Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)


Дык, а я на нем летал в прошлом году!
 

Ну и какие впечатления от реэкспортного Туполя? Салон в каком состоянии?
 
Valuev Emil,
а что у Вас делает дагестанский 85495 и Норд, я так понимаю 85291 ?!
 
svv сказал(а):
Valuev Emil,
а что у Вас делает дагестанский 85495 и Норд, я так понимаю 85291 ?!
Дагистанцы всегда у нас проходят техобслуживание, кстати обратите внимание на номер их туполя: RA-85495 - это первая Бешка в их авиапарке, они взяли её у Карата. А Нордовский RA-85291 уже давно у нас на техстоянке, понятия не имею, почему он в Минводах оказался
 
Последнее редактирование:
Ту-154Б-1

  1. СССР-85231 (cn 77A231) утилизирован - Минераловодский ПО (1 месяц и шесть дней)
  2. RA-85253 (cn 77А253) утилизирован - Минераловодский ПО в период с 02.03.1978 по 27.12.1978
  3. RA-85287 (cn 78A287) списан - передан в Пермские авиалинии
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil,
Норд 291-ую на продажу выставлял, видимо купили, или проходит предпродажную в другую компанию
 
Valuev Emil,
а номерочки двух других на заднем плане?
 
А вот так готовили борт к вылету и ни какой антиоблединительной жидкости впервые такое видел в Минводах, раньше они всегда обдували самолёты списанными движками, а затем поливали жидкостью, а тут вот те на веником и на сухую при минус 20-ти!
 
Последнее редактирование:
svv сказал(а):
Valuev Emil,
а номерочки двух других на заднем плане?
Тот что со смытой краской один из трёх реэкспортных болгарских бортов какой именно не знаю, а белый из того как это видно на изначальной фотке вроде бы как RA-85437
 

А не стало ли достоверно известно))) по какой именно причине случился тогда перегрев двигателя, из-за чего его пришлось отключить и вернуться домой на двух движках?
 
85291 давно имеет странное отношение к Мин-Водам. До того, как она полетала в Норде, стояла в Мин-Водах около года
 
Привет.Что в Мин-Водах говорят об объединении с ГТК"Россия"(её Питерским филиалом)?
 
Аргун,
почитайте ветку - никто пока ничего не знает. Все в подвешенном состоянии
 
Аэропорт Ставрополя закрыт для полетов всех типов судов на непродолжительное время.

Как сообщили в руководстве компании «Кавминводыавиа», полеты сегодня были прекращены из-за окончания срока действия разрешительной документации. «Вовремя не продлен срок действия сертификата службы авиационной безопасности аэропорта - он истек 14 января», - сообщили в руководстве компании.


Собеседник агентства пояснил, что «в остальном аэропорт готов к работе и решение проблемы и его открытия возможно уже сегодня. Пока ставропольских пассажиров на комфортабельных автобусах бесплатно доставляют в аэропорт Минеральные Воды», - рассказали в авиакомпании. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
 
Аэропорт Ставрополя закрыт из-за тривиального разгильдяйства

СТАВРОПОЛЬ, 14 января. По сообщению государственного унитарного предприятия «Кавминводы-Авиа», причиной закрытия аэропорта Ставрополя стало «тривиальное разгильдяйство», передает ИТАР-ТАСС.

Обеспечивающая безопасность полетов охранная служба Ставропольского аэропорта «своевременно не позаботилось о продлении сертификата на право досмотра пассажиров и багажа, а предыдущий сертификат утратил силу еще в минувшем декабре», сообщили в дирекции этого предприятия, выполняющего вечерние авиарейсы из Москвы в Ставрополь. Первыми неудобства испытали пассажиры, направлявшиеся в Ставрополь из московского аэропорта «Внуково». Их самолет сначала вынужденно проследовал в аэропорт Минеральных Вод, а оттуда им пришлось преодолеть дополнительные 200 км рейсовым автобусом.

На обновление сертификата, по данным «Кавминводы-Авиа», потребуется несколько дней.

Ранее сообщалось, что Ставропольский аэропорт не будет осуществлять авиаперевозки пассажиров в течение двух дней, теперь же говорится о его закрытии на неопределенное время.
 
Читаем прессу

Свежий "Эксперт", статья "Хаос в воздухе и на земле"

http://expert.ru/printissues/expert/2008/02/haos_v_vozduhe_i_na_zemle/

"...Игорь Левитин обратился к Владимиру Путину с инициативой вновь укрупнить «Россию», передав ей в хозяйственное ведение находящийся в госсобственности блок-пакет акций «Сибири» (работает под маркой S7), а заодно и еще две госкомпании — «Оренбургские авиалинии» и «Кавминводыавиа» — с целью расширения географии полетов и масштабов операционной деятельности. По словам министра, «это позволит в постоянном режиме, а главное, более оперативно управлять госактивами и построить в интересах авиакомпаний эффективную маршрутную сеть». Впрочем, это предложение Левитина Владимир Путин проигнорировал. <....>

В конце концов проект очередного укрупнения «России» решено было отложить до лучших времен..."

В общем, дырку от бублика получит ГТК "Россия", а не "Кавминводыавиа".