Реестр Ту-204

Реклама
Из-за полной безнаказанности наших чинуш, вся наша авиапромышленность скоро просто перестанет существовать.
 
На самом деле то, что ФЛК не платит, было известно уже
больше года назад. Ещё в прошлом году этот факт был достаточно
широко освещён.

Но в нынешней заметке есть новость:

Президент ОАК (основной владелец ФЛК) Алексей Федоров в марте написал
вице-премьеру Сергею Иванову, что ФЛК полностью остановила обслуживание
долговых обязательств и «находится в состоянии дефолта по ряду кредитных
обязательств перед коммерческими банками».
При этом ОАК не располагает финансовыми ресурсами
для предупреждения возможного банкротства ФЛК, отмечается в письме. "

Это можно расценивать как то, что ОАК наконец-то вспомнило о контрактах,
заключённых через ФЛК, и решило взять обязательства на себя. Разве нет?

И если это так, то наоборот, новость хорошая - финансовый вопрос утрясут,
и ОАК достроит оставшиеся 7 Ту-214 для ТСО. Не в этом году, но в ближайшие
два-три года.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/25/192440.html

Сделка по покупке Внешэкономбанком 25,8% акций "Ильюшин финанс" (ИФК) у Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева одобрена на высшем уровне. О целесообразности купить долю за 5,39 млрд руб. вице-премьер Сергей Иванов написал премьеру Владимиру Путину, а тот поставил визу "согласен" (копия письма у "Ведомостей"). Лебедев подтвердил существование документа, отметив, что считает его решением по сделке, ведь на письме есть "нужная виза". Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отказался комментировать служебную переписку Путина и Иванова. Формально окончательное решение по сделке между ВЭБом и НРК примет наблюдательный совет ВЭБа. Его ближайшее заседание ожидается 31 марта, знает Лебедев. Песков дату подтверждает.
 
И если это так, то наоборот, новость хорошая - финансовый вопрос утрясут,
и ОАК достроит оставшиеся 7 Ту-214 для ТСО. Не в этом году, но в ближайшие два-три года.
На сегодня складывается впечатление, что эпопее с новыми Ту-214 у ТСО приходит конец, и четвертой (пятой, шестой и т.д.) машин у нее уже не будет. (Вместо этого пошли разговоры про ...ССЖ). И дело не только в ФЛК, но и в самом КАПО... Не зря же Ульяновску дали (ну или собираются дать) заказ от УДП на пару Ту-204-300А вместо традиционных для СЛО Ту-214...
Впрочем и в Ульяновске ситуация складывается печальная. Но если КАПО само "не может", то "Авистару" - "не дают" (заказчики - заказов, туполя и ильюшинцы - чертежей, УДП - денег и т.д.). Как бы ни стал это год совсем провальным - а пока все идет к тому :( Похоже, про озвученный Христенкой план на 2010-2012 гг. можно уж точно забыть, как бы хоть четверть годового плана сделать - и то большой вопрос... Похожая ситуация и на ВАСО (план по 148-м уже по факту снижен примерно вдвое, а ГТК похоже не доберет даже того, что собиралась)...
 
У меня сложилось другое впечатление.

Насколько я понял, в конце 2008 года ФЛК перестало перечислять
деньги на КАПО, а ТСО предложили обсудить Суперджет. Но на
сегодня обсуждения Суперджета окончились, а Фёдоров наконец-то
написал письмо про ФЛК Иванову (то, что он уже должен был сделать
полтора года назад). По-моему, как раз наоборот. На сегодня шансов,
что оставшиеся 7 Ту-214 передадут ТСО, гораздо больше, чем было
год назад.

"План Христенко" - это шо такое?

Реально было давно очевидно, что ВАСО в этом году сдаст максимум
61703-61706, и что максимум будут сданы Ту-204 048, 010, 051 и 052.
ГТКшные Ту-204-300 - это очевидно на будущий год, как и Илы. Плюс
в этом году возможно формально передадут 4 Суперджета.

Мне вообще кажется, что это - не совсем провал. Ещё 3 года назад
10-12 самолётов в год - это было довольно круто. При этом сейчас
есть, мне кажется, очень хороший задел на будущий год. Только
Суперджетов и Ан-148 на будущий год, мне кажется, будет построено
по несколько штук каждого, и возможно за 2011 год всего будет
сдано больше 20 новых самолётов.
 
