Реестр Ту-204

Октябрь 2012 г. - ЛИЦ Яньлян (КНР), Ту-204, б/н 769



Теперь уже можно точно утверждать, что борт стал испытателем Центра Яньлян (CFTE) с присвоением б/н 769 (760 - Ил-76ЛЛ-двиг., 762 - Ил-76ЛЛ/KJ-2000 (АВАКС) и т.д.). Только вот с назначением Ту-204ЛЛ теперь возможны варианты...
 
http://interfax.az/view/557472

Близятся к завершению переговоры о создании в Китае летающей лаборатории на базе российского самолета Ту-204-120СЕ

Российские и китайские специалисты ведут переговоры по вопросу переоборудования в летающую лабораторию первого поставленного в Китай грузового самолета Ту-204-120СЕ, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Переговоры находятся на завершающей стадии согласования технического задания", - сообщил собеседник.
По его словам, "китайская сторона серьезно относится к созданию такой летающей лаборатории".

Также, отметил собеседник, планируются поставки в Китай ранее заказанных нескольких самолетов Ту-204-120СЕ в дополнение к уже поставленному самолету. При этом прекращение компанией "Роллс-Ройс" выпуска предназначенных для этих самолетов двигателей не составит затруднений, поскольку на складах компании находится большое количество необходимых двигателей.
"Так как России может потребоваться 20-25 двигателей, то с их поставкой не может стать проблем", - отметил собеседник агентства.

Самолет Ту-204-20СЕ (грузовой) оснащен двумя ТРДД "Роллс Ройс" RB211-534Е4 тягой по 19950 кг. Максимальная взлетная масса самолета - 105 т, максимальная масса коммерческой нагрузки - 27 т. Ту-204-120СЕ предназначен для перевозки грузов массой 27000 кг в контейнерах международного класса на трассах протяженностью до 3000 км или грузов массой 10500 кг на расстояние до 7400 км. Самолет сертифицирован в России и Китае.
 
В очередном выпуске за август 2012 есть раздел "Реестр самолетов с двигателями семейства ПС-90А", а в нем ряд любопытных данных по актуальному статусу (написано, что данные на 1 июля 2012) и собственникам/эксплуатантам отдельных Ту-204/214:
64001 - хранение (Туполев)
64003 - списан (Туполев)
64004 - списан (Туполев)
64010 - эксплуатация (Бизнес-Аэро)
64011 - списан (АТу)
64013 - хранение (Авиастар)
64014, 64015 - хранение (АТу)
64016, 64022 - хранение (КМВ)
...
64053, 64059, 64060, 64061, 64062, 64063, 64065 - строительство (!?) в варианте Ту-204-100
64064, 64066, 64067 - строительство (!?) в варианте Ту-204-300
64152, 64153 - строительство в варианте Ту-204СМ
...
64501 - хранение (КАПО)
64502, 64503 - хранение (аэропорт Хабаровск)
...
64507 - эксплуатация Аэростарз (?!)
64508 - хранение (ФЛК)
64510 - хранение (АТу)
64512 - эксплуатация (АТу) (?!)
...
64521, 64523 - строительство в варианте Ту-214
64525 - строительство в варианте Ту-214ОН
64526, 64527, 64528 - строительство в варианте Ту-214СР
 
Последнее редактирование:
Логичней было бы 022 машину поднимать. Она по-новее будет.
Хотя, может обе поднимут?
 
очень приятно читать и видеть что Ту-204 востребован.
 
Такими темпами красноперые подомнут под себя все имеющиеся 204ые.
 
Такими темпами красноперые подомнут под себя все имеющиеся 204ые.
Так вроде бы уже подмяли. Летающие 100-ки теперь только у них.
Кстати, 64016 и 64022 были переданы Национальному резервному банку еще 7 июня в качестве отступных по долгам КМВ перед банком (об этом есть упоминание в одном из арбитражных дел). Вот так и объясняется их попадание в RW