Реестр вертолетов "Ансат"

Из разговоров на Хелираше.... Про буковку "К" - все до смешного просто. Буковка проистекает от названия страны-заказчика (основного пока)
Оказывается, что с момента пресловутой катастрофы в этой стране полетов на них не было, и все это время по желанию заказчика велись доработки по новым уточненным требованиям - в результате доработанная машина и была сертифицирована уже по новым более жестким нормам, получив новый СТОК.
И еще вроде в ближайшее время в Торжок таки придут сданные еще в конце прошлого года 6 машин с буковкой "У".
 
A.F., ой, разглашали инсайдерскую информацию.

То есть, корейские модифицировали в Ансат-К?
 
Хорошо , что я под различными благовидными предлогами не поехал на эту Хелирашу, а то бы много инсайдерской инфы уважаемому A.F. разгласил.
 
На дне открытых дверей в Торжке видел три "Ансат-У" в камуфляже
Номера пока напечатаны на бумажках и приклеены к иллюминаторам
№29

№30

номер не виден


Изнутри №30


 
8 октября три Ансата-У наконец прилетели в Сызрань (СВВАУЛ теперь именуется Сызранским филиалом ВУНЦ ВВС "ВВА")

На сызранских сайтах http://samgd.ru/syzran/80/25808/ и http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=2751
пишут, что машины пришли с КВЗ (а не из Торжка) и что
 
Последнее редактирование:
Сайт МО РФ пишет о поступлении 8 октября в Троекуровку с КВЗ трех новых Ансатов, 18 октября - еще двух. Всего до конца года Сызранское ВВАУЛ получит семь новых вертолетов Ансат.
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/19207/index.shtml?id=76122
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/19207/index.shtml?id=76037

---------- Добавлено в 10:40 ----------

Да и в казначестве у нас что-то не то....
Действительно ошибка:
конкурс №090430/001233/320 проведен на поставку 3 ед. Ансатов (http://www.zakupki.gov.ru/Notification.aspx?PurchaseId=357548), а казначейство на этот же конкурс дает информацию о поставке 1 шт, на которую я и сослался выше.

---------- Добавлено в 10:49 ----------

Итого по поставкам в МО РФ:
дата проведения №конкурса кол-во ВС сумма контракта планир. срок поставки факт. поставки
13.07.2008 080713/012437/56 3 шт. 270 млн. до 11.2009 02.2010?
30.04.2009 090430/001233/320 3 шт. 304,2 млн. до 11.2009 02.2010?
12.10.2009 091012/001233/1493 2 шт. 202,8 млн. до 09.2010 10.2010?
18.01.2010 100118/001233/1787 2 шт. 202,8 млн. до 11.2010 10.2010?
По какому конкурсу поставлен в октябре 2010 г. еще один вертолет и до конца года ожидается еще 2 шт., неизвестно
 
Алексей, а вроде все складывается!
1. 3 шт (конкурс от 13.7.2008) - поставлены весной 2010 в Торжок
2. 3 шт. (конкурс от 30.4.2009) - поставлены в окт.2010 в СВВАУЛ
3. 2 шт. (конкурс от 12.10.2009) - поставлены в окт.2010 в СВВАУЛ
4. 2 шт. (конкурс от 18.1.2010) - ждут там же до конца года
Разве не так?
 
Ну у нас же как обычно понятие поставки весьма специфическое, дающее иным "приписчикам" от промышленности для "улучшения результатов" повод засчитать одни и те же машины несколько раз Не удивлюсь, если 6 Ансатов-У, официально переданных МО в дек.2009 и поэтому включенные в официальную статистику Вертолетов России 2009 года, они опять включат в свою статистику и по 2010 году - ведь фактически поставлены то они были только в 2010-м.
Насколько я понимаю, в Торжок весной пришли 3 из 6 построенных и принятых МО на КВЗ в конце прошлого года. А оставшиеся 3 так и ждали в Казани, пока в СВВАУЛ их будут готовы принять. Но могу и ошибаться. Но уважаемый Rulavan в своем фоторепорте с праздника в Торжке этим летом сообщал, что видал там только 3 Ансата.
 


A.F., Прав, только п. 4 в настоящее время только собираются, и до конца года вряд ли буду сданы.
 
это вполне объяснимо, оказалось, что январский конкурс был признан несостоявшимся, так как предложенные КВЗ в заявке условия не отвечали требованиям аукционной документации:
КВЗ запросил 272175104 руб. вместо выставленных 202800000 рублей и указал срок поставки товара 31.03.2011, когда в заявке было не позднее 25 ноября 2010 г.
 
Последнее редактирование:


В судебных делах первые три обозначены как поставленные 16.12.2009
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=AMS;n=139365
 
Алексей, насколько я понимаю, первые 6 машин (включая эти 3) были по документам переданы заказчику 16 дек 2009 (поэтому и попали в итоговую статистику Вертолетов России за 2009 год). Но фактически оставались на заводе. В Торжок первые 3 забрали весной 2010, а следующие 3 пробыли на заводе еще полгода.
Но вообще сам факт попытки взыскания 3,3 млн руб. за 16 дней (!) просрочки при сумме контракта 270 млн руб. и размере аванса порядка 75% довольно показателен. Интересно, как обстоит с другими контрактами, время просрочки которых исчисляется не днями и неделями, а годами? Вот например, в соседних ветках много шумели про претензии АФЛ к ГСС, где просрочка по контракту на сегодня составляет уже почти 2,5 года
 
На сайте http://houser747.wordpress.com выложен реестр ВС Южной Кореи на 25 июля 2010 г.
Ансаты оттуда
Regn Type Com Owner/Operator Base Build Date Regn Date
HL9438 ANSAT 410A02 Forest Service Chungbuk Jincheon 05.02.24 07.11.29
HL9439 ANSAT 410A03 Forest Service Chungbuk Jincheon 05.02.24 07.11.29
HL9440 ANSAT 410A04 Forest Service Gimpo Airport 05.12.16 07.11.29
HL9441 ANSAT 410A06 Forest Service Gimpo Airport 06.10.06 07.11.29