Реестр Ту-204

Red Wings берёт ещё 6-10 Ту-204?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/22/189062.html

 
Интересно, в декабре этого года можно поставить только адын Ту-204,
причём -100В, например 053. А если речь идёт о СМ - то ведь тогда в
очередь за Iran Air Tour и Атлант-Союзом, то есть 2012-2013 год?
 
Створки вроде как изначально композитные делали, тут они скорее всего просто без покраски.
 
Видел я как их молотком "отрабатывают по изделию" - звук вполне металлический. Часть между створками точно металлическая - там бимсы проходят. Возможно это грунтовка такая.
 
На Ту-204/214, створки передней ниши часто в таком положении, при выпущенной передней опоре.
В Красноярске уже дней 5, как стоит арестованая 64512, нет денег у компании. По их же слухам, в Мактане стоит поломанная 64507. Может уже и наладили. 512ая туда слетала, вернулась и "зависла" в Красноярске.
 
Интересно, какие Ту-204 могут пойти в "Полёт"?

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/25/189203.html

 
Вариантов здесь достаточно много:
1. Заказ через ИФК
- постройка с нуля
- 2 постройка + 051, 052
- заключение контракта с Авиаэкспортом на замену планеров для китайцев. Тогда 31, 34, 41 и 56 машины (сейчас они пустышки) укомплектуют уже как 204С и их в Полет. А для китайцев построят (или не построят) новые. Этот вариант достаточно логичен (цех авиастара забит брошенными планерами + Авиастар их построил на свои деньги).
- теоретически возможен вариант 014,015 довести до типа 204С + 051, 052



Если не через ИФК - тогда сублизинг или покупка у Ату.

В принципе больше вариантов особо не наблюдается.

 
Друзья, а кто знает, есть ли какие-нибудь "продвижения" в плане
поставки построенных в прошлом году самолётов заказчикам?
010, 048, 051 и 052.