========================они обещают в 2011 3(!) спецварианта 204-300 для МЧС!
... на Боинг-747, прибыль от которых покрывает расходы на обслуживание флагмана российского небаа также в грамотном планировании маршрутной сети
заключающееся наличием в резерве 2-х Б767 )))кто-нибудь слышал "плач Ярославны" от Трансаэро ... грамотном планировании маршрутной сети
brab, хы, в августе 34 рейса на 2 машины . . . полмесяца стоит, полмесяца летает )))
brab, примерно 64509 налетал 170 часов, 64549 - 250 часов . . .
для сравнения два 737-800 ТСО в той же компановке что и Ту214 за предыдущий месяц налетали 800 часов
Вообще - любоптыная интервьюшка директора ульяновской Народной газете, взятое по поводу "двигательных" инцидентов у Ред Вингс, но содержащее и планы Авиастара, например:Самолет с серийным номером 48 готов к передаче авиакомпании с начала лета. Уверяю вас, что это нетипичная ситуация, и она никак не связана с качеством самолета. Кризис, как вы знаете, затронул и авиаперевозчиков. Снижение пассажиропотока, ухудшение экономики повлияло не только на авиакомпанию, закупающую отечественную технику, но и на других перевозчиков мира, разместивших заказы на «Аэрбасы» и «Боинги». У главных наших конкурентов тоже в этой ситуации есть отказы от покупки самолетов. В сложившейся обстановке мы вместе с нашим партнером ОАО «Ильюшин Финанс Компани» ищем покупателя на этот самолет. Но в то же время мы его сейчас задействуем в качестве летающей лаборатории под испытание нового двигателя ОАО «ПМЗ» — ПС-90А2, который уже в 2010 году будет устанавливаться на новый модернизированный самолет «Ту-204СМ». После завершения испытаний в ноябре 2009 года поставим лайнер другому заказчику.
полный текст тут: http://www.nargaz.ru/news-11331.html— В связи с воздушными инцидентами не изменилась ли производственная программа предприятия на 2009 год?
— Нет, производственная программа не изменилась. По плану до конца года мы должны передать в эксплуатацию четыре самолета: с учетом ВС №48 это ВС под номерами 51, 52, 10. Заказчиков знаем, контракты есть. Дальше начинаем работать над строительством новой модификации «Ту-204СМ». Ситуация в связи с переходом на новую модификацию сложная, но перспективы есть. Нужно немного потерпеть и приложить максимум усилий на подготовку производства.