Реестр вертолетов "Ансат"

А

Алексей

Старожил
Из закупок КВЗ:
Комплекс работ/услуг по организации, подготовке и выполнению летной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, принадлежащего ПАО «Казанский вертолетный завод» вертолета АНСАТ (ссылка 1, ссылка 2). Местом базирования, согласно документации, определен ЛИК «Чкаловский».
Тендер объявлен 20.09.2016, итоги подведены 5.10.2016 - победило ЗАО "Русские Вертолетные Системы".

Из новостей ВР от 23.09.2016 (ссылка):
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компания «Русские Вертолетные Системы» заключили соглашение о финансовой аренде (лизинге) вертолета Ансат в медицинском варианте исполнения. Эксплуатация вертолета будет осуществляться в интересах медицинских учреждений Москвы и Московской области, а также территориальных центров медицины катастроф. Соглашение о поставке в лизинг вертолета Ансат для ЗАО «РВС» осуществляется совместно с «АО «Сбербанк Лизинг».

Вопрос - это один и тот же борт или все же два?
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Новый контракт на десять Ансатов-У
Дата заключения контракта 05.06.2017
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2017
Цена контракта 2 075 438 000,00
Наименование заказчика МИНОБОРОНЫ РОССИИ
Поставщик ПАО "КВЗ"
 
А

Алексей

Старожил
Шесть новых Ансатов, закупаемых в рамках приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», поступят в:
Волгоградскую область - эксплуатант "Русские вертолетные системы", RA-20005 (ссылка)
Костромскую область - эксплуатант Костромское авиапредприятие (ссылка)
Кировскую область - эксплуатант "Вятка-Авиа" (ссылка)
Курганскую область - эксплуатант еще не определен (ссылка)
 
А

Алексей

Старожил
Появилась официальная конкретика по машинам, поставляемым ГТЛК в рамках развития проекта санавиации:
Акционерное общество «Вертолеты России», ...с одной стороны, и Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания», именуемое в дальнейшем «Покупатель» ..., с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение № 4, именуемое в дальнейшем «Дополнительное соглашение», к Договору № ВР-16-0706-09-02 от 27.12.2016 г. ... о нижеследующем:
1. Изложить пункт 2.1 Статьи 2 Договора в следующей редакции: «2.1. Настоящий Договор заключается между Покупателем и Продавцом, в силу чего в сроки и на условиях Договора Покупатель согласен оплатить и принять, а Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (шесть) вертолетов АНСАТ. Из них:
2.1.1. 1 (один) Вертолет АНСАТ заводской номер 33074 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Закрытому акционерному обществу "Русские Вертолетные Системы" - (далее - «Лизингополучатель»), с которым заключил договор финансовой аренды (лизинга) № № 0615-001-ФВ/2017 от «25» апреля 2017 г. (далее – «Договор Лизинга»).
2.1.2. 1 (один) Вертолет АНСАТ заводской номер 33077 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Закрытому акционерному обществу "Русские Вертолетные Системы" - (далее - «Лизингополучатель»), с которым заключил договор финансовой аренды (лизинга) № 0615-002-ФВ/2017 от «13» июля 2017 г. (далее – «Договор Лизинга»).
2.1.3. 1 (один) Вертолет АНСАТ заводской номер 33076 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Обществу с ограниченной ответственностью "Вяткаавиа"
Взято в документах вот этой закупки ГТЛК
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А вот 33027 ("первый серийный" с ГМСУ, а теперь и первый со стеклянной кабиной) - каким он был на ХелиРаше, и каким стал на МАКСе. Вроде бы уже полетел с такой кабиной в начале июля в Казани

867316_6e1e1457fbb40b3d7de4c2c569ca2949.jpg


867317_2ad33d933d9d580533075ca2b7515773.jpg
 
А

Алексей

Старожил
Новинки из свежего реестра ФАВТ от 13.09.2017
Ансат RA-20004 33076 8228 01.08.2017
Ансат RA-20005 33074 8203 22.05.2017
Ансат RA-20009 33077 8232 04.08.2017

Появилась официальная конкретика по машинам, поставляемым ГТЛК в рамках развития проекта санавиации:
Вертолет АНСАТ заводской номер 33070 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Закрытому акционерному обществу "Русские Вертолетные Системы" (ссылка на закупки)

Кроме того на портале общественного обсуждения проектов нормативных актов появились данные по конечным получателям вертолетов для санавиации по прошлогоднему контракту (файл из этого проекта НПА)
24 Ансат ООО «РВС» Волгоградская область 302,0
25 Ансат АО «Костромское авиапредприятие» Костромская область 289,0
26 Ансат ООО «РВС» Волгоградская область 289,0
27 Ансат ООО «АК Вектор» Курганская область 289,0
28 Ансат ООО «Вяткаавиа» Кировская область 276,0
29 Ансат ООО «РВС» Псковская область 276,0
 
А

Алексей

Старожил
Пятый Ансат для санавиации идёт в РВС:
Вертолет АНСАТ заводской номер 33069 Покупатель приобретает в собственность для передачи его в финансовую аренду (лизинг) Закрытому акционерному обществу "Русские Вертолетные Системы"
(ссылка на закупку)
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
На портале госзакупок выложили информацию по договору между ВР и ГТЛК на 12-ть Ансатов (ссылка) с общей ценой в 2,664 млрд.руб.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
4 переданных сегодня НССА новых желто-красно-черных медицинских Ансата
RA-20024 - 33098
RA-20025 - 33099
RA-20026 - 33100
RA-20027 - 33101
Минпромторг в своем релизе пишет что все 104 Ансата планируется передать до конца 2020 года. Вот эта серия для КВЗ! по 50 штук в год... Прям верится с трудом... А дальше что делать будет? :(
 
R

roron

Местный
4 переданных сегодня НССА новых желто-красно-черных медицинских Ансата
RA-20024 - 33098
RA-20025 - 33099
RA-20026 - 33100
RA-20027 - 33101
Минпромторг в своем релизе пишет что все 104 Ансата планируется передать до конца 2020 года. Вот эта серия для КВЗ! по 50 штук в год... Прям верится с трудом... А дальше что делать будет? :(
Ну если Ми-8 на КВЗ перестанут делать, то вполне реально
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, так и я про то же. Если всю сотню сделать за 2 года (что КВЗ наверняка в силах), пока сейчас и на 8-ки какие-никакие заказы есть, то что дальше то делать он будет? таких огромных госзаказов на Ансаты то где взять еще? Почему бы пока не размазать их по времени?
#автоудаление
 
R

roron

Местный
roron, так и я про то же. Если всю сотню сделать за 2 года (что КВЗ наверняка в силах), пока сейчас и на 8-ки какие-никакие заказы есть, то что дальше то делать он будет? таких огромных госзаказов на Ансаты то где взять еще? Почему бы пока не размазать их по времени?
#автоудаление
Слухи, о том чтобы производить Ми-8 только на УУАЗе ходят в холдинге ВР уже во всю. А в Казане сделать производство Ми-38, Ансата и всех лопастей (кроме лопастей Ми-26 и Ми-28)