Реестр вертолетов "Ансат"

Micro

Micro

ШпиЁн
Ансаты-У 36, 37, 38 и 39 ВВС.

Четыре вертолета "Ансат-У", поставленных Министерству обороны России в начале 2012 года (с) пресс-служба ОАО "КВЗ" (via Александр Младенов)
http://bmpd.livejournal.com/220150.html
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
Big_Bizon, оригинально. :D
То есть, бывший Ансат без буквы стал Ансат-К, зато появился новый Ансат без буквы.
Гениальный ход маркетинга!
И каждый сразу поймет ход мысли.

... поставленных Министерству обороны России в начале 2012 года
На самом деле они поставлены не позже сентября 2011 г, как я понимаю.
 
А

Алексей

Старожил
Ансаты-У 36, 37, 38 и 39
Это получается 9,10,11,12-й поставленные МО РФ? Ну если считать, что первые три были 28,29,30...
Кстати 3,4,5-й (те что по второму контракту 2009 г. на три машины) официально были переданы еще 30.12.09. Эта дата фигурирует в судебном деле (kad.arbitr.ru, дело А40-59407/10-10-453).
 
A

Airsande

Новичок
Big_Bizon, оригинально. :D
То есть, бывший Ансат без буквы стал Ансат-К, зато появился новый Ансат без буквы.
Гениальный ход маркетинга!
И каждый сразу поймет ход мысли.
На самом деле они поставлены не позже сентября 2011 г, как я понимаю.
дата фотки - 14.10.2011
Была тоже и фотка бортах 40 и 37 в полете, датирована 16.01.2012 (по EXIF info - тоже с заводского фотографа КВЗ)
Тоже два Ансата RF-28539 и 28540 трехбуквенного ведмоства - фотки КВЗ апреля 2011.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
На HeliRussia 2012 привезли до сих пор не показывавшийся экземпляр Ансата, построенный в свое время, судя по всему для Казахстана. Ныне - это демонстрационный образец пассажирской версии на 7 мест (не считая экипажа). Почему для Казахастана? А номерок у него на табличке, расположенной в привычном месте, - 398А01. Вспомнились корейские 410А0*, что и натолкнуло на догадку о принципе присвоении номеров экспортным Ансатам. Сверился с таблицей международных кодов ISO 3166, присвоенных странам мира (нетрудно найти в интернете). Точно! Корея - 410, Казахстан - 398. Посему можно с болшой долей уверенности предположить, что демонстрировшийся 27 апреля на КВЗ прототип Ансат-1М (а теперь просто Ансат, ну который с ГМСУ) имеет (или имел) номер 418А01 или 418А02, ибо Лаос по ISO имеет код 418 (по-нашенски "грузополучатель 418").
Чуть подробнее про экс-казахский Ансат, а главное про дебют полноразмерного макета Ка-62 изложил тут

532919_5d863ceea3ba8ca14e8a2e5ca4068820.jpg
 
timsz

timsz

Старожил
Вспомнились корейские 410А0*, что и натолкнуло на догадку о принципе присвоении номеров экспортным Ансатам.
Похоже, это общий принцип для экспорта КВЗ: Ми-8 - без литеры, Ми-8М/Ми-17 - литера "М", Ансат - литера "А".
Сам номерок:

533637_7925bd036db2f43b569bd0f7d8fc4df4.jpg
 
A

AC

Местный
На HeliRussia 2012 привезли до сих пор не показывавшийся экземпляр Ансата, построенный в свое время, судя по всему для Казахстана. Ныне - это демонстрационный образец пассажирской версии на 7 мест (не считая экипажа). Почему для Казахастана? А номерок у него на табличке, расположенной в привычном месте, - 398А01. Вспомнились корейские 410А0*, что и натолкнуло на догадку о принципе присвоении номеров экспортным Ансатам. Сверился с таблицей международных кодов ISO 3166, присвоенных странам мира (нетрудно найти в интернете). Точно! Корея - 410, Казахстан - 398.
Ну так и да. И казахские Ми-8МТВ-5 они тоже "398" и есть:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1090448&postcount=3345
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Big_Bizon, А по серийникам этих машин нет ли в Вас данных?
 
BizavMen

BizavMen

Местный
А все же какой у него номер?

А все же какой у него номер?

591990_68bd6d8a89d575cfc7d8b963aada7a2f.jpg


591991_c1723f090827d04bb5e7b5ec6258b29e.jpg
 
B

Big_Bizon

Новичок
Вся информация есть в этой теме

Отмотайте страницу назад.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Последнее редактирование:
Реклама
А

Алексей

Старожил
По машинам с бортовыми номерами 36-40:
Были поставлены первой партией по государственному контракту No 3/4/2/6-11 ДОГОЗ 03.12.2011 г. (план сдачи на 2011 год - 5 вертолетов в срок до 25.11.2011).
Вертолеты АНСАТ-У NoNo 33038, 33039, 33040 были приняты 3.12.2011 начальником отдела 264 ВП Министерства обороны Российской Федерации, вертолеты АНСАТ-У NoNo 33036, 33037 были приняты 08.12.2011.
Представители Министерства обороны Российской Федерации прибыли для приемки изготовленной продукции только 26.12.2011 г., ВС переаны по акту приема-передачи от 27.12.2011 г. Кроме того, принятые вертолеты находились на ответственном хранении на территории завода вплоть до 16.01.2012 г.
Взято в очередном судебном деле http://Kad.arbitr.ru/PdfDocument/203f820a-f4ca-4d6e-bd16-1d6c370a4b0b/A40-125785-2013_20131126_Reshenija i postanovlenija.pdf
ПС это у их получается бортовой номер совпадает с заводским?