Доброго дня уважаемые участники форума к вашему вниманию предоставляю очень замечательный фильм о 30 ДРАП !!! Всем приятного просмотра!!!! видно много бортовых номеров!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=jbjJM-VFfOI
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
29 января 1981г. катастрофа самолета Ту-22УД №39, КК ст. л-т Ваад А.С. (?не знаю,может неточности перевода) в/ч 65358-У (УАЦ,Зябровка) летчик капитан Луэй и штурман капитан Джавдат (такие фамилии ливийцев дают очевидцы)●........ Ту-22УД №39 – 3 аэ 121 тбап, на начало 80-х, после передан в Зябровский УАЦ, где, говорят разбился
Дополним воспоминаниями от дяди Гены(БГВ):Ту-22Р №16.Авария над морем 22.05.1973г. КК м-р Городнянко В.Е.Аварийная ситуация возникла из-за пожара на двигателе в воздухе над морем в районе Евпатории. Экипаж катапультировался и был подобран ПСС .
Уточнение Pilotiaga:А вот то,что там написано 1979 год - не факт!!!
От Pilotiaga:Ох уж эти спарочки.09-я из 30-го полка
А номер спарки с черным носом и демонтированной штангой нельзя установить?Вобщем, с этой спаркой у меня связано много воспоминаний... "
От Pilotiaga:А "черноносая" спарка с демонтированной штангой топливоприемника за каким бортовым номером?
Уточнение:не №09,а № 07!!!●........ Ту-22К №09 – 1 аэ 341 тбап, авария 29.08.1986 при посадке на а/д Озерное командир В.И.Жеребцов
Понятно. Кстати известно ли когда и где сделано это фото?Уточнение:не №09,а № 07!!!
Ветераны из озерного настаивают,что именно так
09-й борт благополучно отлетал до конца
Аэродром Полтава.Где то середина 80-хПонятно. Кстати известно ли когда и где сделано это фото?
Кстати,по поводу каши.Эти фотографии сделаны явно не в Нежине!!!ВПП ячеистая,как соты.Такая была только в Зябровке!Похоже и спарка Зябровско-Мачулищанская.Кстати обратил внимание на это blinderЕщё прикол:обнаружена спарка УД №01 в Нежине.Говорят,что была в полку по крайней мере с 1984 года и до конца.
И 37-я была "ПД"Ту-22Р №37 – 199 одрап, поломка 06.07.1987, не восстанавливался, утилизирован в 1989 году;
В 30-м ОДРАП был Ту-22ПДТу-22Р №20 – 30 одрап,
В реестре уже есть две записи: как быть?В 30-м ОДРАП был Ту-22ПД
●........ Ту-22Р №20 – 30 одрап, в 1980 году КК п-к Сидоров допустил высокое выравнивание, самолёт упал на очень малой скорости с большим тангажом на хвост. В результате была разрушена хвостовая часть, были повреждены стабилизатор и валы обоих двигателей. После ремонта и замены двигателей самолёт был восстановлен и продолжал летать.
●........ Ту-22ПД №20 – 30 одрап 1
Это фото Нежинского борта из 199-го ОДРАП!!!●........ Ту-22Р №20 – 199 одрап 1
А это один и тот же борт.В перечне аварий и катастроф тоже масса ошибок.Я уже столкнулся с этим.●........ Ту-22Р №20 – 30 одрап, в 1980 году КК п-к Сидоров допустил высокое выравнивание, самолёт упал на очень малой скорости с большим тангажом на хвост. В результате была разрушена хвостовая часть, были повреждены стабилизатор и валы обоих двигателей. После ремонта и замены двигателей самолёт был восстановлен и продолжал летать.
●........ Ту-22ПД №20 – 30 одрап 1