Реестр Ту-204

Реклама
Из авиастаровской заводской газеты за 28 декабря 2011 (интервью Дементьева, хотя и понятно, что готовилось заранее, но в любом случае во второй половине декабря, т.к. упоминается сдача Руслана 16 декабря)
Вторая задача уходящего года -
завершение строительства двух самолетов
Ту-204-300 в VIP-варианте
для Управления делами Президента
РФ. Оба изделия покинули
ПОС согласно производственному
графику и находятся на летно-испытательной
станции. Одна машина
уже прошла сертификационные
испытания, завершается этап заводских
и приемо-сдаточных полетов.
До конца года она будет передана
заказчику. Вторая «трехсотка» также
находится на испытаниях. На
ней ведется окончательный монтаж
интерьера салона. До конца года и
эта машина должна быть сдана.
 
057 круг описывала...болшой правда...

Airline: Rossiya
Aircraft: Tupolev Tu-204-300 (T204)
Reg: RA-64057
Hex: 14FA39
Altitude: 38000 ft (11582 m)
Speed: 405 kt (750 km/h, 466 mph)
Track: 277°
Pos: 52.4743 / 51.4272
Radar: UWLL
 
Не совсем понятно, если 64058 ранее не летала, как ее смогут передать? Или в очередной раз пускают пыль в глаза, а по факту в феврале будут передавать?
 
Если верить сообщению на "Авиапорт.ру",то вообще путаница какая-то...64057 передадут,но вот какой второй борт?И по ходу это не 64058.Ничего не понятно...
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/08/227539.html
 
RA-64058 начала летать с 26 декабря, всего было 4 дня полётов минимум. Может и более просто с празднованием мог прослушать, а 9 января летала 057 машинка по заданию на 9, 10 и на максимуме своём 12100 может комиссию катали
RA-64057.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже проясняется вопрос с бывшими КМВшными бортами



На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, в парке компании восемь Ту-204. По словам г-на Лебедева, вскоре перевозчик может получить еще два самолета, которые Национальному резервному банку достались в качестве залога по кредиту авиакомпании "Кавминводыавиа", ныне закрытой. Александр Лебедев не исключил, что перевозчику может потребоваться еще 10-15 новых Ту-204, однако сказал, что "все зависит от условий продажи и качества обслуживания ранее поставленной техники".


http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/10/227549.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Александр Лебедев не исключил, что перевозчику может потребоваться еще 10-15 новых Ту-204, однако сказал, что "все зависит от условий продажи и качества обслуживания ранее поставленной техники".
Похоже, что покупатель для СМок находится.
 
timsz, ну он и раньше говорил, что не выходит из проекта СМки, окончательно.
 
"Не исключил" - это, конечно, хорошо. И цифра 10-15 бортов звучит гораздо реальнее, чем его абсурдные прошлогодние заявления про 45 бортов. Но даже 10-15 дополнительных бортов - это как-то пока не совсем вяжется. У него и 8 сегодняшних летают с горем пополам, разве нет? Навскид,

http://data.flight24.com/airplanes/RA-64047/
http://data.flight24.com/airplanes/RA-64049/
http://data.flight24.com/airplanes/RA-64050/

с начала месяца в сумме с десяток полётов на три борта. Причём ладно, за эти борты Лебедев в своё время в порыве энтузиазма заплатил, но очевидно, что сейчас они ему не приносят дохода, достаточного для того, чтобы их окупить. А куда ещё 10-15 новых бортов? У него расписание под них есть? Или он просто из благих побуждений отвалит 10-15 миллиардов рублей, а там будет символически эксплуатировать раз в неделю?
 
Pajaro Carpintero, если верить РП, то средний налет у Вшек под 200 часов, у обычных 100к чуть около 120ти. мало конечно, хотя может не сезон. Летом из ДМД летали достаточно интенсивно.
 
Подтверждается инфа, что два "зависших" новых грузовика 64051 и 64052 пойдут "на экспорт" (в Казахстан). Возможно, еще до конца 1 квартала этого года.
Есть идеи, кто станет эксплуатантом?
 
Реклама
Назад