Реестр Ту-204

Может, номера начиная 64550 зарезервировали для чего-нибудь. Тогда 64549 последний перед этим номером.
 
Позволю себе перенести немного информации с соседнего форума - мне она показалась интересной:
***********************************************************************************************
01.12.08 Андрей Деркач пишет:

033 строится как бы для Китая, степень готовности высокая (по отчету завода выше 90%). Сколько будет строиться? Китай его знает...
Возможен вариант (если самолет вытащить из залогов под "Китай"), что его можно доделать и отдать другому покупателю (пока нет таковых, ищем...).
***********************************************************************************************
02.12.08 Андрей Деркач пишет:

Сдача самолетов Китаю зависит не от завода, а от поставщика - ф.Сирокко, которая обеспечивает также поставку комплектующих (двигателей). Был "слух", что у Сирокко не все благополучно с финансированием (в т.ч. о дефолте по кредиту ЕБРР). Поэтому никаких более или менее устойчивых прогнозов по данному контракту не имею.
Плохо другое, практически нет заказчиков на следующие новые самолеты (после 10-ки для ИФК, которая кончается в апреле-мае 2009г.). Рынок продавца резко поменялся на рынок покупателя: а/к хотят то, что хотят, а не то, что предлагает авиапром. Надо подстраиваться (помните: "белый верх, темный низ" и т.п.), а в ОКБ нет желания это делать быстро и качественно (и без дополнительных накруток на цену). В 2009-10гг. завод ждут крайне тяжелые времена.
Можно было бы как-то рассчитывать на гос.заказ (как другие заводы: ВАСО, КАПО). Но последнее из опубликованных мнение из "Авиалиний Росссии" об отказе от Ту-214, доставшихся по наследству от "Дальавиа", и стремление заменить парк на иномарки (гос. подарок в кризис от России конкурентам + пинок отечественным производителям) делают перспективы Ту-204 очень туманными.
***********************************************************************************************
05.12.2008 Деркач Андрей пишет:

Завод не может покупать двигатели и комплектующие сам (по условиям контракта с Сирокко).
Неликвидов по этому констракту много, но все они заложены банкам по долгам Сирокко.
Вопрос, зачем делали этот заказ "поперед батьки" (т.е. поперед финансирования) - к прежнему ген.директору завода.

Часть "досерийных" машин "убита", но есть кое-что "полуживое", что потихоньку начали реанимировать. Достроили 012 и передали корейцам. Достраивают 010 для ВТБ, ИФК выкупила 013 под переоборудование в летную-испытательную "СМ". По 006 ведутся переговоры (там владение очень "мутное").
Из "первой десятки" ИФК 4 для "Кр.Крыльев", 2 для "В.Авиа", 2 для "Эр.Бр.Карго".
Далее планируется "двенадцать". "Кр.Крылья" объявляют, что готовы брать еще самолеты, но банки пока не дают кредиты под этого заемщика (на новые заказы). Больше отечественных заказчиков нет. ИФК ищет инозаказчиков, но в условиях кризиса и рынка покупателей - сложно.
Иранцы требуют "СМ". Пробуем уговорить взять 100(В)Е (с трехчленной кабиной и существующим двигателем). М.б. уговорим, если СМ может быть поставлен не раньше середины 11-го года.
Ту-214-е из "Дальавиа", это те, что в лизинге от ФЛК. У ФЛК финансовые проблемы, ей нужны деньги, а малые а/к вряд ли смогут их принести (там цены на самолеты высокие и лиз.платежи тоже).
Поддержка Ту-214 (ППО) оставляет желать лучшего, а сами машины друг от друга заметно отличаются. Резюме: проблемный парк Ту-214.

По Ростеху.
Давайте прикинем: 100 самолетов по 40 млн.долл. = 4 млрд.долл. (это на помощь иностранному авиапрому).
Плюс недополучат российские заводы: 100 * 37 млн.долл.= 3,7 млрд.долл. Из них сам Ростех недополучит (по моим прикидкам)2 млрд.долл. За ними он побежит к государству. Иначе надо сократить в собственном же хозяйстве (про остальные - не говорю) более 50-60 тыс. работающих.
А государство тоже недополучит (как минимум НДС и налоги с ФЗП) - где-то под 1 млрд.долл.
Вот такая арифметика (даже не экономика). Вот такая гос. политика.
***********************************************************************************************
 
Последнее редактирование:
Странно у Владавиа планов покупки более 6 бортов не было, речь наоборот шла о приобретении А-330. Да не так давно речь шла о Ту-214 Дальавиа, якобы они будут эксплутироваться ВА
 
Алексей сказал(а):
Странно у Владавиа планов покупки более 6 бортов не было
Алексей!
Речь идет о первых 10-ти самолетах Ту-204 (исправил), заказанных ИФК у ОАК.
А, уже в числе этих 10-ти, упоминаются 2-ва ВА (044, 045) и т.д.
 