Для того, чтобы сдать в эксплуатацию 006 и 013 в этом
календарном году, нужно, чтобы уже сейчас было известно,
куда они пойдут и нужно, чтобы уже сейчас велись работы
на этих самолётах. Одна из них или обе могли пойти в
Авиастар-Ту, например, но АТу нужно несколько месяцев,
чтобы разобраться с потерей 64011 и решить, захотят ли
они или смогут ли они вернуться к пассажирским перевозкам.
Так что в этом году 006 и 013 не сдадут.

053 могла бы тоже пойти в АТу, то есть не в этом году, и
кроме того, могла бы пойти краснопёрым. Но Лебедев
только 31 марта получит подписи под сделкой по ИФК,
через насколько недель сделка закроется, ещё через
несколько недель он только заплатит долги по уже поставленным
Ту-204, а потом несколько месяцев уйдёт на согласование поставок
следующих 6 Ту-204. И это всё при условии, что всё пойдёт по
оглашённым на сегодня планам. Так что 053 в этом году тоже
не сдадут.

По Ту-214 - мы только знаем, что изделие 64514 уже поднималось
в воздух, но никто не знает, сколько им нужно испытательных полётов,
поэтому прогнозы по Ту-214 делать сложно.
 
А вот интересно, сдадут ли в этом году 051 и 052?

Если АТу их всё ещё планирует взять, то поставка
возможна. Если обстоятельства изменились, то
нужно искать, кому их пристроить, скорее всего
в Полёт, например. Но на это уйдёт больше, чем
несколько месяцев. Как мы знаем, уже готовая к сдаче
в мае прошлого года 048 была сдана только три недели
назад. То же самое (по времени) было с тремя Ил-96.

Поэтому вопрос - сдадут ли в этом году 051 и 052?
 
Поэтому вопрос - сдадут ли в этом году 051 и 052?
По слухам ( до аварии 64011) планировали принимать два самолета (51,52) в апреле 2010.
Непроверенная инфа. Слух, так сказать, из кулуаров АТУ.
 
Последнее редактирование:
Действительно, буквально пару-тройку недель назад АТУ вроде как "переподписал" контракт на 051 и 052, т.е. лед было тронулся, но тут случилась авария, и как будет после нее пока непонятно...
А что касается моего "пессимизма" несколькими постами выше - см., например, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=612836&postcount=49
И дело тут отнюдь не в одном 476-м или Руслане...
 
Реклама
Удалось вчера кое-что "подглядеть" в ULY, жаль только на ходу и через грязное стекло. RA-64051 и RA-64052 в окраске Авиастар-Ту.





"Местные" говорят, что самолеты в ближайшие дни уже перелетят в Москву.
 
Первый летный образец перспективного самолета Ту-204СМ будет готов уже в этом году, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на и.о. гендиректора ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" Сергея Дементьева.

Строящийся самолет был представлен в рамках совещания по вопросам господдержки авиации и повышения безопасности полетов. В совещании приняли участие секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота, главы регионов округа и руководители авиапредприятий Поволжья. Участники совещания ознакомились с работой ульяновского авиазавода, побывали на сборочном производстве.

Ту-204СМ является глубокой модификацией самолета Ту-204. "Благодаря перспективной авионике и конструктивным решениям этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов", - отметил руководитель пресс-службы авиазавода Сергей Мочалов. По его словам, первый Ту-204СМ будет передан заказчику в 2011 г.
 
За замечательными фотографиями пропустил такую важную информацию.

"Местные" говорят, что самолеты в ближайшие дни уже перелетят в Москву.

То есть местные говорят, что АТу в ближайшее время примет эти два самолёта?
Даже при том, что они, наверное, ещё с недавней потерей 64011 не разобрались?
 
к сожалению пока электронные блоки не научаться делать отказы так и будут сыпаться с самолета
 
То есть местные говорят, что АТу в ближайшее время примет эти два самолёта?
Даже при том, что они, наверное, ещё с недавней потерей 64011 не разобрались?

Могу только процитировать слова работника Авиастара - "экипажи для перегона ждем со дня на день". Но это всего лишь простой работник, а не руководство завода, так что вероятность того, что реальность совсем другая, имеется.
 
Благодаря перспективной авионике и конструктивным решениям этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов
я из этого делаю вывод, что с дозаправкой - еще дольше?
Или как всегда у наших чиновников - губы шлепают что-то, а мозг занят совсем другим?
 
Реклама
я из этого делаю вывод, что с дозаправкой - еще дольше?
Или как всегда у наших чиновников - губы шлепают что-то, а мозг занят совсем другим?

Это не чиновник сказал, а руководитель пресс-службы завода. Поэтому уточнение интересное. Тем более, что для Ил-86 в варианте ВКП, например, это актуально. Но это было бы не так удивительно, если бы это о Ту-214 говорили.
 
Назад