Реестр вертолетов "Ансат"

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
В этот раз на Хелираше был 5-й прототип - ПТ-05 (и серийный номер такой же у него), борт 905. На МАКСе он был в виде зебры, а сейчас перекрасили вот так. Сам вертоль давно уж не летный. Кстати оказывается, что выданный на МАКСе сертификат на Ансат с ГМСУ еще не полный (без пасс.перевозок) - может потому ничего и не слышно пока о коммерческих продажах?

637904_a3770791a7f35e8535ea88f94656d570.jpg
 
K

kabuki

Новичок
Борт 909 - http://russianplanes.net/id145340
Был замечен на МВЗ. Прилетел предположительно 01.09.2014 утром, улетел 02.09.2014 утром.
Цель прилёта осталась неизвестна. Весь день 01.09 просто стоял. Приходил в паре с этим Ми-8: http://russianplanes.net/id145424

Кто-нибудь знает, что это за борт 909 ?
 
P

pokapilot

Новичок
Говорят все корейцы в Казань вернулись, что дальше с ними будет неизвестно.
 
А

Алексей

Старожил
А что такого с казанским полицейским Ансатом приключилось, что его на КоВР уже отправляют: ссылка?
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Из судебных дел по поставке вертолетов "Ансат-У" в 2011г.
Государственный контракт от 01.03.2011 г. № З/4/2/6-11-ДОГОЗ был направлен в адрес ОАО «Вертолеты России» только 10.08.2011 (видать к МАКСу-2011 очухались, что по факту ГК не действует), а 15.08.2011 - в адрес ОАО "КВЗ".
По условиям ГК в срок до 25.11.2011 г. должна была быть произведена поставка 5 вертолетов общей стоимостью 753.562.514 рублей (грубо 150,7 млн./ед). Учитывая дату поступления ГК на КВЗ фактически соблюсти сроки не представлялось возможным. Фактически приемка военным представительством проведена: вертолетов № 33038, 33039, 33040 - 03.12.2011 г., № 33036, 33037 - 08.12.2011 г. Представители МО РФ прибыли для приемки только 26.12.2011 г. (акт приема-передачи от 27.12.2011 г.). Принятые вертолеты находились на ответственном хранении на территории завода вплоть до 16.01.2012 г.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
На нынешней ХелиРаше-2016 показали второй серийный Ансат с ГМСУ сер. 33068. Пойдет вроде в сам холдинг ВР, а эксплуатантом обещает стать РВС.
Первый серийный с ГМСУ, тот что был на МАКС-2015 (сер. 33027), вроде бы уже должен этим летом пойти в эксплуатацию. Заказчик, судя по январскому интервью Лигая, - компания - производитель бытовой химии Нэфис:
Первым заказчиком стала группа компаний "Нефис", сейчас мы изготавливаем вертолёт для них.
А вот с объявленными на прошлой ХР-2015 контрактами с Тулпаром и Вектором, похоже пока все завяло...

767175_0b5864e7d3fee22f56a0c3b63836364a.jpg
 
Spotter

Spotter

Старожил
На нынешней ХелиРаше-2016 показали второй серийный Ансат с ГМСУ сер. 33068.
Что интересно, номер сертификата типа (СТОК 311) тот же, что у "возвращёнки" из Кореи, хотя она относится к другому варианту (с ЭДСУ). У первого экземпляра с ГМСУ номер сертификата другой.

768313_d6d01c8c87f84b7514249dec9845b2c5.jpg
 
Spotter

Spotter

Старожил
А СТОК - это "сертификат типа ограниченной категории"?
 
А

Алексей

Старожил
Из тендерной документации ПАО "КВЗ" на страхование средств воздушного транспорта и гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта, опубликованной 02.03.2016 (ссылка)

Наименование ВС - Стоимость ВС, страховая сумма, тыс. руб. - Количество полетов одного ВС - Характер полетов (КИП/НИОКР) - Формат страхования (на полет/на год)

Вертолеты, страхуемые на весь год (вероятно из числа эксплуатируемых КВЗ в экспериментальной авиации)
Ансат - 05 40 700
Ансат ОП-7 165 000
Ансат 410А04 150 000
Ансат ПТ-08 86 000

Вертолеты, страхуемые на период испытательных полетов (вероятно "новострой")
Ансат-ГМСУ (заводской № 33068) 205 424
Ансат-ГМСУ (33074) 171 265
Ансат-ГМСУ (33075) 171 265
Ансат-ГМСУ (33076) 171 265
Ансат-ГМСУ (33077) 171 265
Ансат - У (33065) 186 594
Ансат - У (33066) 186 594
Ансат - У (33067) 186 594
Ансат - У (33078) 186 594
Ансат - У (33079) 186 594
Ансат - У (33080) 186 594
Ансат - У (33081) 186 594
Ансат - У (33082) 186 594
Ансат - У (33083) 186 594
Ансат - У (33084) 186 594
Ансат - У (33085) 186 594
Ансат - У (33086) 186 594
Ансат - У (33087) 186 594
 
Spotter

Spotter

Старожил
Ещё один "внезапно кореец" (с) ;) - полицейский "Ансат", показанный на "Армии-2016". Это явно один из двух "Ансатов" полиции Южной Кореи (вторым был 410А01; остальные пять - корейская авиалесоохрана).

796169_921bb517ea7d61ae7128f2f402f5f732.jpg


796167_2b18eb446c664af8ec8a7f49d0927949.jpg
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Вертолёт дооборудован (скорее всего, уже после возвращения) системой СД-А (система десантирования для вертолёта "Ансат") по бокам фюзеляжа,
796215_57bdc04e569755a1443cc2abfae520e9.jpg


796216_97f2331cb3498a0913159a941e997707.jpg


прожектором Spectrolab SX-5 Nightsun под задницей,
796217_3c06afb5ca01f373ab897f295a5c4429.jpg


796218_d865180f004b367c17d2eb2f83502942.jpg


ГОЭС СОН-730 (система оптического наблюдения) производства УОМЗ под носом
796214_bf32128526d9fc4e2cc62a4e3b088db7.jpg


и медицинским модулем.
796219_873d80abe7041598e649f2becd2f33ce.jpg


796221_e4e5a10daa74a8f596c61e22dd07bb9a.jpg


Рабочее место оператора ГОЭС.

796212_678adb73300c8095e80b3608e9d4b953.jpg


Зеркала справа под носом.

796213_0da52a514e796fffbb0ba5b0c1f0ba17.jpg
 
Последнее редактирование: