Реестр Ту-204

В прошлом году ИФК анонсировало контракт с авиалиниями Дагестана на поставку 2-х 204, никто не в курсе что с этим контрактом?
 
Реклама
DK, а тех. перевооружение завода вообще идет? По отчетам ОАКа деньги на это выделяют прличные.
 
Была легенда, что производство Ми-6 ЕМНИП свернули, после ухода сварщика кажется, который был единственным, кто умел варить в труднодоступном месте...Грустно все это...
 
Artil, я думаю,что в те времена он бы был цепями пристёгнут к сварке вертолёта МИ-6
 
Этот рабочий ушел на пенсию и была эта женщина кажется..Может это был и не сварщик, врать не буду, но сути проблемы это не меняет.
 
parfaits, кто эксплуатант 510й? Она ведь точно летает, весной тоже попадалась в кадрах.
 
2 parfaits, вчера 23:10 он был мной замечен на глиссаде в Пулково, хотя:
ЭХ105 МОСКВА (ВНУКОВО) 03.06 21:15
отмена SKYEXPRESS Б737-5
 
Сейчас по зомбоящику показали Медведева прилетвшего в Чечню на 64010, интересно с чего бы вдруг, борт ведь не в правительственном отряде?
http://www.vesti.ru/
 
Реклама
В дальнейшем производстве Ту-204-120 есть неопределенность
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/18/197191.html

Москва. 18 июня. АвиаПорт - В дальнейшем производстве среднемагистральных самолетов Ту-204-120СЕ, оснащенных английскими двигателями Rolls-Royce и частично бортовым оборудованием западного производства, остается весьма высокая неопределенность, полагает информированный источник в области авиастроения.

Он напомнил, что самолеты Ту-204-120СЕ в количестве пяти машин должны быть поставлены двух китайским авиакомпаниям. После поставки первого самолета авиазаводом в Ульяновске в октябре 2008 года продолжаются вестись вялотекущие переговоры о поставке второго и последующих самолетов. "До настоящего времени нет сведений о том, что первая поставленная машина введена в эксплуатацию", - отметил собеседник.

По неофициальным данным, летный состав, прошедший обучение в России, должен снова получить лицензию на право управления самолетом, так как срок действия имевшейся лицензии уже истек.

По словам собеседника, на Ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" продолжается производство самолетов Ту-204-120, но в малоинтенсивном режиме. Двигатели для второго самолета уже заказаны и оплачены, их надо забрать на фирме Rolls-Royce. На авиазаводе есть несколько самолетов в разной стадии производства, а самолет №31 находится весьма в высокой степени готовности.

Работе по выпуску заказанных китайскими авиакомпаниями существенно мешает неопределенность китайских партнеров по выполнению подписанного контракта, а также общая неопределенность по программе Ту-204-120СЕ, в частности, в связи с прекращением выпуска двигателей, устанавливаемых на этом типе самолета.
 
не нужны китайцам эти машины, они активно юзают боинги, им просто навязали его это и ежу понятно!!!! "купи у нас, чтобы мы разрешили продавать у нас свой товар" вот и всё
 
Вопрос к DK.
А что у Вас слышно про 14ю и 15ю. Ваш директор говорил, что ожидается их прибытие на завод в начале июня для модернизации для Авиастара ТУ.
 
анд,машину будут восстанавливать после легкого каннибализма - двигатели точно снимали. вероятно борт в данный момент в Ульяновске.
 
DK, Значит он. Все остальные у них летают. А работы на нем какие нибудь ведутся или просто стоит.
 
анд, 14,15 стоят без двигателей в Жуковском, там же на форме стоит 50ая "красноперых" и 512 Аэростарза тоже там..
 
Реклама
Назад