Реестр Ту-204

Северокорейские бонзы, как вы выразились, летать бояться, так что это для смертных самолетик.
 
Они передвигаются исключительно поездом и в броневагоне.
 
RA-64017 прекрашена и уже работает на рейсах Ред Вингс.

RA-64019 не перекрашена, но уже летает со стикером Ред Вингс.
 
9 декабря улетал из Внукова. В аэропорту видел 3 самолета Red Wings- все перекрашеные. 64018 - стоял у трапа международного терминала- готовился в рейс. На дальней стоянке (которую недавно отстроили - вокруг строящегося терминала) стояли еще два: 64020 и скорее всего 64019, но не уверен точно. Я фотографировал из автобуса, а затем из своего самолета. Но сникмки ужасные (7 часов вечера - темнота и грязь при ISO-3200) За 64018 и 64020 достаточно уверен, а за 19 нет.
 
Последнее редактирование:
MayDay,
Это и непонятно. По таблице 5 в ЛИИ и 2 в Быково, а на карте можно найти 7 и 3.
 
timsz, в то время и там и там могли быть борта Рэд Вингс.
В добавок в Жуковском могли быть еще не переданные заказчикам борта(Китаю или Кубе). Плюс в Жуковском НЯЗ иногда появляется грузовой Ту-204...
Кстати в Жуковском их 8 на снимке, а в Быково 4.
 
Photo by: pepscl (Date: 26.12.2007)
Airline: Cairo Aviation [SU-EAI]
Type: Tupolev Tu-204
Airport: Saudi Arabia Jeddah (JED)
Comment: This Cairo Aviation Tu-204 has received now a complete livery including a tail logo.
 
timsz сказал(а):
Корее передали Ту-204-300: http://www.avia.ru/news/?id=1198755168

Но 64112 это действительно переделанная 64012?
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/14/134614.html
 
Micro,
Спасибо!

Интересно тогда, что такое "64112"? Номер, который был на борту во время сборки?
 
timsz, cам видел только с номером 112 (во время сборки).
64112 с форума на Avia.ru.
 
Micro,
спасибо!

А корейская регистрация известна?
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
cам видел только с номером 112 (во время сборки).
Этот?

Это июнь 2006 г. (с) Марина Лысцева. Следы "хирургии" между передней дверь и пер.авар.выходом и в районе заднего авар.выхода хорошо заметны...

А неподалеку от него там еще и 113 (но нормальный , "длинный") - выходит это чем модернизированный 64013 станет? А еще и 06. Вот этот то как тогда понимать? 64006?
 
Последнее редактирование:
A.F. сказал(а):
Этот планер, но другая фотка.
Добрый человек по эл. почте прислал. Дата той фотки - март 2006 г.
A.F. сказал(а):
А неподалеку от него там еще и 113
Тоже так на киле написано, как в случае с 112?
Фотку можно смотреть?
A.F. сказал(а):
это чем модернизированный 64013 станет?
Эталоном Ту-204СМ, говорят.
A.F. сказал(а):
А еще и 06. Вот этот то как тогда понимать? 64006?
В цеху?
Интересно...
Его выставили на продажу в феврале 2002 г.
И в 2005 г. сняли с него элерон, чтобы поставить его на 64019.
 
Micro,
извольте
по 112 есть и другие фотки, но все - одного времени (июнь 2006) - также как и эти 113 и 06. Т.е. считаем, что 113 - это 64013, переделываемый в ЛЛ по программе СМ? А 06 тогда что и зачем? И что за странные номера - 112, 113? На других же бортах "черным по желтому" просто последние цифры серийного номера - 30, 31, 34... А не некоторых - и полные пятизначные, а то и с RA-... даже (как например RA-64036 на совершенно еще желтом и недостроенном кубинском 204СЕ).
А вообще - смотрю бывает "перекидывают" довольно оперативно планеры с одного заказа на другой. Например в той же серии фоток (июнь 2006) 64035 еще с надписью Сирокко-КНР поверху фюзеляжа и Ту-204-120СЕ ближе к хвосту, но еще с незаделанными окошками, а уже в начале следующего 2007 года он стал кубинским пассажирским 204-100Е...
Еще там (т.е. в июне 2006) стоит этот так и непонятно чей 64037 - наполовину с окошками, наполовину без. В табличке его у нас совсем нету вроде?
 
A.F. сказал(а):
Cпасибо!
A.F. сказал(а):
А 06 тогда что и зачем?
Хороший вопрос.
Но я рад, что наконец-то стали заниматься ранними Ту-204. Не знаю, чей он.
Предназначался для Кубаны (грузовик), но те вроде отказались от него... Странно...
Разве планеров у них мало?