Реестр Ту-204

А какие два стоят, неизвестно?

В ливреи RW стоят 64018 и 64019. А вообще странно почему говорят про два, вроде 64016 и 64022 то же им передовали. 64018 и 64019 вроде стоят в Ульяновске, а 64016 и 64022 "разбираются" в Жуковском.
 
Реакции: Pit
На 44 и 45 машинах вероятно ведутся. В закупках мелькают периодически. Вот из свежего
Работы по одобрению Главного изменения типовой конструкции самолета Ту-204-300 «Установление самолету Ту-204-300 и его модификациям назначенного срока службы 25 календарных лет в пределах ранее установленного ресурса 45 000 летных часов, 8 000 полетов»
Выполнение работ по доработке ВС Ту-204-300 № 64044 по бюллетеням № 580-БД (доработка только заднего узла крепления траверсы ООШ), № 681-БД (557691)
Выполнение работ по доработке ВС Ту-204-300 № 64045 по бюллетеням № 580-БД (доработка только заднего узла крепления траверсы ООШ), № 681-БД (557691)

26-я машина в начале года использовалась вот для чего:
Аренда самолета Ту-204-300 (RA-64026) для выполнения работ по конструкторской документации для расширения условий эксплуатации самолета Ту-204-300 под нормы ETOPS-120

С остальными тишина
 
Есть слух, что ТСОшные 204С забрали к себе Рэд Вингз. Так ли это и зачем им грузовики? Неужто собрались грузы возить!?
 
А они RW в Ульяновск весь свой флот переведут?
 
"Два новых самолета Ту-204-300 в специсполнении для доставки на Байконур, а в перспективе и на космодром Восточный экипажей, а также эвакуации космонавтов после возвращения с МКС, будут иметь на борту специально оборудованные каюты, сообщил РИА "Новости" руководитель Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина Юрий Лончаков.
"Первый самолет мы рассчитываем получить по контракту в декабре текущего года. Он будет использоваться для доставки основного и дублирующего экипажей на космодром Байконур, а с началом пилотируемых космических полетов на космодроме Восточный — будет доставлять и эвакуировать экипажи с места посадки. Салон в новом Ту-204-300 будет переоборудован с учетом поставленных задач: в нем будут специальные каюты, в которых можно будет транспортировать космонавтов с места эвакуации в лежачем положении, а также специальный салон для врачей и оперативной группы. И здесь важен не только комфорт, но и высокий функционал нового спецсалона. ... Второй спецборт, согласно контракту, мы ожидаем в начале следующего года. Надеемся, что до конца первого квартала мы его получим"."
http://ria.ru/space/20150825/1205794451.html#ixzz3of2PIXsk

Генеральный директор воронежского «Русавиаинтер» Алексей Упоров:
"... А в этом году у нас планируется оборудовать два Ил-96-400, один Ил-96-300, и один Ту-204-300 для центра подготовки космонавтов.
... специальная компоновка с каютами, где может располагаться отдельно каждый космонавт, рядом с ним должен находиться человек – врач. И два больших салона еще - бизнес-класс и экономический класс для лиц, которых необходимо с собой взять. Это небольшой самолет, пассажировместимость – 150 мест в штатной компоновке, мы его переоборудуем, получится около 108. ... На 2015 год у нас в проекте переоборудование трех Ил-96 и одного Ту-204. На следующий год пока в планах еще пять Ту-204."
http://abireg.ru/n_46209.html

Всего 6: 64044, 64045 (ЦПК), 64053, 64059 (СЛО), кто пятый и шестой? Третий для ЦПК (http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-97#post-1670374) и ещё кто?
 
Из интервью директора "Авиастара":
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2358/
 
Из интервью директора "Авиастара":
автор цитируемой статьи был на заводе в августе, когда присваивали имя Ливанова 476-му 0105 (был там в то же время). Соответственно цитаты Дементьева - того же времени. "Мы сдаем их в этом году" - даже выкатить не успели подводят интерьерщики (и не только)...
А вот про достройку аж "десятка" 204-х что-то я не слышал тогда от Дементьева (а "допрашивали" то его тогда вместе). То что их там столько примерно есть - это правда, но вот про достройку - это по-моему пока слишком оптимистично...
 
В цитируемой статье упоминается ООО «Лизинг-Авиа»:

По данным ЕГРЮЛ в ее учредителях - сам "Авиастар-СП" и "Авиастар-Ту" в долях 30 на 70.

На ближайшее собрание акционеров "Авиастар-СП" намечено одобрение интересной сделки с этой фирмой:
 
если тут АТу поминается, то сдается, что речь может идти о восстановлении и модернизации до 100В давно уж находящихся на Авиастаре 64014 и 64015. В прошлом году какое-то шевеление на них началось
 
Из очередного интервью Дементьева:
На 2017-4 Ту-204 для МЧС.

http://misanec.ru/2016/01/07/ulyanovskij-aviazavod-vernetsya-k-proizvodstvu-tu-204-2/
 
На 2017-4 Ту-204 для МЧС.
ИМХО, это чересчур оптимистично... Да и что понимать под заделом на 4 борта? после двух указанных в цитате УДПшных, остается еще недостроенный третий СМ (64152), пара летавших СМов, пара древних Ту-204 (64014, 64015) и выброшенные на улицу недоделанные грузовики. Ну и владивостокские 300-ки.
 
Задел - это комплект для сборки: отдельно лежащие шпангоуты, лонжероны и куски обшивки, а не собранные на 98% борта без отделки.
Задел был сформирован до 78й машины включительно.
 
Российский Центр подготовки космонавтов (ЦПК), который еще в декабре минувшего года должен был получить первые самолеты Ту-204, пополнит свой авиапарк только осенью. Об этом сообщили ТАСС в лизинговой компании "Ильюшин Финанс", через которую был заключен контракт на поставку двух лайнеров.

"Два самолета Ту-204-300, находившихся ранее в эксплуатации у авиакомпании "Владивосток Авиа", планируется передать Роскосмосу в начале осени 2016 года", - сказали в лизинговой компании. Ранее глава ЦПК Юрий Лончаков рассказал ТАСС о планах в декабре 2015 года получить первые Ту-204 для перевозки космонавтов на космодром Восточный.
 
Вот и пара СЛОшных тоже подзадерживается. Проблемы на Авиастаре или у подрядчиков?