Извените за задержку. По штурвалу на этом снимке кабина инструктора, и что на правом роге не могу никак вспомнить, но я нашёл лётчика 290 одрап, Славу Мартыненко у него есть штурвал командира корабля (лётчика) и вот что он мне сообщил- на правом роге находятся кнопка управления передним колесом на 40 град, кнопки "СПУ" и "Рация", "Выстрел штанги", управление МУС-5( это управление стабилизатором от электродвигателя, в случае отказа гидросистем). А на левом роге: сброс ускорителей и выпуск тормозного парашюта. Кнопка быстрого отключения автопилота находится на пульте самого автопилота, который поднимается на уровень кресла справа от него на специальном кронштейне.
По показаниям прибора ЭМИ-3р, так как в данном случае снята кабина инструктора то показания приборов переключены на лётчика, и они ничего не показывают, при желании инструктор переключает их на себя.
По манёврам на полигоне- в тренировочных полётах ПИМ, ПЗМ, ПРМ, активные помехи и сброс дипольных отражателей не производился, это было только на крупных учениях, ведь их выполнение нарушает нормальную жизнедеятельность многих государственных структур. Не давно читая в журнале Авиация и космонавтика монографию об В-1, узнал что на нём также стоят автоматы выброса пассивных помех, я думал что от них уже отказались а оказывается американцы их ещё держат.