Реестр Ту-204

Реклама
Первые двигатели ПС-90А2 установят на самолет во второй половине 2008 года

Первые авиадвигатели ПС-90А2 тягой 16 тонн, созданные пермским ОАО "Авиадвигатель" при участии специалистов фирмы Pratt & Whitney и отличающиеся повышенными показателями ресурса и надежности, будут установлены на самолет для проведения летных испытаний во втором полугодии 2008 года. Об этом корерспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

По его словам, в соответствии с действующими планами первый ПС-90А2 для установки на летающую лабораторию для проведения летных испытаний должен поступить в сентябре 2008 год.

"Ранее планировалось установить первые ПС-90А2 на летающей лаборатории, в которую переоборудуется самолет Ту-204 №13, закупленный на вторичном рынке в России. В настоящее время планы скорректированы - летные испытания ПС-90А2 будут проводиться на другом самолете, а самолет №13 будет летающей лабораторией в интересах испытаний новых комплексов оборудования, систем и конструктивно-технологических решений для самолетов по иранскому контракту, которые также должны оснащаться и ПС-90А2", - сказал собеседник.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 05.02.2008, 17:39
 
parfaits

>DimA1234, а что это за кубинец на заднем плане?

Фото от ноября 2007, один из улетевших.
 
Последнее редактирование:
Pit, а на снимке в релизе виден номер? если нет - то вероятно это архивный кадр одного из ВАшных тамагоча... или просто ранняя карточка 112 сразу поле переделки и перекраски из зеленки - например гоняли в корею на просмотр к главному...
 
Реклама
maTT, Хабаровск, Амритсар, Гоа, немного чартеров из Москвы . . .
 
летом была Барселона с Питера по субботам....
Наблюдательный, а сколько раз в неделю рейсы у них на Хабаровск? Реально он успевает ещё на тот же Амритсар или Гоа сделать рейс?
 
Pit сказал(а):
Коллеги! Кто может прояснить ситуацию! Вроде на официальном пресс-релизе был снимок 112 машины в странной рекламной окраске и срегистрацией 64112 (декабрь 2007).

А где был такой релиз? На сайтах у Туполей и Авиастара были только инф.сообщения, без фоток
 
Пулковец, на Хабаровск все чаще ставят Б763, а с лета вроде как заявлен Б763 only . . . поэтому туда он летает всего раз в неделю . . . в Амритсар (3 рейса в неделю) летает только Ту204 . . . остальное (чартеры) по мере возможности в хаотичном порядке . . . вот такие дела . . .
 
тогда что будет делать второй 214й? или ключевое во фразе релиза "Приступают к приемке" и раньше декабря он не появится? =)
 
maTT, наверно они туристофф будут возить . . .
например, на Аликанте он стоит по 7 дням . . . и т.п. . . .
 
Pit,
действительно, я уж потом глянул еще раз на туполевский сайт - просто сразу не придал значения той фотке (тоже посчитал что это 64026 - аналогично как к релизу о новом Ту-160 №803 они поставили фотку совсем другого ероплана - давно известной машины №202 "Валентин Близнюк").
А что касается полной корейской регистрации - она ж видна на второй фотке по той ссылке (жаль, что фотка поменьше первой только) - P-632.
 
112 улетела с корейской регистрацией, ни кто её не перекрашиал, и летала она на испытательных полетах с корейской регистрацией, кстати 037 в москве сейчас на выставке ВПК
 
авиатехник, кстати, откуда берется номер 64112?

Заводской номер же прежним остался, 64012.
И в качестве бортового номера самолет 64112 тоже не носил.

Если 64112 не заводской и не бортовой номер - тогда какой? :rolleyes:
 
Реклама
Назад