ДА ПОРЕЗАЛИ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предварительно хотели убрать Васильковское ВАТУ, и на територии учебного аэродрома сделать музей авиации, ну что то не состоялось , самолет так и пропал и остался не кому не нужен!!!!blinder1, а для какого именно музея он планировался? и был порезан в 1998 или 1999 году?
Как и на территории учебного аэродрома в Иркутске музей не организовали и два Ту-22-х тоже пропали,как и вся почти полностью остальная авиатехника этого учебного аэродрома...Предварительно хотели убрать Васильковское ВАТУ, и на територии учебного аэродрома сделать музей авиации, ну что то не состоялось , самолет так и пропал и остался не кому не нужен!!!!
Так что это 39-я на которой падали Панин-Садовников-Вахрушев 30.08.85г. тоже из 121 полка.Только с датировкой фото ошибка.Вот что осталось от нее...А вот еще 39,только "У". И вроде тоже из Мачулищ! Где-то конец 60-х.Я то помню только УД,которая ушла в Зябровку и там разбилась с арабами.Думаем,обсуждаем...
. Только это катастрофа(погибли люди,разбились арабы)●........ Ту-22УД №39 – 3 аэ 121 тбап, 1, в начале 80-х передан в Зябровский УАЦ, авария 29.01.1981
- это на самом деле №30У (причем машина ранних серий)●........ Ту-22УД №30 – 3 аэ 121 тбап 1 2 3 4
которая с большой долей вероятности была в 30 полку №09,далее 360АРЗ,далее№99 в 121 полку●........ Ту-22УД №09 – 30 одрап, (со снятой штангой), на 1976 год – 1, в 1989-1990 годах передан в 3 аэ 121 тбап, где получил №99, в 1993 году закончен ремонт на 360 АРЗ 1А 2 3
3.●........ Ту-22УД №19 – 1 аэ 121 тбап, «кто то въехал крылом в капонир на полном ходу, самолёт в ТЭЧ восстановили (привезли плоскость с Рязани), но летать не дали», брошен в 1994 году на а/д Мачулищи
. Происхождение машины пока не установил.Но в Мачулищах есть ст. техник 09 спарки,которого я надеюсь все таки отловить в этом году и прояснить вопрос●........ Ту-22УД №09 – 121 тбап, утилизирован в Энгельсе 1 2
Аэродром Саки, 30й ОДРАП, 1974й год, лето.., июль кажется... (уточнили здесь http://aviaforum.ru/threads/38471&page=1261).Может уже было здесь.Ту-22У б/н 08 красный (взято здесь http://aviaforum.ru/threads/38471&page=1259). Есть этот Ту-22У в реестре Ту-22-х?
А почему только о них?А остальные?Речь в ней пойдёт о 341 тбап, 199 одрап и 290 одрап.
Посмотрите первый пост этой ветки, там указана история и фотографии самолётов Ту-22 нужных полков - выберите наилучшие. Фотографии хорошего (большого) размера обозначены как 1A или 2А.НУЖНЫ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ КНИГИ
Коллеги, для иллюстрации статьи о Ту-22 (не "М") очень нужны фотографии этого самолёта. Идеальный размер: чёрно-белые, jpg 100%, 1200-3000 пикселей.
Действительно,можно узнать почему интересует именно матчасть этих полков?Посмотрите первый пост этой ветки, там указана история и фотографии самолётов Ту-22 нужных полков - выберите наилучшие. Фотографии хорошего (большого) размера обозначены как 1A или 2А.
Интересно, а можно подробности что имеется под видом "заводского задела"? Как то не верится, что на КАПО в 1984 году ещё оставался заводской задел по Ту-22К, в то время когда Ту-22М3 был уже давно в серии...Логичным на мой взгляд (как и указано в реестре) выглядит канибаллизация части фюзеляжа от экс-исследовательского Ту-22 на 360 АРЗ в Рязани - вероятно тот борт был ранних серий (к 1984 году уже выведенный из эксплуатации или непригодный к ремонту) - поэтому, хвостовую часть, как и вспоминает Рачков "с трудом подобрали".Хвостовую часть взяли из задела заводского (с трудом подобрали как Рачков вспоминает)....
Также возникает вопрос, если борт был восстановлен за один год, почему же тогда первые полёты в части были совершены лишь в июле и августе 1986 года"? Или они были совершены летом 1985-го?Восстановили за год ибо лишь в этом случае можно списать как поломку.