Теоретически шесть М-окAleck сказал(а):ArtArush, вообще-то в Москву не только Бэшки летают, я на 85715 попадал; притом, что у КМВ теперь (теоретически) аж пять Эмок, а также, при том, что ночной рейс в Дармоедово - стыковочный для чартеров московско-североафриканского направления, то вероятность того, что это был М - близка к 100%. Не 100 только потому, что не по всем длям недели эти самые чартеры из Москвы выполняются.
Aleck сказал(а):stavalex, вобщем-то 85380 выставлялся на продажу, бывший ВВС-овский борт, ПММ из Клина. КМВ вполне могла его приобрести...
ArtArush сказал(а):Старое-берем!!!! Кстати, уже конец года, а воз (процесс вливания КМВ в "Россию"), похоже, и ныне там..
А это снято через забор? завтра буду в аэропорту по делам, хочу сделать пару кадров на цифровик, возможно сфотографировать с этого ракурса ни куда не залазия и не привлекая внимение службы безопасности?stavalex сказал(а):Кстати, за забором возле зала прибытия российских авиалиний, обнаружил Ту-154Б-2 в раскраске классического Аэрофлота RA-85380, на А.нете его нет, что это за борт и это не новое приобретение часом?
З.ы. за фотку простите.. фотал телефоном..
если будете аккуратны, то у Вас получится, у меня такой фокус не прошел,к сожалениюValuev Emil сказал(а):возможно сфотографировать с этого ракурса ни куда не залазия и не привлекая внимение службы безопасности?
Ясно, в общем вечером отчитаюсь, что получилось или нетKsenya сказал(а):офф:
если будете аккуратны, то у Вас получится, у меня такой фокус не прошел,к сожалению
svv сказал(а):ArtArush,
а все таки оно самое (вливание) будет или нет? Там что-то еще насчет С7 заикались
svv сказал(а):stavalex,
я так понимаю государственная политика в сфере аэропортов нацелена на выделение аэропортов федерального значения из владения авиакомпаний, во всяком случае разделения как юр. лиц не меняя владельца, скорее всего это приведет к национализации (или владения контрольным пакетом) Росимуществом.
С С7 вопрос возникал о передаче в управления ГТК гос. пакета, при этом ГТК уверял что владение пакетом не станет отправной точкой для влияние на работу а/к (слабо вериться, смысла тогда в пакете нет).
Меня лично сильно настораживает ситуация когда под крыло государственных перевозчиков чуть ли ни силком загоняют региональные частные компании. В итоге это приведет к монополизации рынка и сговоре в тарифной политике
если они такие, как эта - может, не стоит?Valuev Emil сказал(а):а остальные чуть позже