Реестр Ту-204

Реклама
Или

Газета "Старт" №9 за 2016 стр. 3 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/689/689bad692b90e843a3b3f7745581ccec.pdf)
"...в прошлом году мы планировали сдать два самолета. И все, что возможно, коллектив завода сделал. К сожалению сдача самолета перешла на 2016 год из-за несвоевременной поставки интерьера. Кроме того в производстве находятся два законтрактованных самолета: один для Согаза, второй для государственного заказчика." - С.Дементьев

Ключевые слова для понимания того, что за фразой нет точной информации, это "передать" и врио губернатора
 
Первыми самолетами в парке ФГУП "Почта России" будут Ту-204 в грузовой модификации, сообщил гендиректор предприятия Дмитрий Страшнов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

«Предварительно мы говорим о двух самолетах Ту-204, и в конце года мы будем принимать решение», — сообщил журналистам Страшнов. Он уточнил, что речь идет об операционном лизинге двух самолетов. До конца года «Почта России» рассчитывает запустить пилотный проект.
 
управляющий директор Авиастара Андрей Капустин:

Также было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту-204 на «Авиастаре». В Казани будут строиться модели семейства Ту-214. Что касается оставшихся на нашем заводе заделов по Ту-204, то по мере поступления заказов от желающих их приобрести мы будем достраивать эти самолеты и передавать в эксплуатацию.
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/337/3378b49237129317685e4c6ee28183e8.pdf
 
Еще в Жуковском имелись RA-64510 и 64512. В свое время 64510 даже перекрасили в ливрею АТу, а RP пишет, что планировалась конвертация в грузовой вариант. Или их дербанят на запчасти как 64016 и 64022? Кстати, куда этих поставили, там вроде новый аэропорт теперь?
 
Последнее редактирование:
Еще в Жуковском имелись RA-64510 и 64512. В свое время 64510 даже перекрасили в ливрею АТу, а RP пишет, что планировалась конвертация в грузовой вариант. Или их дербанят на запчасти как 64016 и 64022? Кстати, куда их поставили, там вроде новый аэропорт теперь?
в конце февраля, во время первого полета Ил-76МД-М экс-дальавиавские 64510 (в рыжей окраске АТу) и 64512 (с лого Аэростарз) по-прежнему стояли в жучке рядышком с экс-RW 64018 и "экипажевским" СМом 64151 и , а также аналогичным Ан-26 "киношной" авиакомпании SOAIR (с мифическим рег.номером SO-086420)
 
64059 уже покрашен. скоро полетит наверно.
aviastar-10.jpg
 
64059 уже покрашен. скоро полетит наверно.
еще в январе покрасили. Но вот судя по другим фоткам ув. Russosа, салоны, из-за которых, по официальной информации заводского начальства, эти два борта не успели сдать, как требовалось по контракту, в прошлом году, все еще в начальной стадии...

aviastar-13.jpg
 
A.F., наверно ещё не вырос тот "орех" или "дуб" из которого стол сделают :D

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Смущает "остекление" кабин пилотов
Чем смущает? Стандартное остекление. То что под остеклением написано "Ту-204-100В" это намекает на что это не "СМ".

Надписи могут и пропадать (сравните наличие 152 на снимках http://russianplanes.net/id118043 и http://russianplanes.net/id170419)
А какая надпись пропала?
 
Почему-то в этой ветке не было: http://aviaforum.ru/threads/a-k-transaehro-novosti.190/page-81#post-1792964,

первоисточник: http://www.aviaport.ru/news/2015/11/08/367845.html.
"Дубаи. 8 ноября [2015 г]. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планирует передать вновь создаваемой авиакомпании "Директ-Авиа" два самолета Ту-204-100С, ранее эксплуатировавшихся в авиакомпании "Трансаэро", сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов. "Мы здесь встречаемся. У нас подписан LOI с авиакомпанией, которая сейчас в стадии регистрации, "Директ-Авиа"... Если сейчас ее зарегистрируют, соответственно, возьмут две машины", - сказал он."

и http://ria.ru/economy/20151110/1317978403.html
"... на две машины, у нас было три претендента из грузовых операторов. Одна в лизинг, одна — на продажу. В том числе мы с ними здесь (на выставке Dubai Airshow-2015 — ред.)… letter of intend подписан с авиакомпанией, которая сейчас в стадии регистрации — "Директ-Авиа". Владислав Калмыков там управляет", — сообщил Рубцов. Рубцов отметил, что ИФК также начала поиск нового эксплуатанта для Ту-214, ранее эксплуатируемых в "Трансаэро". "Они в нормальном состоянии, уже закончены ремонты на заводе, на двух машинах, одна в летной годности, две завершают капремонты", — добавил Рубцов.",

и http://www.ato.ru/content/gruzovaya-aviakompaniya-direkt-avia-pristupit-k-poletam-letom
"Новая российская авиакомпания "Директ Авиа", которая планирует выйти на рынок грузоперевозок этим летом, начнет свою операционную деятельность с эксплуатации двух грузовых самолетов Ту-204-100С выпуска 2009 г. (RA-64051 и RA-64052 ... ). Гендиректор "Директ Авиа" Сергей Кукарев рассказал ATO.ru, что на сегодняшний день заявка его компании (основана в декабре 2014 г.; принадлежит транспортно-логистичекой компании "Аэрокарго+") на получение сертификата эксплуатанта проходит соответствующую экспертизу в Росавиации. Кроме того, специалисты перевозчика в аэропорту Домодедово продолжают приемку у лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) двух Ту-204-100С. ... Договор аренды на оба ВС с правом их последующего выкупа подписан между "Директ Авиа" и лизингодателем в январе этого года.
По словам Кукарева, ... новый перевозчик будет базироваться в московском Внуково ... , договор аренды с ИФК зафиксирован в рублевой зоне ... , эксплуатировать Ту-204-100С будет опытный персонал, работавший с этими ВС в "Трансаэро". На работу в "Директ Авиа" уже принято около полусотни специалистов из прекратившей деятельность авиакомпании.
Кукарев говорит, что "Директ Авиа" будет выполнять как внутренние, так и международные ... грузовые рейсы. Например, у авиаперевозчика уже есть твердые договоренности с китайскими партнерами о запуске объемной программы полетов в/из КНР.
По словам Михаила Трифонова, замгендиректора "Аэрокарго+" по инженерно-авиационному обеспечению, договоренности с ИФК предполагают, что ежемесячный налет каждого из Ту-204-100С будет не менее 150 ч."
 
Последнее редактирование:
"Почта России" купила два самолета у "Ильюшин Финанс Ко." примерно за 3 млрд рублей, сообщил журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава "Почты России" Дмитрий Страшнов. Цитата: "В любом случае будем начинать с наших внутренних рейсов. Есть 4 модели маршрутов, по которым эти суда будут летать. Безусловно, приоритет номер один — решение проблематики доставки в регионы Сибири и Дальнего Востока".
Самолеты были названы «Петр» и «Екатерина» — в честь Петра I и Екатерины II.

http://tass.ru/pmef-2016/article/3370577
http://www.rbc.ru/textonlines/16/06/2016/576237199a7947b5cffbb9b7

Правильно ли я понимаю, что владельцем ВС будет таки "Почта", а оператором (эксплуатантом) — "Директ Авиа"?
---
UPD.: Цитата: "говорить сегодня, что эти борта будут направлены только на азиатский рынок, конечно, неправильно". Совпадает с ранее озвученными планами "Директ Авиа" о перевозках из/в КНР. Какой азиатский рынок у "Почты России"? То есть объёма оплаченных перевозок по ВВЛ, который бы сделал рентабельной эксплуатацию, у "Почты" нет.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, ПР очень активно пытается пролезть на рынок доставки из китайских интернет-магазинов. Причем всеми способами - как по воздуху, так и по земле (параллельно двигают ж/д проект), т.е. хочет предложить клиентам полный спектр услуг различной стоимости на выбор.
 
управляющий директор Авиастара Андрей Капустин

- Каков объем производства самолета Ту-204-300 на этот и на будущий год? Планируется ли поставлять этот самолет в другие ведомства и компании, кроме управделами президента?


- В этом году два самолета Ту-204-300 будут переданы специальному летному отряду управделами президента России. Один из них уже находится на летных испытаниях на аэродроме "Ульяновск-Восточный". Второй завод передаст на испытания через месяц. Сейчас идут переговоры о поставке еще трех машин для управделами президента на 2017-2018 годы. При этом закладка новых самолетов Ту-204-300 решением совета директоров "Авиастара" не производится. Сейчас на заводе остаются заделы на семь-восемь планеров, которые находятся в высокой степени готовности и которые мы должны реализовать.

Перспективы Ту-204-300 я оцениваю как краткосрочные, но сейчас обращения по этим машинам продолжаются. Интерес проявляет, например, такая компания, как "Почта России". Госкорпорация намерена создать свой авиапарк грузовых самолетов. Предполагается конвертировать пассажирские Ту-204-300 в грузовые воздушные суда. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос. Ранее такой процесс конвертации на предприятии уже успешно проводился. Мы умеем и знаем, как это делать. Есть также интерес к этому самолету со стороны китайских компаний.
 
Какова судьба двух уже построенных Ту-204 СМ? Планируется ли их передача Red Wings?
 
Реклама
А кто в курсе, что за история с переделкой 64014 или 015 в Ту-204-300А для Мантурова?
 
Назад