Реально такого самолета в полку никогда не было ,на самом деле это №40 из 341 полка самолет в то время прилетал в 199 ОГДРАП!!!!!●........ Ту-22УД №42 – 199 одрап 1
Да бывало такое в 341ТБАП, ЯРКИМ ПРИМЕРОМ СЛУЖИТ ТУ22П№23, ЗВЕЗДУ НА НЁМ ТАК И НЕ ЗАКРАСИЛИО Ту-22п №31 из 341тбап который остался в Озёрном он что "звёзды" не пенял на "трезубец" так и остался советским?
Получается что это уже третий вариант...Ну что же, будем считать его основным на сегодняшний день. Приведённые ниже два борта в реестре будут переведены в раздел "Серийный номер неизвестен", а 54-05 пока останется неизвестным:54-04 Ту-22РД №20 – 199 ОГДРАП, далее №15
А что за борт, почему его в реестре ранее не было? То есть это уже пятая спарка с номером 30...Или это какой-то из тех что уже есть в реестре?●63-03 Ту-22УД №30 – 199 одрап, далее №01, был самым новым самолётом в полку
Это получается 5 спарка с бортовым №30!! Это мои новые данные раньше в реестре не вылаживал!А что за борт, почему его в реестре ранее не было? То есть это уже пятая спарка с номером 30...Или это какой-то из тех что уже есть в реестре?
Это 54-05 и это 100% эсть рабочие записи технарей!!!!!Данный самолет отлетал до последнего!!!!!!Ту-22РД №77 – 199 одрап, далее №27 1 2 3 (прощание со знаменем л/с 199-го ОГДРАП в мае 1992 года)
54-04 Ту-22ПД №90 – 290 одрап, со станцией «Резеда» - данные взяты из акта приема-передачи полка.А это ДОКУМЕНТ!!!(там даже кое-какие фишки были на листах,что подтверждает их ПОДЛИННОСТЬ)●(54-04)? Ту-22РД №77 – 199 одрап, далее №27 1 2 3 (прощание со знаменем л/с 199-го ОГДРАП в мае 1992 года)
●54-04 Ту-22ПД? №90 – 290 одрап, со станцией «Резеда»
●54-05 Ту-22РД №20 – 199 одрап, далее №15
Настоящий заводской номер самолета 1133012, даны взяты с тех. описания самолета!!13-01 Ту-22У №59? з/н 1133012 (по другим данным 5135017) – 3 аэ 203 тбап, на 1994 год, 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе;
самолет не РД а ПД!!! з/н 351701451-01 Ту-22РД №39 – 199 одрап, ВВС Украины на 1996 год 1А
так все таки это 59-я спарка из баранович?Настоящий заводской номер самолета 1133012, даны взяты с тех. описания самолета!!
Вот получше фото будет●........ Ту-22Р №44 – Зябровский УАЦ, утилизирован в Энгельсе 1
26 ПД. Фото 1985-87гг●10-04 Ту-22ПД №26 з/н 3102042 – 30 одрап, аварийная посадка 10.08.1974 на а/д Саки, восстановлен? 1
А 15-й то КПД оказывается(фото Vladimir Vorobyov)●61-03 Ту-22К №15 – 121 тбап 1
Тезка! а из чего этот вывод? если по станции в хвостовом коке, то разве на всех КП они стояли?А 15-й то КПД оказывается
СПС-151,-153 стояли на всех КП вместо кормовой пушечной установки.Было несколько помеховых машин,где вместо пушки стяла "Резеда" в обтекателе(№40 в 121полку,№90 в 290-м)Тезка! а из чего этот вывод? если по станции в хвостовом коке, то разве на всех КП они стояли?
Знакомый скинулБумбараш, а где Вы картинку взяли?