В цитируемой статье упоминается ООО «Лизинг-Авиа»:
По данным ЕГРЮЛ в ее учредителях - сам "Авиастар-СП" и "Авиастар-Ту" в долях 30 на 70.
На ближайшее
собрание акционеров "Авиастар-СП" намечено одобрение интересной сделки с этой фирмой:
Номерки в репортаже затерты, но один в репортаже проскользнул - того, что стоит рядом с Ил-76. Вроде как это машина 014
А вот о нем подробности с сайта
закупок:
АО «Авиастар-СП» (Покупатель) и ООО «Лизинг–Авиа» (Продавец) заключили договор купли-продажи воздушного судна Ту-204, заводской номер №1450744364014, гос. №RA-64014 без комплектующих изделий и самолетных систем. Цена продажи - 420 млн.руб.
Планер будет использован при строительстве самолёта типа Ту-204-100В №64014.
Сведения о самолете
дата изготовления 14.07.1994
дата начала эксплуатации 14.07.1994
налет с начала эксплуатации 40 час.03 мин.
количество посадок с начала эксплуатации 37
количество ремонтов 0
дата прекращения эксплуатации сентябрь 2010 г.
Техническое состояние воздушного судна:
1. Отсутствуют двигатели;
2. Отсутствуют ПКИ, оборудование кабины пилотов;
3. Отсутствует интерьер, полы салона;
4. Отсутствует система СКВ;
5. Отсутствуют электрожгуты салона и плоские трассы;
6. Отсутствуют иллюминаторы;
7. Отсутствуют электрожгуты, стеллажи, самолётные системы багажного отделения;
8. Отсутствуют электрожгуты, пожарная система, гидросистема створки ОШ и ПОШ;
9. Отсутствует механизация крыла;
10. Отсутствуют ПКИ, трубы, электрожгуты крыла;
11. Отсутствуют ПКИ, электрожгуты кессона крыла;
12. Отсутствуют рули высоты, ПКИ хвостового оперения;
Самолёт находится на территории АО «Авиастар-СП».