Реестр Ту-204

Продам Ту-204

Компания Цетус Глобал
Адрес www.CetusGlobal.ru
Ту-204 пассажирские 95-96 г.выпуска
Ту-204С 2001-2002 г.
Данные по запросу на бланке компании.

Это какие продаются?
 
Если бы наоборот: 2 пассажирских и 3 грузовых, то очень похоже было бы на флот ATu.
 
64512 зачем то перелетела из РНЦ в ДМД . . .
 
Коллеги, а не подскажите, что за бразильская компания Clean Air, с которой на МАКСе ИФК якобы договорилась о поставке 4 Ту-204СМ и двух грузовиков Ту-204СМ-С, а заодно и двух Ил-96-300 (ИМХО - бывших красовских и так и не ставших венесуэльскими)? По всем этим машинам, согласно официозу ИФК, на МАКС-2009 были заключены предконтрактные соглашения. Поиск такой компании на эрфлитс.нет и средствами гулгя успехом не увенчался...
 
ocean air - мож так правильнее?
ну такая и правда есть (с 14 фоккерами 100), но на сайте ИФК (http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_23.html) черным по белому написано:

и


хотя конечно если релиз набивали девочки с рукописного текста, всяко могло случиться Ocean и Clean можно и попутать
 
Последнее редактирование:
http://en.wikipedia.org/wiki/OceanAir

Germán Efromovich, the owner of Avianca and OceanAir, bought 10 Boeing 787, and OceanAir will be the first Brazilian company to fly the Hooplaliners. Five Airbus A330 and 30 Airbus A320 will also be added to the fleet, in a contract of US$ 2.5 billion. Deliveries will start in 2010. With this fleet growth, Efromovich intends to have 15% of the Brazilian air market in the next decade, including routes to Mexico, Colombia, Africa and the United States.
 
Чё-то тут не то. Ефремычъ тут поназаказывал десятки арабобиков,
вряд ли он бы стал с чего-то брать ещё 2 Ил-96 и 6 Ту-204. Скорее
всего "Clean Air" - это будет что-то новое, new venture.
 
Скорее
всего "Clean Air" - это будет что-то новое, new venture.

Компания "Чиста воздух" ))

Я не большой спец в английском, поправьте, если не прав, но Clean Air - это "чистый воздух" в смысле "экологически чистый", то есть очищенный от грязи. А "чистый" в смысле "пустой" это скорее "Open Air".

Хотя недавно как раз говорили, что авиакомпании собираются уменьшить вредные выбросы. Тогда "Clean Air" логично.

cleanair.com и cleanair.org с авиакомпаниями не связаны.
 
