Реестр Ту-204

parfaits, одно дело поднять на крыло борт для эксплуатации, за который заказчик заплатит денег, другое дело для перегонки в музей, я сильно сомневаюсь что Ульяновский музей ГА способен оплатить все эти работы, касательно монинского музея, я вообще сомневаюсь, что их руководству нужны новые экспонаты, по крайней мере самим их искать. Давно могли бы и Ту-134 и Ту-154, благо в экспозиции их нет. Во всем мире, МУЗЕИ ищут себе экспонаты, а не фирма-владелец.
Ульяновский музей, я думаю 204ку еще получит, благо завод производитель рядом.

А 004 конечно жаль...
 
Вы как себе предсатвляете это? Музей закажет себе построить самолет?
В музей обычно гонят самолеты, уже списанные... В частности в Ульяновск летали Ту-104 и М-15 после запрета на эксплуатацию.
Давно могли бы и Ту-134 и Ту-154, благо в экспозиции их нет
Тоже как себе представляете, что какая-либо авиакомпания подарит музею борт? Хотя иногда бывает...
 
Стипан, списанный списанному рознь, одно дело самолет еще месяц назад возивший пассажиров и самолет 10 лет простоявший на открытой стоянке. Оба списанные, а техническое состяние разное, чтоб поднять в воздух.

Насчет Ту3 и Ту5. Рижский музей получил Ту-134 по чисто символической цене , когда Аэрофлот списывал, МГТУ ГА получил Ту-154, тоже из АФЛа, не думаю, что монинскому музею отказали бы.

Хотя это уже офф
 
примерно про это время и думал. Возможно, даже ещё раньше. Интересно, сколько 014я в Ростове стояла?
как оказалось, наработка у бортов совсем мизерная.
64014 - 38 часов, 34 пос.
64015 - 439 часов, 164 пос.
 
а почему именно Сочи? там у КБ (завода/эксплуатанта?) какая-то база была?
если судить по историям, в середине 90х Адлер для 204к был чем-то вроде нынешнего Внукова (или это ложное предубеждение?)

ведь порта нормального там нет, по железной дороге город сравнительно труднодоступен, находится на отшибе, в отличие от того же Ульяновска или ЛИёв
 
014 и 015 находились в Жуковском на хранении до 2000 года. Первая посадка в Быково самолета ТУ-204, очевидцем которой я был, состоялась летом 2000 года (какая из них прилетела первой - не помню).
 
-=dk=-
какие новости по СМ? знаю что она уже на испытания на ЛИСе.Есть ли уже фото этой машины?
 
Могу сказать: RA-64015 был в наземном показе на МАКС-95 и снова на МАКС-99. RA-64014 в это время стоял на туполевской стоянке. Во время МАКС-97 обе машины были на стоянке.
 
и ещё по одному из первых бортов налёт оказался мизерным - 64010
на июль 2010 у него было 150ч, 54пос. - и это с учётом показательных полётов на МАКСе'09 и первых рейсов в современной эксплуатации
 
Носовая часть фюзеляжа 64004 будет использована при создании тренажёра аварийно-спасательной подготовки лётного и кабинного экипажа Ту-204СМ.
 
... и сегодняшней ночью планируется её транспортировка на московскую площадку.
 
За заправкой поворот к центральному входу.