была в свое время синяя), а в 2018 стали уже такими. 148-е их перекрасили чуть раньше - видимо в 2016-м
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
про 64050 - странно, у него СЛГ в мае закончился (он ж, судя по всему, так в Уфе и сидит с прошлого августа после пожара?), а вроде ж без действующего СЛГ из СЭ выкидывают.
А 64020 - в Ульяновске с позапрошлой осени? Он когда в СЭ Редов вернулся? Ведь в прошлом году у них вроде всего одна "сотка без буквы" в СЭ была - и это видимо 64017, летавшая у них почти до самого конца - до октября 2018
Андрей, не совсем понял Вашу арифметику, но в октябре 2018 у Редов в СЭ числились Ту-204-100 (2), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (2). Кроме как 017, 020, 043, 046, 049, 050 - тут и других вариантов не может быть.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Andrew88, да, правда, что-то память подвела, виноват. Весь прошлый год до октября включительно в СЭ у них была пара "соток" (017, 020). Видимо запала в память декабрьская выписка из СЭ, где уже один оставался (017 ушел?), плюс то, что 020 у них не летал с осени 2017-го...
 
Pit

Pit

Старожил
про 64050 - странно, у него СЛГ в мае закончился (он ж, судя по всему, так в Уфе и сидит с прошлого августа после пожара?), а вроде ж без действующего СЛГ из СЭ выкидывают.
ЕМНИС через полгода после окончания СЛГ. И то, если эксплуатант заявку подать не забудет.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
на весенней передаче ЦПК Ту-204-300 грозились, что экипажи июльского запуска на них уж возить будут, но что-то не попадалось - получилось ли, успели ли?
судя по сегодняшнему интервью директора ПО Космос Владимира Камынина, эти два борта тоже у них работать будут, так что видимо пока не летают.
Он также рассказывает, как используется 64017 - остался обычным 210-местным фулл-экономом
— Владимир Александрович, прокомментируйте, пожалуйста, ввод в эксплуатацию пассажирского самолета Ту-204 с регистрационным номером RA-64017.
— За более чем 70-летнюю историю авиакомпанией накоплены уникальные компетенции в эксплуатации ВС отечественного производства. Ввод борта RA-64017 является первым этапом программы обновления флота, предусмотренной стратегией развития авиакомпании «Космос» на период до 2021 г. (в перспективе до 2023 г). Для расширения возможностей применения ВС принято решение их одновременной эксплуатации в статусах авиации общего назначения (АОН) и коммерческого перевозчика. Борт RA-64017 внесен как в свидетельство эксплуатанта АОН, так и в сертификат эксплуатанта [для осуществления коммерческих воздушных перевозок].
— А производилась ли реконфигурация пассажирского салона на этом самолете? Ведь еще в октябре 2018 г. он эксплуатировался авиакомпанией Red Wings.
— На этапе подготовки к вводу в эксплуатацию пассажирский салон Ту-204 RA64017 был полностью обновлен и сейчас позволяет предоставлять комфортные условия для пассажиров экономического класса. Реконфигурация не производилась, так как ВС планируется использовать в стандартной компоновке на 210 кресел. Возможно, в дальнейшем будут проводиться какие-либо улучшения по согласованию с владельцем ВС — компанией «Авиастар-ТУ» — или по его заявке.
— Понятно. Расскажите, для каких нужд был введен в эксплуатацию Ту-204.
— В июле утверждена стратегия долгосрочного развития «Космоса», работа над которой продолжалась около года. В первую очередь авиакомпания должна быть готова к выполнению отраслевых задач госкорпорации «Роскосмос» и предприятий ракетно-космической промышленности (РКП). Одним из ближайших приоритетов является эксплуатация двух Ту-204-300 (RA-64044, RA-64045) для нужд ФГБУ «НИИ «Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина» (обе машины получены весной 2019 г. — Прим. ред.). Эти ВС находятся в гражданском реестре, и их эксплуатация возможна только сертифицированным перевозчиком гражданской авиации. Для повышения эффективности использования Ту-204-300 их коммерческая эксплуатация будет выполняться авиакомпанией «Космос». Для системного накопления компетенций в эксплуатации указанного типа, поддержания навыков летного и технического состава целесообразно расширение парка однотипных ВС. С этой целью стратегией предусмотрена модель летно-технической эксплуатации ВС Ту-204/214 для всех заинтересованных собственников указанных ВС. Ввод в эксплуатацию RA-64017 является элементом реализации данной стратегии. Кроме того, на этом ВС уже перевозятся сотрудники РКП на Байконур и Восточный (Благовещенск) для выполнения пусковых работ.
— Интересно, какие еще изменения претерпит флот «Космоса» в текущем году?
В этом году мы планируем ввести в парк два Ту-204-300 для ФГБУ «НИИ «Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина». Сроки ввода будут зависеть от сроков завершения контракта и передачи ВС. Как я отметил ранее, обе машины будут внесены в свидетельство АОН и в сертификат эксплуатанта авиакомпании «Космос». После ввода RA-64017 в свидетельство эксплуатанта будет продолжена предметная работа с владельцами ВС Ту-204/214 по их консолидации «под флагом» «Космоса» для снижения издержек на масштабе эксплуатации и накопления общих компетенций. Самолет имеет непростую историю, и эти условия представляются чрезвычайно важными. Кроме того, в компанию поступают серьезные предложения об эксплуатации ВС других типов, в том числе западного производства. Эти предложения изучаются, но не являются перспективой текущего года
 
Pit

Pit

Старожил
Ну и ещё немножко про Ту-204-100 Космоса. На сайте ФАВТа наконец-то обновили реестры.
Теперь видно, что в АОНовском СЭ по данным от 06.09 есть один Ту-204-100:
1.АОН-08-17-125
02.11.2017
норма
КосмосАкционерное общество "Производственное объединение "Космос"Москва (Внуково)даТу-134А-3 (1), Ту-204-100 (1)
Есть он теперь и коммерческом СЭ:
52.444
20.07.1995
ограничения
КосмосАкционерное общество "Производственное объединение "Космос"Москва (Внуково)даАн-12БП (1), Ту-134А-3 (3), Ту-204-100 (1)На основании комплексного заключения Росавиации от 22.08.2019 АО ПО "Космос" разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-204.
Приказом Росавиации от 26.09.2016 № 748 снято ограничение срока действия сертификата эксплуатанта, введенное приказами Росавиации от 27.06.2016 №528 и от 29.07.2016 № 621
И самое ценное - это дата и номер комплексного заключения. на основании которого разрешена коммерческая эксплуатация этого типа.

А ещё интересно, что у Русджета по-прежнему в СЭ только один Ту-204.