Реестр Ту-204

Реклама
И МАК подоспел:
7. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет Ту-204-100В-04 (серийный номер 1450741964048), предназначенный к поставке в КНДР.
Выдан Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-153 от 04 марта 2010 г.
 
у кого нибудь есть фото бортов 64002 и 64005??? выложите пожалуйста, для коллекции не хватает
 
Честно говоря, интересно было бы взглянуть, НО
Боюсь, что этих номеров 64002 и 64005 могло бы и не быть вовсе. Были планеры с заводскими номерами 1450743164002 и 1450743164005.
Эти экземпляры проходили ресурсные (5) и статические испытания (2). Это, как мне кажется, не совсем привычные нам самолеты. Это конструкции, которые строились, чтобы быть сломаными. Хотя никто не запрещает их фотографировать, и тем более учитывать и коллекционировать :)
 
Последнее редактирование:
mars_208, точно 1450743164002 и 1450743164005?
Они же были выпущены в разные годы, поэтому эти цифры не должны быть одинаковыми.
 
mars_208, точно 1450743164002 и 1450743164005?
Они же были выпущены в разные годы, поэтому эти цифры не должны быть одинаковыми.
Согласен, у меня тоже относительно номеров были сомнения из-за разного года выпуска.
Но я их взял вот откуда http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
 
У некоторых Ту-204 они подтверждены.
Но все номера с 31, по-моему, неверные.
То есть, один верный. И с него "знатоки" (скорее всего на западе) скопировали эти цифры.

И у нас в базе данных частично тоже присутствуют эти ошибки, я уверен.
 
Реклама
... рекордные налеты 204 ТСО выходят вот таким экзотическим способом)
 
LUnatic, не совсем понял - с одного 214 движки перекинули чтобы не останавливать оставшиеся два? или зачем?
 
brab скорее всего сняли для других, но он уже давно там стоит..с начала января
 
http://www.aex.ru/news/2010/3/19/73980/

8 марта состоялось заседание Правления Внешэкономбанка (ВЭБ), на котором было вынесено положительное решение по сделке с бизнесменом Александром Лебедевым о приобретении 25,8% акций компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Данное решение будет далее передано по цепочке в Наблюдательный совет ВЭБа, члены которого рассмотрят его до конца месяца. AEX.ru

Комментируя эту информацию в пресс-службе Национальной Резервной Корпорации (НРК – бизнес структура Александра Лебедева) предположили, что такое решение Правления банка вполне ожидаемо, так как ранее в пользу положительного вердикта высказался председатель Наблюдательного совета ВЭБ, премьер министр РФ Владимир Путин.

Ранее Aviation EXplorer сообщал о сомнениях, представителей Минфина и Минэкономразвития в наблюдательном совете ВЭБ в оправданности сделки с Александром Лебедевым. Заседание по этому вопросу (должно было состояться 17 февраля), но,без официального объяснения причин, было перенесено. Скорее всего, они решили дождаться информации о позиции Премьера на это счёт.

Предполагается что средства, вырученные Лебедевым за долю в ИФК останутся на его счетах в ВЭБ. Более того, в феврале стороны подписали соглашение о намерениях, где оговаривается куда пойдут эти средства (имеется у Aviation EXplorer). Согласно подписанному документу, Александр Лебедев обязуется потратить 5 миллиардов рублей (остаток от 5,3 млрд. после уплаты налогов) на следующие цели: инвестирование средств в развитие дочерней авиакомпании «Ред Вингз» в сумме 1 200 млн. рублей, в т.ч. 620 млн. - погашение задолженности авиакомпании перед ОАО «ИФК» по лизинговым платежам, - говорится в упомянутом документе, - 45 млн. руб. должны пойти на оплату работ по восстановлению летной годности самолетов TY-2046/H 64018. 280 млн. рублей - оплата задолженности по обязательствам компании перед третьими лицами». Кроме того, предполагается сделать «заказ у OAK шести новых самолетов Ту-204-100В с поставкой начиная с 2011 г. (оплата авансов до 600 млн. руб.) с заключением авиакомпанией «Ред Вингз» с ИФК договоров финансовой аренды (лизинга) и предоставлением ЗАО «НРК» гарантии своевременной уплаты лизинговых платежей с сумой обязательств в размере годового лизингового платежа».
 
Реклама
Назад