Реестр Ту-204

Реклама
ПС-90А2 на крыле!!!
Но есть некоторое уточнение!!! на соседнем форуме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
автехник:

двигатель А2 на 048 повесили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11/09/2009 [22:54:48]
 
С соседнего форума:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09:56 AviaAlex3 пишет:
Вчера мне из ТСО подтвердили, что принимают 3-й Ту-214 в Казани. Проблем тоже хватает, но разве кто-нибудь слышал "плач Ярославны" от Трансаэро по поводу 214х ? Предыдущий автор прав - все дело в организации и вложениях в ТОиР и персонал, а также в грамотном планировании маршрутной сети.
Кстати в ТСО обслуживанием 214х руководят бывшие ульяновцы. А у RW за последний месяц просто абсолютный рекорд по задержкам даже на фоне Ская или Атланта-Союза с ВИМами и удивительно, что на последнем совещании они даже не прозвучали !!!
 
, хы, в августе 34 рейса на 2 машины . . . полмесяца стоит, полмесяца летает )))
 
Реклама
brab, примерно 64509 налетал 170 часов, 64549 - 250 часов . . .

Средний налёт получается по 210 часов в месяц. С учётом того,
что летают они не на дальнемагистральных маршрутах, и что
ТСО - чартерная АК, это неплохой показатель. У Аэрофлота
арабасы 319/320 летали до кризиса на регулярке по 270 часов
в месяц.

При выполнении 3-4 часовых полётов налёт 210 часов в месяц -
не ниже среднестатистических показателей налёта самолётов в мире.
 
, если интересно, то первый летал 1-17 августа, второй - 15-31 августа . . . рейсы Иркутск, Благовещенск, Фаро, Хургада, Шарм и чуток другого, не все ближнемагистралка и среднемагистралка откровенная . . . в эти периоды самолет летал чуть ли не по 16 часов в сутки . . .
 
для сравнения два 737-800 ТСО в той же компановке что и Ту214 за предыдущий месяц налетали 800 часов
 
для сравнения два 737-800 ТСО в той же компановке что и Ту214 за предыдущий месяц налетали 800 часов

Это значит, что налёт 737-800 в Трансаэро в эти два
конкретных месяца был в полтора раза больше, чем
у арабасов аэрофлота.

Так держать!
 
При введении в производство Ту-204СМ произойдет смена нумерации самолетов: 54 - 150, 58 - 151, 59 - 152 и т.д.
 
А что слышно по 56-й машине? Вроде как она грузовиком закладывалась (СЕ?), только непонятно кому...
И как там ПС-90А2 на 64048, не полетел еще?
 
51 с А2 летал, про 48 не знаю ещё. 56 лишь в планах, сборки агрегатов для неё не ведется, только 55 и 57.
 
Так все-таки на грузовике он полетел??
А Шушпанов вот о 48-й говорит... (кстати говорит отрктытм текстом и о том, что Тетерин ее так ин е возьмет):
Самолет с серийным номером 48 готов к передаче авиакомпании с начала лета. Уверяю вас, что это нетипичная ситуация, и она никак не связана с качеством самолета. Кризис, как вы знаете, затронул и авиаперевозчиков. Снижение пассажиропотока, ухудшение экономики повлияло не только на авиакомпанию, закупающую отечественную технику, но и на других перевозчиков мира, разместивших заказы на «Аэрбасы» и «Боинги». У главных наших конкурентов тоже в этой ситуации есть отказы от покупки самолетов. В сложившейся обстановке мы вместе с нашим партнером ОАО «Ильюшин Финанс Компани» ищем покупателя на этот самолет. Но в то же время мы его сейчас задействуем в качестве летающей лаборатории под испытание нового двигателя ОАО «ПМЗ» — ПС-90А2, который уже в 2010 году будет устанавливаться на новый модернизированный самолет «Ту-204СМ». После завершения испытаний в ноябре 2009 года поставим лайнер другому заказчику.
Вообще - любоптыная интервьюшка директора ульяновской Народной газете, взятое по поводу "двигательных" инцидентов у Ред Вингс, но содержащее и планы Авиастара, например:
— В связи с воздушными инцидентами не изменилась ли производственная программа предприятия на 2009 год?
— Нет, производственная программа не изменилась. По плану до конца года мы должны передать в эксплуатацию четыре самолета: с учетом ВС №48 это ВС под номерами 51, 52, 10. Заказчиков знаем, контракты есть. Дальше начинаем работать над строительством новой модификации «Ту-204СМ». Ситуация в связи с переходом на новую модификацию сложная, но перспективы есть. Нужно немного потерпеть и приложить максимум усилий на подготовку производства.
полный текст тут: http://www.nargaz.ru/news-11331.html
 
Реклама
A.F., прошу прощения. Мои данные оказались неверными. На 51 меняли двигатели, но не на А2. 48 с А2 ещё не летала, очевидно полетит в скором будущем.
 
Назад