· Ту-22ПД – 3АЭ 203 ТБАП.В музее ДА в Рязани.Самолёт не передавался в 43 ЦБП,а изначально в марте 1993г гнался на базу разделки в Энгельс.Сел на одном двигателе в Рязани.было принято решение поставить в музей вместо 61-й
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы к этому добавилВероятно это случай 28.05.1980:
Командир корабля, военный летчик 1-го класса капитан Воробьев Д.Д.
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км.
Обстоятельства:
Экипаж командира корабля капитана Воробьева Д.Д., военного летчика 1-го класса, с инструктором — командиром эскадрильи подполковником Перушевым В.В. выполнял контрольный полет днем по кругу в закрытой кабине. При заходе на
посадку на дальности 18 км и скорости 500 км/ч экипаж выпустил закрылки на 20°. На дальности 12 км, скорости 450 км/ч и высоте 500 м при выпуске закрылков на 35° экипаж почувствовал резкое кренение самолета вправо до 30°. Летчики парировали кренение самолета полным отклонением элеронов и руля направления. Попытки командира и инструктора убрать закрылки успеха не имели. Экипаж доложил РП и по его команде набрал высоту 1050 м. Постоянно удерживая самолет от кренения и прилагая значительные усилия, он начал покидать самолет. Штурман и командир корабля благополучно приземлились на парашютах.
Летчик-инструктор подполковник Перушев из-за значительных перегрузок покинул самолет на высоте 660 м и погиб, так как большая вертикальная скорость падения самолета привела к неполному срабатыванию системы спасения.
Причины:
Отказ в системе управления закрылками из-за разрушения вала трансмиссии закрылков и наличия конструктивно-производственных недостатков в данной системе на этой серии самолетов.
Виновник — Минавиапром.
Белорусские спарки (в данный период времени) бились 05.09.1979, 29.01.1981, 30.08.1985 ну и 24.07.1992(номер известен)
Скачал себе.Класс!Интересно,где съемки проходили?Энгельс?Рязань?Хорошо просматривается "РД" №64,а спарку никак номер не вытяну.И что за 22-й без штанги.Безобразие:на заглушках воздухозаборника ДОЛЖЕН быть № самолёта.куда зам. по ИАС смотрел?Был такой х-ф,=Небо со мной=,1975 г.
Аркан!●........ Ту-22пд №27 красный – 3аэ 341 тбап (в 90-х годах в 3аэ были №23 и №27 без пушек а вместо них стояли обтекатели для станций СПС с антеннами но самих станций не было, по какой причине неизвестно)
Верно,но пара Ту-22 там была.Началось переучивание, потом её убрали,переучивание отбили.Причина не известна(генштаб)Спасибо Бумбараш и Чупин! Так, если я правильно понял, Завитинск был должен получить Ту-22, экипажи обучены, но в конце концов, самолетов так и не были доставлены?