Последнее редактирование:
Ну раз вариант с компанией Германа Ефремыча OceanAir не прокатил, пришлось продолжить гугленье в поисках "чиста воздуха". В результате на одном из бразильских форумов (http://br.forum.ivao.aero/index.php?topic=123049.0 ) следы "мальчика" удалось таки обнаружить. Поскольку форум на португальском, а им увы не владею, то 100% за содержание нижеследующего не ручаюсь (получено посредством онлайн переводчика с португальского на английский), но тем не менее опеределенный свет на очередного экспулатанта родной техники это проливает.
В общем, Clean Air - новая бразилься а/к, и как пишут "первая а/к непосредственно в федеральном (столичном) округе Бразилии". К перевозкам планирует приступить к декабре 2009 на самолетах L-410 "российско-чешского производства" . Первые маршруты - по стране, из столицы Бразилии - в Манаус, Порто Алегре и Натал. Затем будут осваивать Ту-204 (пассажирские и грузовик) и Ил-96-300. У всех будет перекомпоновка салонов - эконом + бизнес. В ноябре первая группа пилотов и техников приедет к нам на переучивание. Эксплуатацию первого Ил-96-300 у них планируется начать уже в марте 2010 г. Дяденька Мохамед Саид, коммерческий директор этого самого Clean Air, поведал бразильскому инф.агентству Сomex-DF (DF - у них там в "стране диких обезян" называют федеральный (столичный) округ, типа как D.C. в Штатах), что начнут с 19-местных L-410, затем получат еще два пассажирских Ту-204 и один грузовик Ту-204. Правда в другом месте он же говорит что всего компания купит 4 пассажирских и 2 грузовых Ту-204 (модификации назваются почему-то СЕ и СМЕ) и два Ил-96-300. Сумму сделки дядя не раскрывает, но сообщает что цена одного Ту-204СМ (в данном случае он говорит уже Tu-204SM, а не Tu-204CE/CME) составит около 40 млн долларов, что "на 30-35% дешевле конкурентов на рынке". Далее дядя проявляет неосведомленность о реальной пассажировместимости закупаемых самолетов, т.к. сообщает, что вообще-то Ил-96-300 везет 350 паксов, а Ту-204 - 250, но типа в интересах пассажиров Clean Air их будет брать в более гуманной компоновке на 290-310 и 190-210 паксов сооветственно, "с Executive Class ДАЖЕ для внутренних маршрутов". Упоминается также о том, что первый Ту-204СМ у нас появится только в апреле 2010 г., а стартовые поставки в Иран начнутся в 2011-м. Из чего можно сделать вывод что в Бразилии их ждут не раньше 2011-2012 гг. А вот 96-е (вероятно те, что сейчас стоят обезмоторенные на аэродроме ВАСО, т.е. 96014 и 96017) - уже весной 2010-го.

Мда... вот такие у нас могучие закащщики...
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/29/182314.html

"Сегодня много говорят об инцидентах с Ту-204 и Ту-214. Конечно, это машины одного семейства, и, когда их ставят рядом,- это, с одной стороны, правильно. Но, с другой, все же не совсем верно, потому что речь идет о разных заводах-производителях, а по Ту-214 такой частоты инцидентов нет: двигатели, которые поставляются нам (ПС-90А.-"Ъ"), не испытывают затруднений в эксплуатации,- заявил вчера "Ъ" господин Каюмов.- Например, машины, которые эксплуатировались в "Дальавиа", имеют очень хорошие показатели: две из них налетали уже по 15 тыс. часов каждая, одна - 12 тыс. и еще две - по девять тыс. часов при средней продолжительности полета 300 часов в месяц". "Самолеты Ту-214 ничем не хуже Boeing и Airbus, и, между прочим, неисправности у последних случаются гораздо чаще, чем у наших самолетов,- в свою очередь, сказал "Ъ" главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Кабатов.- Купить Boeing и получить откат, конечно, лучше, чем покупать нашу технику. Отечественную авиацию очень стараются похоронить, но мы сопротивляемся".
 
http://www.avia.ru/news/?id=1254483567

Комментируя последнюю информацию, появившуюся в СМИ о том, что самолет получил ряд нареканий со стороны перевозчика, г-жа Плешакова заявила, что за последние три года авиакомпания не направила ни одного обращения в Росавиацию по поводу претензий к конструкции лайнера.

В авиакомпании не было ни одного отказа двигателей ПС-90А. Почему подобное происходит с коллегами г-жа Плешакова затруднилась ответить.
 
не хватает белых крылышек, невинной улыбки и нимба над головой
 
на РП прислали апдейт, что 64013 пойдёт в Air Koryo
кто-нибудь что-нибудь по этому поводу знает?
 
parfaits
на РП прислали апдейт, что 64013 пойдёт в Air Koryo
кто-нибудь что-нибудь по этому поводу знает?
----------------------------------------------------------------------------------------------
На сайте ИФК - 64013 пойдёт в Air Koryo
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
 
В силу последних событий с ПС-90А, возник вопрос, а как обстоят дела с ту 204 120/220 (с двигателями RB.211-535E4 ), может это будет панацея для 204?!