Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
Это все моя информация. Чтобы вернуть экипаж из небытья. Есть могила, есть свидетельства очевидцев. Нет причин катастрофы. Первая катастрофа в ОДРАП. Нигде никакой информации. Ни в ЦИАМО ни в архиве РБ. Помогите найти старожилов, которые в ОДРАП 290 летали в 62-63 году.
 
Наверное, Вы не получили до сих пор информации о катастрофе экипажа Вострова Н.Ф. от знакомого летчика из Зябровки?
 
Два № 64 были на бортах, которые разбились в 1963 и 1967 годах в ОДРАП 290, Зябровка. 21.06.63 - экипаж капитана Вострова Н.Ф., штурман ст.лейт. Данилов М.М., радист Прокофьев А.В. Самолет прошел над Гомелем, над автотрассой, очевидцы говорят, что очень гудел и шел шлейф дыма, экипаж повел себя героически, увел машину за город. Самолет разрушился на три части и упал у поселка Ясная поляна (д. Старая Белица) за городом. Востров погиб с экипажем Довбиша А., тот не явился на построение. Никакой информации в архиве ЦИАМО нет. Личное дело Вострова Н.Ф. не найдено в военкомате и архиве РБ. В 1967 г. Довбиш А. с экипажем Вострова погиб на борту с № 64, при посадке в стабилизатор попал болт. Упали недалеко от аэродрома в Зябровке. Помогите найти техника Котова! Он знает причину аварии Вострова Н.Ф. Почитайте в подтверждение стихи Иоффе, ветерана ОДРАП 290. Жил в Израйле.
 

Вложения

  • БОРТ 64.docx
    503,9 КБ · Просмотры: 0
  • СТИХИ О ЧАСТИ.docx
    13,1 КБ · Просмотры: 0
●03-04 Ту-22А з/н 5039045 (1960), доводка двигателя ВД-7М, переоборудован в Ту-22Р в конце 1961 г.;
06-03 Ту-22Р №??
●07-05 Ту-22Р
●09-02 Ту-22Р
●09-04 Ту-22Р
●09-05 Ту-22Р
●........ Ту-22РД №64 – 2 аэ 290 одрап, ст. техник 290 одрап Александр Котов: «Ту-22 б/н 64 с 1970 г. в полку не было, так как два самолёта под этим номером разбились».

Два ТУ-22 с номером 64 это экипажи Вострова Н.Ф (катастрофа 21.06.63 и Довбиша А. (катастрофа 10.67) ОДРАП 290. У Вострова был новый самолет. Очевидцы говорят, что он развалился в воздухе на три части. Одна из частей лежала на трассе , была отполирована и блестела, будто вчера с завода. Я выбрала из реестра самолеты с неизвестными б/н 62 и 63 года изготовления. Можно определить их судьбу? Возможно по номеру найти причину аварии?
 
Верхняя Пышма наши дни. Самолет с Иркутского ВАТУ, разобран и ожидает свою очередь на зборку и реставрацию.
 
Доброго времени суток участники форума! Тема Реестра Ту-22 немного подзатихла и требует правок. Обращаюсь к АРКАН ,я могу продолжить и перебрать очередной раз реестр Ту-22, в этом эсть смысл или оставимь так как эсть?))))
 
Автор поста или модераторы этого сайта.
Можно самому писать в ветке свои сообщения, копируя отдельные моменты из реестра и прилагать к ним свою информацию.
●01-01 Ту-105 (ноябрь 1957) – для статиспытаний, с крыльевыми гондолами;
Вот так.
 
А более подробное описание Вы могли бы написать?
 
Добрый день форумчане. В последние годы работа совсем съела свободной время, не успеваю даже просматривать, не то что редактировать некоторые ветки...поэтому по обоюдной договорённости, предлагаю сделать модератором ветки "Реестр Ту-22" товарища blinder1, чтобы он мог редактировать реестр на первой странице и своевременно вносить изменения. Вопрос - как это сделать?
 
Здесь https://aviaforum.ru/threads/texnicheskaja-podderzhka-i-predlozhenija-po-organizacii-foruma.41805/ написать.