Реестр Ту-204

Lrro, не хочу показаться грубым, но есть яндекс, гугл...
 
Ну на Филипинах эта Лапа. И как туда мог попасть 204? Во Владике летают все, это точно.
 
Интересно. Они их эксплуатируют всего полгода и уже арестовали?
 
анд, он почти с НГ стоит арестованным =)
 
Значит так. 64510 они в апреле только получили. 64512 видел в домодедово в мае собственными глазами. Остается 64507, если это правда. А, что случилось кто нибудь знает?
 
А, что случилось кто нибудь знает?

На сколько я знаю, у самолета что-то отказало (кажется с шасси проблема) после взлета оттуда. Они вернулись. Перегнать машину не удалось пока не кончился СЛГ по чему-то (по какому агрегату не знаю). Вот по этой причине она там и стоит. Но на сколько мне известно вытащить её оттуда хотели.
 
у неё просто СЛГ кончилось. 26 января.
а контора на Ленинградке, как обычно, тупит - не хочет взаимодействовать с таможней.
вернее, не как обычно, иначе это заняло бы максимум пару недель.
 
Navigator, там кое-чего другое кончилось. Начиная с момента как они туда хотели лететь. Выяснив что за самолет, уйду пока с ветки, а то... =)

З.Ы. Самолет простоял почти полгода, а забирать его улетели вообще без тех. персонала. "Молодцы"!
 
64023 он же SU-EAH, в результате неадекватного производства (не тот материал заклепок) сгнил со всеми потрахами, ждет распила.
 
foo_fighter, будь умнее и заканчивайте офф-топить
 
Глава ОАК А.И. Федоров - о программах Ту-204 и Ту-214 в интервью РБК 20 мая
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749

 
Видимо человек мало представляет себе авиационное производство чтобы написать такое. Коррозия вряд ли могла пойти от алюминиевых заклёпок скрепляющих дюралевые детали (у них одинаковый электро химический потенциал) + они имеют покрытие (например анодирование) + всё это дело красится. Коррозия бывает в связке ПКМ-алюминий (например сцепки секций интерцепторов), но это выявили на ранних машинах и теперь везде где есть контакт с ПКМ применяют титановые детали и крепёж. А чтоба машина не гнила нужно следить за защитными покрытиями и периодически их восстанавливать
 
DK, это, однако, не отменяет "конца" SU-EAH, как бы кое-кто этому не противился.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, хватит срач тут разводить. Ко всем участвующим в данном явлении. Есть личные сообщения.
 
Ту-204: его производство и реализация
http://www.aviastar-sp.ru

Бизнес-план предприятия на 2010 год по самолетам семейства Ту-204 делится на две части. Первая - это реализация изделий. Согласно принятому в феврале бюджету на текущий год сюда отнесены четыре авиалайнера, произведенные в основном в 2009 году: 64048 - для Северной Кореи, 64010 - для «ВТБ-лизинг», 64051 и 64052 - для авиакомпании «Авиастар-Ту». Все 4 самолета официально сданы заказчикам. 64048 и 64010 уже переданы эксплуатантам, у 64051 и 64052 воздушных судов идет процедура регистрации. В мае и они будут переданы заказчику. На этом первая часть бюджета по доходу предприятия в текущем году будет считаться выполненной.

К сожалению, реализация других воздушных судов бюджетом текущего года не предусмотрена. Однако, как отметил генеральный директор, работа с заказчиками продолжается. Так, в этом месяце планируется окончательно согласовать договор с авиакомпанией «Авиастар-Ту» о пополнении его парка еще двумя машинами ульяновского производства. Такие самолеты есть. И сегодня «Авиастар-СП» совместно с авиакомпанией прорабатывает вариант модернизации двух воздушных судов под заводскими номерами 64014 и 64015. Сама авиакомпания «Авиастар-Ту» высказала желание получить их уже в 2010 году. Задача специалистам поставлена, и не позднее середины июня данные самолеты будут размещены на стапелях ПОС.

Что касается «замороженных» изделий, в частности 64053, сейчас «Ильюшин финанс Ко» ищет эксплуатанта. В мае делегация лизинговой компании побывала на Ближнем Востоке, где провела переговоры о поставке двух машин, одной из которых может стать 64053. При условии заключения контракта в первом полугодии есть возможность передать ее уже в 2010 году. Плюс прорабатывается техническое лицо машины 64013 для иностранного заказчика в vip-исполнении. Самолет уже доведен до типовой конструкции и при определенных условиях также может быть реализован в 2010 году.

Вторая задача, предусмотренная финансовым планом предприятия, касается производства 7 самолетов Ту-204СМ. Твердый контракт на пять машин заключен с ОАК. Сдача первого летного образца Ту-204СМ на сертификационные испытания запланирована на октябрь текущего года.

Совместный с ОАО «Туполев» проект - поставка двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России. «Авиастаром» и «Туполевым» согласован совместный производственный график. Определен срок выдачи конструкторской документации - октябрь 2010 года. Данный проект очень важен, так как в планах администрации Президента значится дополнительная закупка в 2012 году двух наших самолетов и ещё двух - в 2013 году - этой же модификации.