Реестр Ту-22

Модератор темы: APKAH, blinder1
з/н 4082041 с/н 08-04 Ту-22Р №24 15 одрап, 29.10.1961 на аэродроме во время гонки двигателя ВД-7М произошло разрушение диска турбины. Произошёл взрыв и начался пожар, который был быстро потушен. Похожее происшествие произошло 10.10.1961 с первым Ту-22Р. Естественно все полёты Ту-22 приостановили, вплоть до окончания доработок по двигателям ВД-7М. Ещё одной причиной прекращения испытаний стали рулевые приводы РП-21А, не выдерживающие стендовых испытаний на ресурс в 100 часов;
 
Пока суть да дело с реестром и заводскими хотел бы начать проект по количеству самолетов Ту-22 что остались после розвала СССР их количества по полкам ВВС . Ту-22 авиации ВМФ пока не касаюсь, потому как лично моих знаний и информации по 30 одрап у меня очень мало, может найдётся эксперт????????
 
Указываю полк, борт номер и модификацию без серийных номеров. Тема будет постоянно обновляться поэтому не делайте поспешных выводов
199 одрап 290 одрап 121 тбап 203 тбап 341 тбап
№ +УАЦ
1. Ту-22УД №02 Ту-22УД №10 Ту-22УД №09 Ту-22У №59 Ту-22У №10
2. Ту-22УД №05 Ту-22УД №20 Ту-22УД №19 Ту-22УД №69 Ту-22УД №30
3. Ту-22УД №40 Ту-22УД №49 Ту-22УД №40
4. Ту-22УД №41 Ту-22УД №99
5. Ту-22УД №42
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
 
Да да!!!! Всё таки как же я упустил Вашу заметку остается для меня загадкой!))) но я провел своё расследование и выяснил что это Ту-22Р №18!!!)))) Итого имеем следующее.
● з/н ?23405? с/н 23-05 Ту-22Р №18 – 30 одрап, авария 22.05.1973 (КК м-р В.Е. Городянко, ШК Конопелькин, оператор Бененко), пожар двигателя после третьего разворота, все катапультировались в море, живы.
 
Все сходится кроме одного. Сергей Борисович (который на фото изображает КК) пришел в 30 одрап в 1974 году и следовательно не мог летать на погибшем год тому назад борту?!
 
с/н 25-02 Ту-22У №08 – 30 одрап;
 
Элементарно все это лишь на первый взгляд. Разве штанга - это достаточное условие получения наименования с индексом "Д"? А как, например, с упругой подвеской шасси или двигателями быть?! И в ТО и ИЭ имеется несколько иное определение тех же РД.
 
Визуально приаязуюсь к штанге дозаправки, да возможно это грубовато но делаю так.
 
Ну тогда дело не в серийном и бортовом на фото, а дело в правильности показаний очевидцев которые указали что именно этот борт был утрачен.
 
А я о чем?! Очевидцам - одному 75, второму +15. Их "базар" сильно фильтровать надо.
Это не грубовато, а несколько неправильно. Вот на фото. Разве это РД?!
 
Вношу правки , случай произошел не с самолетом б/н18 а с самолетом бортовой №16