Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
А вот ещё борт 30-го ОДРАП.На сколько я знаю,в полках старались не иметь самолётов с бортовыми номерами уже потерянных этим полком машин.Особенно если погибли люди.В Мачулищи в 93-м пришла спарка №01.Я спросил,почему не переименовывают?Ведь 01 борт разбился в 71 году.Мне сказали,что разбился ракетоносец,а это спарка.Значит не считается
А есть ли фотография спарки №01 121 тбап (Мачулищи)?
 
Реклама
Для АРКАНА 01 из 121 ТБАП. ТАКЖЕ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО В 199 ОГДРАП ТОЖЕ ИМЕЛАСЬ СПАРКА 01!!!!!
 
А вот раскопал фото спарки из 15-го ОДРАП ВВС ДКБФ!!!!У кого техника получше - рассмотрите бортовой!
 
Информация по Нежинском полку собрана на 85%!!!! надеюсь до нового года управлюсь !!!! Эсли эсть конкретные вопросы задавайте постараюсь ответить!!
 
А это один и тот же борт!Получен 121-м полком с АРЗ Рязани в 1993 году
Это разные машины, есть один Ту-22УД (один из 33-х Ту-22УЗА "со штангой" выпущенных в период с 1965 по 1969), который имеет в реестре запись:

●........ Ту-22УД (со штангой) №01 – в 80-е в 290 одрап, далее Зябровский УАЦ, с 1993 в 3 аэ 121 тбап 1

Также blinder1 привёл фотографию Ту-22У №01 (один из 13-ти Ту-22У "без штанги" выпущенных в период с 1962 по 1965 год). То есть это разные самолёты. Вопрос какому полку эта спарка принадлежала? Какой полк делил аэродром с вертолётчиками?

P.S. сейчас присмотрелся...или мне это только кажется что это простой "У", или у него всё же есть "штанга" на этом фото, просто плохо видна... :confused:
attachment.php


Есть ли у кого фотографии спарки №01 199 одрап (Нежин) ?

А вот раскопал фото спарки из 15-го ОДРАП ВВС ДКБФ!!!!У кого техника получше - рассмотрите бортовой!
№30 или №80...реестру известен единственный борт этого полка - Ту-22Р №81, так что с большей долей вероятно спарка имеет б/н №80...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для "APKAH;1219351"
То то и оно:штанга есть.Да и площадка напоминает вид 3 АЭ 121-го полка.Там тоже была большая площадка,где,говорят, иногда размещали вертолёты.И здание на заднем плане похоже на группу регламента "бочек" (контейнеров П-2).Что я точно знаю - я прибыл в 121 полк в апреле 93-го.01-я уже была в эскадрилье.И вертолёты при мне ни разу не стояли на площадке(там куча всякого хлама была).Значит Нежин.
 
Последнее редактирование:
Всего мелькают две спарки с №01.Обе со штангой.В Нежине 01-я была до конца.01-я была и в Зябровке. И 01-я 5 марта 1993-го находилась на стоянке АРЗ Рязани:её принимали мачулянцы(121 полк).Получается 01 из 290-о и 121-го полков - одна машина.
Кстати.В марте 93-го у забора Рязанского АРЗ лежали 2 разобранных 22-х:КД и ещё один.Оба из Украинских полков.Сам снимал с них силовые провода и ещё кое-что


---------- Добавлено в 08:52 ----------


И ещё.В Острове,в центре переучивания ВМФ, на 1996 год было ещё как минимум 3 Ту-22
 
А вот ещё Ту-22Р №22 из 199-го ОГДРАП
Да он и фото уже есть в реестре, даже заводской номер этой машины известен:
●13-01 Ту-22Р №22 з/н 5135017 – 199 одрап, далее ВВС Украины

И ещё.В Острове,в центре переучивания ВМФ, на 1996 год было ещё как минимум 3 Ту-22
На фотографиях различных лет с Острова упоминания только о Ту-22М2/3...странно что простые Ту-22 там могли делать, ведь сам центр авиации ВМФ сформировался в Острове только в 1995 году...

Задался вопросом, Ту-22 проходили ремонт только на двух заводах или где то еще?
150 АРЗ ВМФ (Калининград - Чкаловск)
360 АРЗ ВВС (Рязань - Дягилево)
 
Последнее редактирование:
А ещё Ту-22у ремонтировали в БЦ (Белая Церковь). Я не гонял туда а вот облётывал спарки и перегонял в Озёрное.
 
Ту-22Р №34 не из 199 ОГДРАП, по крайней мере после распада СССР он у Нежине не был.
 
А вот и Ту-22 УД №19 в ТЕЧ 121 ТБАП.
Это не УД №19.Это остатки спарки Ту-22У после аварии экипажа Панина 30.08.85г.Нос долго лежал на задворках ТЭЧ.На снимке Котельников Вадим,нач.гр.р/р АВ ТЭЧ.Фото летние.К осени 94-го большая часть полка уже пристроилась.19-я же ещё в сентябре 94-го стояла на дисках перед ТЭЧ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад