Lrro, не хочу показаться грубым, но есть яндекс, гугл...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И как туда мог попасть 204?
А кто знает что за Ту-204 стоит арестованным в Лапу-Лапу?
А, что случилось кто нибудь знает?
http://vartumashvili.livejournal.com/18862.html в концеОстается 64507, если это правда
у неё просто СЛГ кончилось.
...когда «Трансаэро» получит свои Ту-214?
— Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании «Транс¬аэро» нерентабельно. Контракт не прекращен, он остается в силе, и мы его не планируем разрывать, но мы хотим предложить его реформировать на новый тип воздушных судов. Мы остановили производство самолетов Ту-214 для коммерческих заказчиков и планируем их использовать только как платформу для различных вариантов специальных самолетов.
Сейчас на Казанском заводе делается пять вариантов на базе Ту-214 для УДП и Министерства обороны. Для УДП уже создана модификация СР (самолет-ретранслятор), которая эксплуатируется с 2009 года в специальном отряде. С 2010 года начнутся поставки модификации ПУ (пункт управления). В 2011 году появится модификация СУС (специальный узел связи). Для Министерства обороны на базе Ту-214 будет создан вариант ОН («Открытое небо») для контроля над соблюдением международных договоров. Ту-214 для специальных версий подходит как уникальная платформа по продолжительности и дальности полета. Самолеты могут находиться в воздухе более 13 ч с соответствующей дальностью полета. За рубежом подобное направление активно развивают Airbus на базе самолетов А320 и Boeing на базе 737. Но себестоимость производства этих самолетов очень высокая и для коммерческих поставок труднореализуемая.
«Авиастар-СП» без работы не останется
— Будет ли временно закрыт завод «Авиастар-СП»? Какие на сегодняшний день у завода есть контракты?
— Вообще непонятно, откуда возник такой вопрос. Конечно, работа «Авиастара» не будет остановлена ни на один день. Но, видимо, нам придется скорректировать планы на 2010 год в сторону уменьшения. Недавно выполнен контракт по поставке двух грузовых самолетов в авиакомпанию «Авиастар-Ту». Сейчас этой авиакомпании запретили пассажирские перевозки из-за того, что у них остался один самолет. Насколько я знаю, они ищут второй или планируют отдать кому-то свой, чтобы он участвовал в перевозках.
Из поставок, которые мы планировали, не подтвердилась поставка одного самолета авиакомпании Red Wings. Мы поставили этот самолет в Северную Корею. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими заказчиками как внутри страны, так и за рубежом о по¬ставках самолетов в классической версии Ту-204-100 и Ту-204-100Е. С кем успеем договориться, тем и поставим. Поэтому непонятно, сколько самолетов будет продано в этом году. Кроме того, «Авиастар» занимается строительством самолетов Ту-204СМ для авиакомпании «Атлант-Союз» и еще рядом контрактов, которые пока не подтверждены. Однако мы запустили производство самолетов Ту-204-100 и Ту-204-300, даже не имея заказчиков, будучи уверенными, что мы их найдем в ближайшее время.
Сейчас мы имеем заявку, которая преобразуется в конце этого или в начале следующего года в контракт на постройку двух самолетов Ту-204-300 для УДП.
...
— На какой стадии реализации проекта Ту-204СМ? Что будет с контрактом на по¬ставку их в Иран в связи с позицией американской стороны по двигателю ПС-90А2?
— Этот самолет, безусловно, будет. В апреле закончена передача документации с ОАО «Туполев» на «Авиастар». Первые два самолета уже находятся на «Авиастаре» на сборке. По нашим планам мы должны в этом году начать летные испытания. Я думаю, мы эти планы выдержим, хоть они и связаны с нашими смежниками — двигателистами. Поставки планируются с конца 2011 года. Контракт с Iran Air Tour окончательно не вступил в силу.
Действительно, есть позиция Pratt & Whitney по поставке ПС-90А2 в Иран. С ними сейчас ведем консультации. Если мы не сможем решить эту проблему, в Иран могут быть поставлены самолеты с двигателями, созданными без участия Pratt & Whitney, — ПС-90А. Эти двигатели взаимозаменяемые, и доработки самолета под ПС-90А не потребуется. Но в целом активность переговоров с Ираном заметно снизилась. Поэтому если раньше планировали, что стартовым заказчиком на Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 будет Iran Air Tour, то сейчас для себя мы приняли решение и согласовали его с «Атлант-Союзом», что стартовым заказчиком будет эта авиакомпания.
Видимо человек мало представляет себе авиационное производство чтобы написать такое. Коррозия вряд ли могла пойти от алюминиевых заклёпок скрепляющих дюралевые детали (у них одинаковый электро химический потенциал) + они имеют покрытие (например анодирование) + всё это дело красится. Коррозия бывает в связке ПКМ-алюминий (например сцепки секций интерцепторов), но это выявили на ранних машинах и теперь везде где есть контакт с ПКМ применяют титановые детали и крепёж. А чтоба машина не гнила нужно следить за защитными покрытиями и периодически их восстанавливать64023 он же SU-EAH, в результате неадекватного производства (не тот материал заклепок) сгнил со всеми потрахами, ждет распила.