Последнее редактирование:
ВА заказывало 204-300, поэтому как они могут упоминаться среди 240-100?
 
Я так понимаю речь о семействе 204 в общем.
 
Micro сказал(а):
Насколько я знаю, 64033 - SU-EAK...

Еще немного информации от Андрея Деркача:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.12.08 Андрей Деркач пишет:
Все Камалевские самолеты заложены им же иностранным банкам. Авиастар не может ими распоряжаться, они ему не принадлежат.
Насколько знаю, у Камаля дефолт по кредитам. Вытаскивать за просто так Камаля из долгов никто не хочет, Были с ним многократные переговоры и ИФК, и ОАК и др. Не сошлись по условиям, слишком К. много хочет, владея правами на модель.
Завод за эти недостроенные самолеты уже все получил и проел давно. Это "не наш зуб - это ихний зуб" (к/ф "Не бойся я с тобой").
Переговоры с китайцами кто только не вел. Нет там интереса, особенно при заморозке военных программ сотрудничества. Тем более, что свои "эрбасы" собираются выпускать... Зачем им российские (без ППО в Китае)?
***
Всяко лучше ничего не производить, если нет товара (а есть изделия), нет ППО, высокая цена, низкое качество, неурегулированность в правовой сфере (в т.ч. права владения и изъятия самолетов из аренды - см. историю ИФК с "КрасЭйр") и т.д и т.п.
Это не производство - 11 Ту-204-х в 2009г., в т.ч. 010 (второй год доделывают в VIP), 031 и 034 для Китая (они уже почти на 100% готовы) и 041 (готовность выше 90%, но юридически "не чистая"). Итого - 7 новых. Из них 4 по старому заказу ИФК (делают с осени 2006г.). Новых на продажу всего 3. Причем к концу года, после летнего сезона. В 2010г. еще 10 новых (плюс 033 для Китая, если все же возьмут). При таких темпах оставшиеся комплектаторы "вымрут". Да и цена как в песне: "все выше, и выше, и выше..." Про "СМ" велено "забыть".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
ИФК передала в авиакомпании "Авиалинии 400" очередной Ту-204-100


12 декабря 2008 года лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings) очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году.

Самолеты Ту-204-100, производства ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" полностью соответствуют всем международным нормам ICAO по шуму на местности, эмиссии и точности самолетовождения, что позволяет без каких-либо ограничений эксплуатировать их по всему миру.

Компоновка пассажирского салона в моноклассном варианте на 210 мест позволяет наиболее эффективно использовать данное воздушное судно при осуществлении низкобюджетных перевозок пассажиров, что является отличительной особенностью авиакомпании Red Wings, которая является единственным в России lowcost-перевозчиком, чья стратегия формирования парка воздушных судов базируется на использовании современных самолетов отечественного производства.

В настоящее время авиакомпания Red Wings является крупнейшим покупателем российских самолетов Ту-204. В её парке уже сейчас имеется шесть самолетов Ту-204-100, а в начале 2009 года состоится передача ещё трёх самолетов данного типа. В ближайшее время компания ИФК ожидает подписания дополнительного соглашения с авиакомпанией Red Wings о поставке ещё 9 самолетов Ту-204-100.
 
легендарный лайнер 64011, принадлеждащий АТУ, совершает перелет из ДМД в Раменское и ждет своего следующего хозяина . . .
 
а кто будет следующим?
ps. полетать на легендарном 64011 - голубая мечта
 
бред! откуда дезинфа? какого хозяина?
 
64549 сегодня в ДМЕ, готовится куда-то.
64509 утром улетел в Хургаду.
 
Интересная информация читается между строк в новостном сообщении КАПО по поводу всем известного события

Второй самолет Ту-214 передан заказчику // Лента новостей
http://www.kapo-gorbunov.ru/visiting/press/?ID=62

Второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией «Трансаэро» и ОАО «Финанс-Лизинг» (ФЛК), входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Первый Ту-214 был передан «Трансаэро» 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы. Это важное для предприятия комментирует Генеральный директор объединения Васил Каюмов:

Это вторая новая машина, которая ушла с летной полосы аэродрома КАПО заказчику за время работы нашей новой команды. Это наверно символично что обе машины были разного типа: первая была военного, а вот вторая гражданского назначения. Мне очень приятно что и наш труд, труд людей которые недавно пришли на завод, в этой машине уже есть. Было несколько сложно передать эту машину, она в течении двух месяцев готовая стояла на ЛИПе. Тем не менее, хотя и были некоторые изменения, машину мы передали. Дай Бог этому воздушному судну хорошей судьбы. Дай Бог чтобы она сколько раз поднимала пассажиров в воздух, столько же раз и садилась с этими людьми. Мы конечно будем ее видеть—она будет к нам возвращаться на обслуживание, но хотелось чтобы количество поломок было минимальным.