Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
●........ Ту-22Р №20 – 30 одрап, в 1980 году КК п-к Сидоров допустил высокое выравнивание, самолёт упал на очень малой скорости с большим тангажом на хвост. В результате была разрушена хвостовая часть, были повреждены стабилизатор и валы обоих двигателей. После ремонта и замены двигателей самолёт был восстановлен и продолжал летать.
●........ Ту-22ПД №20 – 30 одрап 1
А это один и тот же борт.В перечне аварий и катастроф тоже масса ошибок.Я уже столкнулся с этим.
 
Реклама
Расскажите пожалуйста эту историю с залетом в Иран. Каков был режим полета, как так случилось что самолет не был атакован с земли иранскими ПВО и перехвачен ВВС, как вообще удалось спокойно выйти из чужого воздушного пространства? И борт с каким номером выполнял этот полет?
 
Расскажите пожалуйста эту историю с залетом в Иран. Каков был режим полета, как так случилось что самолет не был атакован с земли иранскими ПВО и перехвачен ВВС, как вообще удалось спокойно выйти из чужого воздушного пространства? И борт с каким номером выполнял этот полет?
Про Иран не знаю,но зайдите сюда http://www.forumavia.ru/forum/0/7/5329420402177277272041172841907_1.shtml
Это "Яркий самолёт Ту-22".там много интересного
 
Бумбараш,

Вы ведь до самого разгона 203-го ТБАП дослужили, то есть до лета 1994 года? Не подскажите как поддерживалась летная подготовка личного состава в вашем полку после 1991 года, как часто проходили полеты в то тяжелое время, какой был налет часов, по каким маршрутам тогда летали (просмотрел в который раз ваш фильм, где спарка крутит вокруг Барановичей). Борты, что были в Афгане тоже регулярно летали? Спасибо. Вообще у меня трепетное отношение к вашей родной авиабазе, очень мощное она на меня произвела впечатление (хоть и с окна поезда), эдакий колосс-исполин разрушенной империи :)
 
Расскажите пожалуйста эту историю с залетом в Иран. Каков был режим полета, как так случилось что самолет не был атакован с земли иранскими ПВО и перехвачен ВВС, как вообще удалось спокойно выйти из чужого воздушного пространства? И борт с каким номером выполнял этот полет?
Зайдите сюда:http://video.mail.ru/mail/grif313/_myvideo/34.html. Правда в роли Ту-22 снялся "младший брат" - Ту-22М3
 
Последнее редактирование:
А мне ст.техник самолета Сергей Середа дал 52-04???
Откуда я взял этот номер я пока не выяснил, вероятно также "со слов людей работавших с самолётом Ту-22"...По крайней мере на декабрь 2011-го номер уже был в реестре...
Ну что-же, если ст.техник утверждает что номер был именно 52-04, исправим на 52-04.
 
APKAH,
Побывал в Белоруссии,правда плохо:там грипп свирепствует.Результаты:состав 3 АЭ 203-го полка на 93-94гг:59У,40,51,52,54,56 все ПД,и 57П,58П
Как видите,еще и 40-ка ПД обнаружилась!
 
Реклама
Это 40-ка из 290-го полка.В 203-м была с пушкой.


---------- Добавлено в 21:39 ----------


А вот вам информация к размышлению(думал Штирлиц голосом Копеляна):В 290-м полку были номера 60 - 69 (1 аэ), 70 - 79 (2 аэ), 80 -90 (3 аэ). В начале 80-х годов самолеты перенумеровали в 11-19, 21 -29, 31-39. Сороковки были в УАЦ.
Пересмотрев всё у себя я заметил:60-70-80 пропадают где то с года 1986-го.А вот по какой закономерности они переименовывались-вопрос.


---------- Добавлено в 21:40 ----------


И еще:странно наличие 2-х бортов с №40(ПД и УД) в одной части.Я имею ввиду Зябровку
 
Последнее редактирование:
"И еще:странно наличие 2-х бортов с №40(ПД и УД) в одной части.Я имею ввиду Зябровку"

А не может быть так, до примерно 1984 года УАЦ не входил в штат 290 одрап, он назывался "Временный УАЦ" и не подчинялся по моему даже 46 ВА, а подчинялся Москве (какому управлению не помню) и в нём были самолёты которые откомандировались из других частей на время переучивания арапчат. В последующим УАЦ ввели в штат полка. Может был период когда в УАЦ и в полку были борта с одинаковыми номерами. Это надо выяснить.
 
blinder1,
А теперь смотри:состав 121-го полка. 1 АЭ:10,11,12,,14,15,16(курносая),18,20КПД,21,22(курносая).23КПД+09УД без штанги.А до неё была 19УД(бросили в Мачулах:кто то въехал крылом в капонир на полном ходу,Самолет в ТЭЧ восстановили(привезли плоскость с Рязани),но летать не дали)
2АЭ:47КПД,48,50.51,52КПД,54,55,56,57,60КПД(бросили в Мачулах).А до того была ещё 49УД(куда девалась - ?)
3 АЭ:32,33,34,35,37,41-все ПД+01УД(получили под разгон)+99УД без штанги(пригнали чуть раньше.39-ю в году 80-м отдали в Зябровку(там разбилась).А ведь была ещё 29-я спарка!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад