Micro сказал(а):
Насколько я знаю, 64033 - SU-EAK...
Еще немного информации от Андрея Деркача:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.12.08 Андрей Деркач пишет:
Все Камалевские самолеты заложены им же иностранным банкам. Авиастар не может ими распоряжаться, они ему не принадлежат.
Насколько знаю, у Камаля дефолт по кредитам. Вытаскивать за просто так Камаля из долгов никто не хочет, Были с ним многократные переговоры и ИФК, и ОАК и др. Не сошлись по условиям, слишком К. много хочет, владея правами на модель.
Завод за эти недостроенные самолеты уже все получил и проел давно. Это "не наш зуб - это ихний зуб" (к/ф "Не бойся я с тобой").
Переговоры с китайцами кто только не вел. Нет там интереса, особенно при заморозке военных программ сотрудничества. Тем более, что свои "эрбасы" собираются выпускать... Зачем им российские (без ППО в Китае)?
***
Всяко лучше ничего не производить, если нет товара (а есть изделия), нет ППО, высокая цена, низкое качество, неурегулированность в правовой сфере (в т.ч. права владения и изъятия самолетов из аренды - см. историю ИФК с "КрасЭйр") и т.д и т.п.
Это не производство - 11 Ту-204-х в 2009г., в т.ч. 010 (второй год доделывают в VIP), 031 и 034 для Китая (они уже почти на 100% готовы) и 041 (готовность выше 90%, но юридически "не чистая"). Итого - 7 новых. Из них 4 по старому заказу ИФК (делают с осени 2006г.). Новых на продажу всего 3. Причем к концу года, после летнего сезона. В 2010г. еще 10 новых (плюс 033 для Китая, если все же возьмут). При таких темпах оставшиеся комплектаторы "вымрут". Да и цена как в песне: "все выше, и выше, и выше..." Про "СМ" велено "забыть".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------