Ничем.Где копирайт?Наберите в поисковике фото Ту-22 и смотрите.Что попалось-выложил.На авторство не претендую,подписей,что это МОЁ ФОТО нигде нет.А вот ВСЕ!!! видео из Мачулищ-МОЁ И МОЕГО ОТЦА.Стыд не берет просматривать?И эту тоже?
---------- Добавлено в 10:16 ----------
Мне просто интересно, чем руководствуется человек, когда отрезает копирайт от чужого снимка.
Спасибо за наводку на оригиналы.15-ку мне из Мачулищ бывший стартех скинул.У меня много инфы по Ту-22.Собираю не один год.и с подписями,и без.Теперь и Ваши оригиналы есть.Спасибо,а то эти урезаны сильно.15КПД поменял на оригиналВы написали "знакомый скинул", теперь "что попалось". Эти фотографии я публиковал на russinplanes, к ним припаяли копирайт. Когда начал разбираться с модификациями для других снимков и попал на эти публикации. Вы публикуете чужие фото с отрезаным авторством, а меня должен брать стыд?!
Реестр Ту-22 я использовал для опознания машин на своих снимках, спасибо за работу по реестру, "новые" снимки Ту-22 теперь буду вешать сначала здесь.Спасибо за наводку на оригиналы.15-ку мне из Мачулищ бывший стартех скинул.У меня много инфы по Ту-22.Собираю не один год.и с подписями,и без.Теперь и Ваши оригиналы есть.Спасибо,а то эти урезаны сильно.15КПД поменял на оригинал
№50Ту-22у, Озерное 1991, примерно.
КПД или 01,или 11Ту-22КД, Озерное 1981.
Ту-22у, Озерное 1991, примерно.
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/219158890.2/0_abdcd_b429f21c_XXXL.jpg[/url]
Вряд ли это он. Так как "штанга" отсутствует - оборудовать топливоприёмниками на заводе начали машины в 1965 году, с 30-31-х серий.●38-04 Ту-22УД №50 – 2 аэ 341 тбап
После замечаний решил перетряхнуть свою "коллекцию" и привести ее в божеский вид:где, что, откуда (надеюсь все таки сайт сделать). Нового не ожидал,но...
Нежин. 80-е. Борт №67
То то и оно,что машина 199-го полка!Снимок первой половины 80-х.Жаль с хвоста вид.Я думаю спец по 199 полку появится - разъяснитИнтересно, это кто-то из этих машин или это какой-то новый, ранее неизвестный реестру борт?
Цитата
●27-01 Ту-22 №67 – 1 аэ 290 одрап (на 1984/1987 г.), далее получил №??
●........ Ту-22РД №67 – 2 аэ 290 тбап, на 16.03.1987
●........ Ту-22К №67 – 1 аэ 203 тбап, был на 1994 год 1А 2
Пока воздержусь от утверждений,т.к. на 100% по спаркам 341 полка знаю,что 10У и 30УД.А вот 50 - ?Возможно,что это как раз 10У и есть.50-ки то только хвост имеется в наличииВряд ли это он. Так как "штанга" отсутствует - оборудовать топливоприёмниками на заводе начали машины в 1965 году, с 30-31-х серий.
Хорошее дело отпуск!Жаль,заканчивается быстро...Ну вот, отпуск закончен, сейчас первый пост обновим!
Как-то сомнительно, что 80-е годы на нем еще ВД двигатели стоят, т.е. это не 22РД а 22Р и недоработанный еще по бюллетеню...После замечаний решил перетряхнуть свою "коллекцию" и привести ее в божеский вид:где, что, откуда (надеюсь все таки сайт сделать).Нового не ожидал,но...
Нежин.80-е.Борт №67
Ну как подписано автором. появиться-выяснит.Он у нас по НежинуКак-то сомнительно, что 80-е годы на нем еще ВД двигатели стоят, т.е. это не 22РД а 22Р и недоработанный еще по бюллетеню...
Вы правы.Снимок явно не 80-х годов,а более ранний.Автор ошибсяКак-то сомнительно, что 80-е годы на нем еще ВД двигатели стоят, т.е. это не 22РД а 22Р и недоработанный еще по бюллетеню...