Реестр Ту-204

Реклама
Ну на Филипинах эта Лапа. И как туда мог попасть 204? Во Владике летают все, это точно.
 
Значит так. 64510 они в апреле только получили. 64512 видел в домодедово в мае собственными глазами. Остается 64507, если это правда. А, что случилось кто нибудь знает?
 
А, что случилось кто нибудь знает?

На сколько я знаю, у самолета что-то отказало (кажется с шасси проблема) после взлета оттуда. Они вернулись. Перегнать машину не удалось пока не кончился СЛГ по чему-то (по какому агрегату не знаю). Вот по этой причине она там и стоит. Но на сколько мне известно вытащить её оттуда хотели.
 
у неё просто СЛГ кончилось. 26 января.
а контора на Ленинградке, как обычно, тупит - не хочет взаимодействовать с таможней.
вернее, не как обычно, иначе это заняло бы максимум пару недель.
 
Реклама
Navigator, там кое-чего другое кончилось. Начиная с момента как они туда хотели лететь. Выяснив что за самолет, уйду пока с ветки, а то... =)

З.Ы. Самолет простоял почти полгода, а забирать его улетели вообще без тех. персонала. "Молодцы"!
 
64023 он же SU-EAH, в результате неадекватного производства (не тот материал заклепок) сгнил со всеми потрахами, ждет распила.
 
Глава ОАК А.И. Федоров - о программах Ту-204 и Ту-214 в интервью РБК 20 мая
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749

...когда «Трансаэро» получит свои Ту-214?
— Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании «Транс¬аэро» нерентабельно. Контракт не прекращен, он остается в силе, и мы его не планируем разрывать, но мы хотим предложить его реформировать на новый тип воздушных судов. Мы остановили производство самолетов Ту-214 для коммерческих заказчиков и планируем их использовать только как платформу для различных вариантов специальных самолетов.
Сейчас на Казанском заводе делается пять вариантов на базе Ту-214 для УДП и Министерства обороны. Для УДП уже создана модификация СР (самолет-ретранслятор), которая эксплуатируется с 2009 года в специальном отряде. С 2010 года начнутся поставки модификации ПУ (пункт управления). В 2011 году появится модификация СУС (специальный узел связи). Для Министерства обороны на базе Ту-214 будет создан вариант ОН («Открытое небо») для контроля над соблюдением международных договоров. Ту-214 для специальных версий подходит как уникальная платформа по продолжительности и дальности полета. Самолеты могут находиться в воздухе более 13 ч с соответствующей дальностью полета. За рубежом подобное направление активно развивают Airbus на базе самолетов А320 и Boeing на базе 737. Но себестоимость производства этих самолетов очень высокая и для коммерческих поставок труднореализуемая.
«Авиастар-СП» без работы не останется
— Будет ли временно закрыт завод «Авиастар-СП»? Какие на сегодняшний день у завода есть контракты?
— Вообще непонятно, откуда возник такой вопрос. Конечно, работа «Авиастара» не будет остановлена ни на один день. Но, видимо, нам придется скорректировать планы на 2010 год в сторону уменьшения. Недавно выполнен контракт по поставке двух грузовых самолетов в авиакомпанию «Авиастар-Ту». Сейчас этой авиакомпании запретили пассажирские перевозки из-за того, что у них остался один самолет. Насколько я знаю, они ищут второй или планируют отдать кому-то свой, чтобы он участвовал в перевозках.
Из поставок, которые мы планировали, не подтвердилась поставка одного самолета авиакомпании Red Wings. Мы поставили этот самолет в Северную Корею. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими заказчиками как внутри страны, так и за рубежом о по¬ставках самолетов в классической версии Ту-204-100 и Ту-204-100Е. С кем успеем договориться, тем и поставим. Поэтому непонятно, сколько самолетов будет продано в этом году. Кроме того, «Авиастар» занимается строительством самолетов Ту-204СМ для авиакомпании «Атлант-Союз» и еще рядом контрактов, которые пока не подтверждены. Однако мы запустили производство самолетов Ту-204-100 и Ту-204-300, даже не имея заказчиков, будучи уверенными, что мы их найдем в ближайшее время.
Сейчас мы имеем заявку, которая преобразуется в конце этого или в начале следующего года в контракт на постройку двух самолетов Ту-204-300 для УДП.
...
— На какой стадии реализации проекта Ту-204СМ? Что будет с контрактом на по¬ставку их в Иран в связи с позицией американской стороны по двигателю ПС-90А2?
— Этот самолет, безусловно, будет. В апреле закончена передача документации с ОАО «Туполев» на «Авиастар». Первые два самолета уже находятся на «Авиастаре» на сборке. По нашим планам мы должны в этом году начать летные испытания. Я думаю, мы эти планы выдержим, хоть они и связаны с нашими смежниками — двигателистами. Поставки планируются с конца 2011 года. Контракт с Iran Air Tour окончательно не вступил в силу.
Действительно, есть позиция Pratt & Whitney по поставке ПС-90А2 в Иран. С ними сейчас ведем консультации. Если мы не сможем решить эту проблему, в Иран могут быть поставлены самолеты с двигателями, созданными без участия Pratt & Whitney, — ПС-90А. Эти двигатели взаимозаменяемые, и доработки самолета под ПС-90А не потребуется. Но в целом активность переговоров с Ираном заметно снизилась. Поэтому если раньше планировали, что стартовым заказчиком на Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 будет Iran Air Tour, то сейчас для себя мы приняли решение и согласовали его с «Атлант-Союзом», что стартовым заказчиком будет эта авиакомпания.
 
64023 он же SU-EAH, в результате неадекватного производства (не тот материал заклепок) сгнил со всеми потрахами, ждет распила.
Видимо человек мало представляет себе авиационное производство чтобы написать такое. Коррозия вряд ли могла пойти от алюминиевых заклёпок скрепляющих дюралевые детали (у них одинаковый электро химический потенциал) + они имеют покрытие (например анодирование) + всё это дело красится. Коррозия бывает в связке ПКМ-алюминий (например сцепки секций интерцепторов), но это выявили на ранних машинах и теперь везде где есть контакт с ПКМ применяют титановые детали и крепёж. А чтоба машина не гнила нужно следить за защитными покрытиями и периодически их восстанавливать
 
DK, это, однако, не отменяет "конца" SU-EAH, как бы кое-кто этому не противился.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, хватит срач тут разводить. Ко всем участвующим в данном явлении. Есть личные сообщения.
 
Реклама
Ту-204: его производство и реализация
http://www.aviastar-sp.ru

Бизнес-план предприятия на 2010 год по самолетам семейства Ту-204 делится на две части. Первая - это реализация изделий. Согласно принятому в феврале бюджету на текущий год сюда отнесены четыре авиалайнера, произведенные в основном в 2009 году: 64048 - для Северной Кореи, 64010 - для «ВТБ-лизинг», 64051 и 64052 - для авиакомпании «Авиастар-Ту». Все 4 самолета официально сданы заказчикам. 64048 и 64010 уже переданы эксплуатантам, у 64051 и 64052 воздушных судов идет процедура регистрации. В мае и они будут переданы заказчику. На этом первая часть бюджета по доходу предприятия в текущем году будет считаться выполненной.

К сожалению, реализация других воздушных судов бюджетом текущего года не предусмотрена. Однако, как отметил генеральный директор, работа с заказчиками продолжается. Так, в этом месяце планируется окончательно согласовать договор с авиакомпанией «Авиастар-Ту» о пополнении его парка еще двумя машинами ульяновского производства. Такие самолеты есть. И сегодня «Авиастар-СП» совместно с авиакомпанией прорабатывает вариант модернизации двух воздушных судов под заводскими номерами 64014 и 64015. Сама авиакомпания «Авиастар-Ту» высказала желание получить их уже в 2010 году. Задача специалистам поставлена, и не позднее середины июня данные самолеты будут размещены на стапелях ПОС.

Что касается «замороженных» изделий, в частности 64053, сейчас «Ильюшин финанс Ко» ищет эксплуатанта. В мае делегация лизинговой компании побывала на Ближнем Востоке, где провела переговоры о поставке двух машин, одной из которых может стать 64053. При условии заключения контракта в первом полугодии есть возможность передать ее уже в 2010 году. Плюс прорабатывается техническое лицо машины 64013 для иностранного заказчика в vip-исполнении. Самолет уже доведен до типовой конструкции и при определенных условиях также может быть реализован в 2010 году.

Вторая задача, предусмотренная финансовым планом предприятия, касается производства 7 самолетов Ту-204СМ. Твердый контракт на пять машин заключен с ОАК. Сдача первого летного образца Ту-204СМ на сертификационные испытания запланирована на октябрь текущего года.

Совместный с ОАО «Туполев» проект - поставка двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России. «Авиастаром» и «Туполевым» согласован совместный производственный график. Определен срок выдачи конструкторской документации - октябрь 2010 года. Данный проект очень важен, так как в планах администрации Президента значится дополнительная закупка в 2012 году двух наших самолетов и ещё двух - в 2013 году - этой же модификации.
 
Назад